Четвёртый толковый, советую, но лучше не знать о существовании пятого.
Ууу, Skate2, какая же охуенная была игра
Не увидел в заметке ссылку на само демо.
http://headcannon.com/hchc/Darkwing/Darkwing.zip
С удовольствием играю в Арену, так как на шлёпанье реальным картоном не хватает времени. За вечер можно сыграть 2-3 турнира Арены вместо одного реального в клубе. Очень надеюсь, что рано или поздно завезут модерн (ну или аналог, с более скромным кардпулом) и едх.
С большинством тезисов согласен. Активностей не так много, а их разнообразие не блещет. Многие проблемы ГТАО заметны и здесь.
Но мы три вечера играли с друзьями, и это было реально здорово. Даже охота или сопровождение дилижанса может стать увлекательным времяпрепровождением в хорошей компании. В соло интерес сильно проседает.
Если контент будут активно завозить, я готов закрыть глаза на отсутствие революции и проблемные пвп режимы.
Дочитал только из-за стиля повествования и юмора. Спасибо.
зы микрофон ужасный
Справедливо, ошибся
Купил, скачал. Наиграл буквально пару часов, и был приятно удивлен тем, насколько трепетно разрабы перенесли правила оригинальной НРИ. Пока не увидел этот скрин.
Чтоб иметь +6 а защите от ловкости она (ловкость) должна быть 20(вместо родных гоблинских 15), тогда имеем +5 модификатор и еще +1 от мутагена (который дает +2 ловкости).
Щит +4 в игре всего один(!), весит 45 фунтов и ограничивает модификатор защиты от ловкости до +2.
То есть если даже опустить то, что гоблин не сможет нормально пользоваться таким тяжелым щитом без тонны штрафов, его защита не будет выше 21.
А если мутаген ловкости использует гоблин-алхимик со статами оригинальных правил, то его защита будет равна максимум 19.
Спасибо, не буду тратить время до плотного багофикса.
А ты каждое мнение в интернете, которое не совпадает с твоим, считаешь чушью?)