На протяжении всего второго фильма ему видеться мертвый Капитан Стейси(Отец Гвен).Стейси мог вполне подойди как еще одной опорой для Питера.Его смерть является следствием его приверженности своим ценностям.Он пытается помочь Человеку-Пауку ведь понимает,что городу угрожает опасность.И он прекрасно понимает,что может погибнуть,но все равно идёт по своим моральным ценностям.Когда он велит Питеру уберечь Гвен это вселяет в Паркера тот уровень убеждений,который необходим для его будущего.Он как бы его умоляет отказаться от своих моральных убеждений, если он хочет быть с Гвен.И он опять же видит человека,который идет по своим моральным ценностям и в конечном итоге погибает.Слабость Питера заключается в его самооценке и в том,что он все еще думает о себе как о маленьком мальчике из первой части,которого покинули родители.Поэтому когда он снова возвращается к Гвен то его душа,заплетается в узел.По сути этот внутренний конфликт между Питером Паркером и Человеком Пауком достигает кульминации,когда Гвен решает расстаться с Питером,потому что она не может находится с ним.Он хочет «дать ей всё»,но не может из за своей вины перед отцом Стейси.И когда он снова пытается вернуть Гвен это становится поворотным моментом в его жизни,ведь он больше не хочет,чтобы Человек Паук и Питер Паркер конфликтовали друг с другом.В каком то смысле он больше не хочет разделять свою жизнь на ЧЕРНОЕ и БЕЛОЕ.
Соплей бы поменьше, а так да мне понравилось гораздо больше, чем паук Рэйми.
Гифка, на которой Дефо бесконечно пиздит, а Бейл кивает и делает вид, что ему интересно.
Вот CJ, а то, о чём ты пишешь - это CGI
ххахах,я почему то всегда пишу CJ
Не знаю с чем это связано
Комментарий недоступен
Потому что паук по хронометражу без костюма гоняет больше, чем прыгает на фоне хромокея
В таком кино так не принято, поэтому и фильм не такой массовый
Мне этот вариант понравился больше чем версия от марвела