Edit: не туда поставил коммент.
Первая игра, которую я сделал на этом движке — 3D платформер Speebot.
Код движка недоступен. Думаю, что движок слишком узкоспециализирован для общего потребления, а на создание полной документации и поддержку ушло бы много времени. Посчитал, что полезнее было писать такие статьи, в которых делюсь опытом самого процесса разработки.
Каждая игра фиксируется на определённой версии, поэтому в обратной совместимости нужды нет.
Документация каких-то особо сложных систем есть в виде комментариев в коде, но чаще всего такие вещи редко меняются и не используются напрямую. В основном стараюсь делать так, чтобы большую часть игры можно было построить инструментами, которые просты в использовании и не требуют документации. По-максимуму используется редактор карт, JSON файлы, и сценарии на YumeScript.
Длинной статьи по Phantom Path нет, но есть множество статей покороче, которые писались во время разработки игры. Начиная с апреля 2018: https://kircode.com/ru/archive
Спасибо. Думал, но пока не пробовал. Вообще Haxe кроссплатформенный, и поэтому всё возможно.
О причинах использования собственного движка: https://kircode.com/ru/post/why-im-using-my-own-3d-game-engine
Haxe — язык с приятным синтаксисом, к тому же кросс-платформенный, собирается под что угодно. Создан специально для разработки игр. Много игр было выпущено под консоли, но сам я пока не пробовал.
Есть всякие библиотеки и довольно активное Open Source сообщество. Сам когда-то писал уроки для Haxe.
Создатель Haxe, кстати, сам разрабатывает на нём игры. Его компания выпустила Northgard, WarTals, Dune: Spice Wars...