Чего ждать от WoW: Dragonflight?

В этой статье вы узнаете, какие элементы могут добавить в новом дополнении, а какие могут и вовсе не появиться.

WoW: Стая Драконов

Давно известно, что разработчики планируют анонсировать новое дополнение 19 апреля. Игроки замерли в ожидании, все ждут чего-то грандиозного и незабываемого, так как ШЛ уже порядком надоел, да и поиграть в него нет возможности, но есть и другой фактор. Тут в бой вступает магия чисел – следующее дополнение начнется с патча 10.0, а как все понимают, это должно означать что-то знаменательное.

В этой статье мы хотим порассуждать о том, что разработчики могут добавить в игру, как повернется ход сюжета и будет ли он тесно связан с классическим лором игры.

Анонс

Начнем с него – 19 апреля в 19:00 на Twitch и YouTube пройдут официальные трансляции Blizzard. На них нам расскажут обо всех новинках 9.2.5 и 4 сезона Shadowlands, после чего покажут трейлер 10.0. Есть вероятность, что ко всему этому приплетут и новый мобильный проект по вселенной, выход которого должен состояться летом.

Чего ждать от WoW: Dragonflight?

Что стоит ждать?

Вопрос довольно сложный, так как тех Blizzard, к которым мы привыкли, уже давно нет. Сейчас это абсолютно непредсказуемая команда, от которой можно ждать что угодно.

Это может быть самое масштабное обновление за всю игру, а может и самое маленькое, на котором из нее уйдут все, кроме бустеров.

Очевидно, что в игре появится новая локация, но что делать с Азеротом и проблемой, которая мучает всех игроков так долго? Локации Калимдора и Восточных королевств пустуют на прокачке уже долгие годы, нет никакого мирового PvP, а игроки просто спидранят Дренор, чтобы докачаться как можно быстрее. О том, что мы хотели бы увидеть в Азероте, мы расскажем позже.

Новый класс – очень вероятно, но речь идет не о Механике, хотя и его можно попытаться вписать. Идеально он подошел бы под выход Мехагона, но нам дали Вневременный остров 2.0 и миллиард дейликов. Если тематика дополнения на самом деле будет связана с драконами, то хотелось бы увидеть что-то аутентичное, например, класс “Наследник Аспектов” или “Драконорожденный”. Где-то мы уже это видели… Фус ро да!

Чего ждать от WoW: Dragonflight?

От Лора стоит ждать каких-то подвижек в сторону классических приключений и сражений с меньшим злом, чем было в Legion или Shadowlands. Есть вероятность на возвращение древних богов, путешествия во времени и космические баталии, но я надеюсь, мы про это забудем, хотя бы на пару лет. Игроки давно не видели приземленных MMORPG, где не нужно выступать в роли единственного защитника вселенной. Разработчики это понимают.

Улучшения графики и кастомизации – датамайнеры прошерстили уже все, что могли. Были найдены тысячи строчек кода, которые относятся к изменениям внешнего вида персонажа. Пользователи же разделились на два лагеря – одни говорят, что это наработки для новой расы, другие говорят, что редактор персонажа претерпит множество изменений.

Полный перезапуск – довольно спорно, но возможно. Как вы думаете, могут ли разработчики отделить текущий WoW и запустить абсолютно новую вселенную? Было бы интересно посмотреть на игру с другой стороны. Разделять версии с копированием персонажа Blizzard уже умеют, так что им мешает сделать WoW не 10.0, а 1.0? Это, конечно, больше похоже на мечты, но ситуация в компании может заставить думать об обратном.

Что вряд ли появится?

Новая раса – в сети уже давно появились “сливы” о том, что Дракониды будут добавлены в качестве играбельной расы. Больше похоже на первоапрельскую шутку с двухголовыми ограми. Реализовать существ с таким телосложением, так еще и в броне, задачка не простая, особенно учитывая халатность разработчиков по отношению к существующим расам. Сеты смотрятся более менее только на хуманах и орках. Особенно смешно надевать что-либо на гоблинов.

