Александр Соболев

+161
с 2016
3 подписчика
31 подписка

Если честно, то вообще удивлён, что раньше активация ключей на РФ-аккаунтах была доступна. Те же гифты были недоступны из-за большой разницы в цене, так как в российском сторе игр тупо не было. Странно, что они и сейчас какие-то дополнительные ограничения вводят.

Красавцы мишки, карабкались с самой первой стадии и до гранд-финала, где тупо уничтожили бедных датчан. Настоящий miracle run и очень красивая история. Но Героики тоже молодцы, заслуживают уважения за свой не менее трудный путь к финалу.

Спасибо за освещение чемпионата, @Granger :)

4

Ну, если речь про датчан, то они на нём спокойно разговаривают, тут уж без вариантов. А вот от Джейма да, смешно было. Ну, без Екиндара там уверенно только Кикерт может интервью давать, у остальных забавно. Но ладно, не страшно, подтянут ещё

Cadian и на опыте, и на характере переехал. И то, как он подбадривал растроенных соперников после своей победы - тоже достойно уважения. Финал намечается очень сочный, удачи ВП. Она им пригодится

12

Сама вместимость арены там порядка 15-18 тысяч, но по стриму явно видно неполную посадку. Но с несколько тысяч явно было, поддержка родной команды же.

Хотя редачить вряд ли нужно, не такая уж это грубая ошибка

4

И такое руководство к источникам будет полезно тем как минимум тем, кто умудряется уже сейчас хайповать по ММО(года за 3-4 минимум до её выхода), собирая тонну всякой информации. При этом, естественно, беря во внимание то, что какие-то непопулярные аспекты все ещё могут быть переписаны, а про какие-то неизвестно толком ничего, как про Скарнера с Шако в современном лоре. Их там считай что нет.

Но это довольно странный повод удивляться тому, что кто-то интересуется в меру проработанными вымышленными вселенными, вроде той же Вахи, например. Которую за её структурную целостность тоже не похвалишь, но там по другим причинам.

3

Дело вкуса, а выбирать пол можно. Это Вадим ГГ женщину выбрал. Арты с мужским персонажем тоже есть.

Действительно сработало, как ни странно. Так что если у кого будет подобное, то берите на вооружение

За месяц ожидания смогли они устранить данную трудность или мб нашёлся какой-то другой действенный способ устранения этого косяка? А то сам вчера купил беспроводной пад с адаптером, в винде он определился, но стим упёрто видит его как пад от хуана, где соответственно отсутствует кнопка Share и при попытке активировать Extended Feature Support появляется такая же ошибка. Форумы Стима тоже забиты репортами о подобных проблемах, но все предлагаемые варианты не решают данный вопрос :( На дееспособности геймпада естественно никак не сказывается, просто хочется юзать его на 100%

Увы, касательно заработка в этом плане ничего прокомментировать не смогу. Не знаю, какие площадки, кроме всяких ютубов, могут в этом помочь.

Лол, об этом не слышал, признаю. Это уже гипер-олды должны помнить. Авось и тут такие есть

Само собой. Несравненный флудер, техноблогер и кулинар, начавший с блога на ДТФ. 

1

Понимаю. В таких штуках главное знать меру и не играть уже тогда, когда игровой процесс превращается в подобие работы. Гринд ранговых игр и прочее. Я в этом почти всегда не видел особого смысла за исключением тех редких случаев, когда от игры ловишь сильный кайф и начинаешь резко становиться требовательным к тиммэйтам xD Но лично у меня такое отношение легко улетучивается, если чередовать, либо играть только в стандартные режимы, где не так уж и страшно проиграть. Как-то попроще относиться ко всему начинаешь.

Не знаю, на самом деле. Там, скажем так, активно пишущих всегда было не особо много. Да и справедливости ради, я видел тебя не только там, но и в каких-то других обсуждениях немаленьких ВК пабликов. Причем натыкался совершенно случайно. Вот и запомнился ;)

1

Правильно, нечего там делать. Но тебя там иногда не хватает, ровно как и Кота xd

Тебе для полного погружения еще в один небезызвестный паблик по LCL вернуться нужно. Смысла в этом столько же, сколько в возвращении в Лигу KEKW

Плюсую. Заходишь туда иногда по старой памяти, а удовольствия от геймплея ноль. :D Еще и горят все вокруг от малейшей ошибки, лол. 

Возможно. Меня просто разбаловала относительная стабильность 2.5 версии вкупе с красотой картинки, ибо ПК при этом на уровне картошки. Все, что было дальше, уже не сдюжило так же хорошо. Но это все равно намного лучше других альтернатив.

