Так как клиент заранее знает, какой результат он хочет получить, то он может однозначно ответить, верно ли игрок заполнил каждое поле, и рассказать, что не так. И если с вводным письмом — возьми готовый текст и немного нарандомь процент скидки, период распродажи, и имя клиента — всё понятно, то с правками, которых может быть много, а может не быть вовсе, генерация письма становится интересней. Такой имейл зависит от множества переменных: сколько ошибок совершил игрок, сколько попыток он уже потратил, как клиент формирует предложения, насколько чётко он это делает? Что, если игрок постоянно ошибается, и клиенту уже надоело постоянно расписывать, что не так? Что, если клиент забыл отправить какую-то важную информацию, и должен извиниться за свою ошибку?
Клиент разговорчивый- Отвечает аудиосообщениями
бооооооль