Hella World: Вилкой в глаз или щёткой в два

Близится DevGAMM, а это значит, пора собирать в кучу всё своё видение игры и готовить коммерческое предложение для потенциальных издателей. Так что сегодня мы поговорим о планах на будущее.

Ранее я рассказывал о том, как мы в Hella World выстраиваем симбиоз между игроком и игровым персонажем с помощью постоянного отражения протагониста в разных блестящих поверхностях. И вокруг этой идеи формируется много интеративных катсцен — миниигр, в которых наш герой выполняет ежедневные рутинные задачи: чистит зубы, ужинает, гладит рубашку, моет посуду, покупает еду в магазине, и т.д.

Да, миниигра "почистить зубы перед работой"<br />
Да, миниигра "почистить зубы перед работой"

Hella Controls

Для миниигр мы выбрали простую схему управления: игрок с помощью мыши двигает рукой персонажа, держа её, например, над тарелкой и удерживая в ней вилку. Общая схема такая: пока левая кнопка мыши не нажата, мы свободно двигаем рукой, а по нажатию на ЛКМ мы опускаем руку и взаимодействуем с какой-то поверхностью.

Да, миниигра «поймать горошек вилкой»

Один из главных плюсов этой модели в том, что мы можем делать много разнообразных сюжетов, разделяющих одну и ту же схему управления. Погладить одежду, купить кофе в автомате, открыть ключом дверь, порисовать пальцем по запотевшуму стеклу — возможностей миллион. К тому же, наш основной геймплей — взаимодействие с ужасными интерфейсами — тоже играется чисто мышью. Получается, игроку будет проще войти во флоу, не отвлекаясь на разные типы инпутов. Одни плюсы!

Но мы можем пойти дальше.

Hella Montage

Благодаря тому, что все миниигры управляются одинаково, мы можем мгновенно переключаться между ними, не нарушая при этом состояние потока и выстраивая лаконичный ритм повествования. Это и на видео выглядит прикольно, а в игре будет ощущаться гораздо круче!

Так называемый "монтаж через вжух"

С помощью этого приёма мы ещё и нарратив поддерживаем: наш герой выгорел, он постоянно уставший и находится в апатичном, почти трансовом состоянии, отчего вся жизнь пролетает перед ним как слайд-шоу. При этом мы можем постепенно изменять не только внешний вид самого персонажа, показывая, как у него увеличиваются мешки под глазами, но также отражать в окружении, как оно приходит в упадок и запустение.

Скотт Пилигрим против всех
Эдгар Райт

Пока у нас нет ни 3д-модели персонажа, ни написанной игровой логики, так что я из говна и палок собрал в After Effects вот такой мокап, демонстрирующий, насколько кинематографичным может получиться один, казалось бы, унылый день в жизни офисного планктона:

Я искренне верю, что у этой механики огромный нарративный потенциал, который увлекает игрока и даёт ему немного передохнуть от фрустраций рабочего дня. Спасибо всем, что читает и комментирует, вы придаёте нам сил и уверенности в этом нелёгком деле геймдизайна. Впереди нас ждёт долгий путь, а пока помните — игры круто!

Время ссылок

Если вам понравилась эта статья, возможно, вы также оцените предыдущие статьи из цикла разработки Hella World:

Hella World: A Tidy Build — играбельное демо

Также подписывайте на нашу группу vk, чтобы следить за проектом после фестиваля

1212
2 комментария

Прикольное название поста, с неожиданной концовкой - заинтересовало! :) Арт тоже приятный: красивый, мягкий и теплый :) и геймплей необычный! Но на странице феста у вас другая игра (скрин прилагаю), поэтому немного не понял, где скачать именно эту (что описана в посте). Или она еще не в релизе?

1
Ответить

Спасибо на добром слове! Это одна и та же игра, но именно в этом посте я рассказываю о планах на будущее. То есть основной геймплей, который сейчас можно уже потестить на itch.io, мы планируем разбавлять вот такими интерактивными сценами

1
Ответить