Feminist Frequency — проблема сексизма в игровой индустрии

Ряды ценителей видеоигр как интерактивного искусства растёт с каждым днём, касается это и представителей прекрасной половины человечества. Но, увы, как и в других сферах нашей жизни, на поприще игровой индустрии существует социокультурная проблема, заключающаяся в объективации женского образа и негативного отношения к лицам противоположного пола со…

Feminist Frequency — проблема сексизма в игровой индустрии
6161

Девушка просто прошлась по Нью-Йорку в обтягивающих джинсах. Хотел было пошутить, что к ней пристают те, кто минусит статью, да вот беда - минусящие побоятся заговорить с девушкой.

Ты видео сам хоть посмотрел? Там половина людей не говорит абсолютно ничего неприличного. Или же сказать женщине, которая просто проходит мимо - "доброе утро" уже приравнивается к приставаниям?

При этом сексуальный мужчина, точно также делящийся своей сексуальной энергией посредством оголения бицепсов и ношения обтягивающей одежды, воспринимается большинством в положительном ключе.

Ты придумал эту хуйню.

Нельзя не вспомнить и о "менсплейнинге" и предвзятом отношении к лицам женского пола со стороны мужчин. Это хорошо видно при обсуждении женщин-автомобилисток или тех девушек, чья профессия "типично мужская", а также в разговорах про статус женщин в семье, сводящийся к сидению с детьми и приготовлении еды. Что забавно, такое отношение происходит именно в нашем, матриархальном обществе.

Ахуенно. Только это обоюдная проблема, которая проявляется и уже давно не ограничивается исключительно полом человека.

Вред массовой культуры, где женский образ зачастую представлен как сексуализированный, а так-же наличие свободного доступа к порнографии, оказывают большое влияние на социализацию подрастающего поколения, чьё окружение не всегда способно установить верные ориентиры, неоспорим.

Почему он неоспорим? Я думаю для многих это вполне себе спорный и актуальный вопрос. Может стоит поделиться исследованиями на эту тему?

Эстелла Тигэни, продюсер кинематографических сцен God of War Ragnarok, получила в личных сообщениях фотографии членов с просьбой сказать дату выхода игры. В данной ситуации мы видим, что было нарушено личное пространство Эстеллы, по сути был совершен акт виртуального домогательства.

Как конкретно проявлялось нарушение личного пространства? Безусловно присылать фотографию своих гениталий незнакомцам - не очень хорошо, но если у человека открыты сообщения, а другие люди пишут ему туда любую хуйню, то это не нарушение личного пространства.

Перечислять список всех новостей заняло бы очень много времени. Предлагаю просто почитать комментарии в статьях, где упоминаются такие важные для индустрии лица, как Джейд Реймонд (одна из создательниц серии Assassin's Creed), Эми Хэнниг (создательница Uncharted) или же просто разработчицы игр: фанаты игр, к которым прилагали руку эти женщины, обвиняют их в неумении работать.

Это все частные примеры. Если их просто поискать и почитать, то это все еще не позволит провести по ним полноценную оценку ситуации.

Также нередки случаи того, как работают стереотипы. Зачастую женщин-игроков приписывают в любителей казуальных жанров и "девчачьих" игр: The Sims, три в ряд, либо же считают, что девушки играют чтобы стать "своей" среди компании парней.

Так женщины являются любителями казуальных жанров или их просто туда приписывают?

Зачастую подобные изменения идут играм лишь на пользу, как это было с удалением спорного ракурса с попкой Миранды из Mass Effect Legendary Edition

Это додумывание.

Высока вероятность, что вызвано это раздражением игроков от того, что они хотят быть похожими на мужских главных персонажей, которые получают достаточно женского внимания, в отличие от противников феминизма.

Это додумывание.

Но вопрос с японскими играми можно рассмотреть отдельно, поскольку в них заложена определённая философия, не позволяющая назвать образ той же 2B из Nier Automata сексуализированным.

Ахуительно. Что если я прямо сейчас придумаю любую хуйню, которая расскажет о том, как создатели мортал комбат показывали полуголых баб не просто потому что хотели, а потому что вкладывали в эту глубокий смысл?

Мы плавно подошли к той банальной идее, что нагота и эротизм должны служить повествованию, а не быть фан-сервисом для увеличения числа продаж игры

Эээм, нет? Не должны. Могут, но не должны.

Но беда в том, что само наличие сексуализации и объективации приводит к харассменту и менсплейнингу, к принижению значимости женщин в тех или иных аспектах нашей жизни.

Придумал?

136
Ответить

Комментарий недоступен

68
Ответить

Прочитал по диагонали потому что текст автора почти полностью — сплошное додумывание и фантазии не имеющие никаких обоснований и всерьёз читать его целиком просто невыносимое мучение. Думаю, у автора прекрасно бы получилось реализовать себя на поприще написания фантастических романов.

Эстелла Тигэни, продюсер кинематографических сцен God of War Ragnarok, получила в личных сообщениях фотографии членов с просьбой сказать дату выхода игры. В данной ситуации мы видим, что было нарушено личное пространство Эстеллы, по сути был совершен акт виртуального домогательства.

Ага, а разработчикам мужчинам приходят прямые угрозы физической расправы. Да и фотки членов, я думаю, им тоже присылают. Интересно, можно это как-то использовать для того чтобы подчеркнуть вред сексуализации и объективизации женских образов в играх? Думаю автор найдёт здесь очевидную неоспоримую взаимосвязь.

Но беда в том, что само наличие сексуализации и объективации приводит к харассменту и менсплейнингу, к принижению значимости женщин в тех или иных аспектах нашей жизни.

Такая же прямая взаимосвязь как как у фактов вроде «все кто когда-либо пил воду — умирают».

39
Ответить

Что-то душно. Ниасилил твои бредни, try it again

3
Ответить

Спасибо, размотал автора.... Можно написать статью с такими же "Пруфами" только про ущемление мужчин, но это уже совсем другая история....

С уважением , ваш цисгендерный мужчина

4
Ответить