Чего ждать от WoW: Dragonflight?

Что-то новое – речь идет об удивлении игроков. На данный момент каждый аддон представляет из себя копию прошлого, но с небольшими изменениями. ШЛ максимально похож на BFA, а BFA благополучно прозвали Legion 2.0 и так далее. Не стоит ждать новых механик и глобальных изменений М+ или рейдов. Скорее всего, разработчики просто отшлифуют все до блеска и поймут, нужно ли это игрокам. Не стоит забывать и про комьюнити. На западе почти всем нравится то, что делают Blizzard, в отличие от русскоязычного сообщества. Прислушиваются к большинству, поэтому и получаем то, что уже приелось.

Что хотелось бы увидеть?

Я поиграл во все аддоны в WoW, начиная с WoTLK-SL и заканчивая всей Classic эрой. Лично мне нравится и старый WoW, и его динамика в нынешней ситуации. Как по мне, идеальный баланс между старой игрой и чем-то новым соблюдался в Кате и Пандах. Там была и динамика сражений, и крутые рейды, и те фишки, которые сейчас заставляют зайти в игру. Когда после Дренора я отправился на тестовый сервер Legion, я был шокирован. Игра очень сильно изменилась и даже нажимая привычные мне кнопки, я чувствовал что-то не то.

В Dragonflight хотелось бы увидеть, как разработчики задействуют локации Азерота. Даже не для низких уровней, а именно в Эндгейме. Ограничивать игроков парочкой островов в очередной раз, будет настоящей глупостью.

Чего ждать от WoW: Dragonflight?

Измененный подход к рейдам – в последние годы мы получаем более сложных боссов и настоящее испытание ждет игроков только в Эпохальной сложности. Если у вас хороший гир или вы оделись с М+, вы с легкостью сможете пронести героик почти без тактики и даже не заметите, что случилось с боссами, не говоря уже про нормал.

В игре не хватает активностей – речь о событиях. Они либо довольно скучные и фармятся игроками на протяжении нескольких лет ради маунтов и достижений, либо на них просто забивают. Они никак не привлекают игроков. Можно сделать полезные награды или уникальные ресурсы, которые можно получить только во время события.

Динамичное PvP – сейчас есть лишь одна проблема: либо матч на арене заканчивается в первые секунды, либо длится несколько минут до изнеможения. Решает контроль, гир и скилл игроков, это отлично, но они ровно также разделяются между собой, сколько и действуют вместе. Высокий илвл дает значительное преимущество перед теми, кто умеет играть и контролить. Получается порочный круг, игроки не могут выбраться с низкого рейтинга, пока не добудут очень хорошую экипировку, иначе их просто ваншотают.

Лор – он ушел не в ту сторону. Бездна, древние боги, легион, конец света и вселенной. Все это порядком надоело. Будем надеяться, что в Dragonflight мы получим классические путешествия по миру, сражения в открытом мире и завоевание территорий без путешествий в космос или загробные миры.

“Жизнь порождает жизнь, и цикл начинается заново” – Алекстраза

#paygame #wow #warcraft #dragonflight #варкрафт #альянс #орда #blizzard

5
7 комментариев

Если опять наделают ковентов с драконами и всякий связанный с ними дроч, то я буду смеяться над оставшимися шошерами еще сильнее чем сейчас.

2

У меня есть мизерная надежда, что такого не будет, т.к. из компании ушел разработчик данных механик.

1

Уберите негров из игры, верните подписку за 550 рублей, не трогайте, блядь, пидорасы грязные то, что работает, хуярьте 100500 сетов на каждый класс, обновите старые локации, завезите контента как было в классике и след 2 аддонах, никаких блять экспедиций и фронтов, и возможно, хорошо подумав я дам этому аддону, написаному 6 летней твитторианкой шанс.

Забыл добавить про год бесплатной подписки для игроков ру региона в следствии проявления кампанией расизма к данной группе игроков, посредством откл как доступа к товарам так ииотсутствия раздач бесплатных месяцев игры, что получили другие близлежащие регионы.