SLMP хороший выбор, пусть и после 2.5 версии ранее ответственный за подбор модов человек, автор сборки, отошел от дел. Там теперь другие люди этим занимаются. Ввиду этого 2.6 и 2.7 были довольно нестабильны в плане производительности. А как дела обстоят с 2.8 - хз. Но найти что-то лучше среди русскоязычных сборок почти точно не выйдет. Поэтому вряд ли стоит искать что-то еще.

7

Как всегда очень круто и до мурашек. Только сюжеты в прошлом году чуть поинтересней были.

Посмотрим. Просто намерения пихать их в редактор кампаний и списывать из-за неуспеваемости чести им не сделает, мягко говоря. Поэтому в такой такой откровенно плохой вариант развития событий верить хочется слабо. Но если Близзы дадут прикурить даже таким сильно отбитым оптимистам, как я, которые еще не успели похоронить игру раньше времени, то в дальнейшем любая инициатива с их стороны не будет встречаться хоть с какой-то долей позитива. Даже прошедший Близзкон с кучей туманных анонсов не смог вернуть хоть какую-то веру во что-то хорошее.

Но как раз переделанные карты с кинематографичными сценами, о которых уже упоминалось выше, не были поставлены под сомнение. Говорилось исключительно про более-менее глобальные сюжетные изменения, но при этом могут быть минорные дополнения, о которых я чуть ниже скажу. В целом же качественно новая кампания различаться будет. Не будут тут, как в оригинале, стоять персонажи друг напротив друга, как истуканы, а мы просто будет лицезреть двигающиеся 3D-портреты со строчками диалогов. Ровно как и карты должны быть подогнаны под новый формат. Это не будут старые карты с идентичным ландшафтом и новыми модельками. Об этом свидетельствует значительно пополнившийся World Editor, в котором есть даже моделька Короля Анастериана, защищавшего Кель'Талас и погибшего от рук Артаса. И в целом куча других дополнительных моделек для второстепенных персонажей. Я не думаю, что их стали бы клепать просто так и не будут впихнуты в сюжет постольку поскольку. Как-то они точно могут быть задействованы и озвучены, но старая озвучка никак переделываться не будет, это факт.
А все остальные озвученные расхождения в каноне не являются столь разительными, чтобы сильно выбиваться. По крайней мере, знакомство Келя с Тирандой и Майев все еще в каноне, разительно менять кампанию нежити в Луносвете нужно только в финальной стадии, чтобы как-то поэпичней сделать осаду Луносвета, касательно кампании Рексара тоже не понял, ибо все происходившее в W3 в Калимдоре и Тераморе не ретконилось никак. Не спорю, что более качественная переделка нужна была и я тоже недоволен тем, что Метелица дала заднюю в этом плане. Но откуда пошли такие укрепившиеся утверждения, что переделываться не будет почти ровным счетом ничего, мне тоже непонятно. После новости о отсутствии масштабных изменений в сюжете Reforged у людей в глазах встала картина, что разрабы просто натянут новые модельки на все старое. Но конечно, если такая халтура действительно выйдет в релиз, я предпочту удавиться.

Надеюсь, что хоть при таких условиях запуск и дальнейшая поддержка будут проходить более-менее успешно. Иначе и оправдываться будет нечем. xd

Если захочешь на релизе покатать в мп или кастомки, то добавляй в Бнете: Sandro#2748. Там мы вроде не добавлялись xd Давно это было...

1

Дизайн карт на миссиях  с измененными кат-сценами под сомнение же не ставили, речь именно о каких-то значительных сюжетных отличиях от оригинала. Общая-то картина все равно будет отличаться в той или иной степени. С изначальными амбициями несравнимо конечно, но все же.

Ну или я как-то неправильно понял тобою написанное.

Анлаки, рассчитывал максимум к концу декабря покатать. Ладно, дождемся, все равно интересно глянуть.

1

Понимаю, но, имхо, там вряд ли можно как-то сильно запороть, ибо фактически ход миссий и сюжета идентичен, только всяких мелких подробностей и разнообразных моделек(чтобы даже второстепенные персонажи друг от друга отличались) вкупе с кинематографичными катсценами добавят. Но Метелица сейчас умеет "удивлять", так что и я особо не жду какой-то фантастики. Просто не хочу, чтобы все полетело в тартарары. 

Ну, повторюсь, ориентировка в замесах должна приходить со временем, стоит только продолжать улучшать читаемость и доступность картинки. По сути и в оригинальном ВК3 первые боев 100-200 сам не особо вдупляешь, что вообще происходит и как разруливать. И тут тоже может прийти со временем.

1