Чего ждать от WoW: Dragonflight?

В этой статье вы узнаете, какие элементы могут добавить в новом дополнении, а какие могут и вовсе не появиться.

WoW: Стая Драконов

Давно известно, что разработчики планируют анонсировать новое дополнение 19 апреля. Игроки замерли в ожидании, все ждут чего-то грандиозного и незабываемого, так как ШЛ уже порядком надоел, да и поиграть в него нет возможности, но есть и другой фактор. Тут в бой вступает магия чисел – следующее дополнение начнется с патча 10.0, а как все понимают, это должно означать что-то знаменательное.

В этой статье мы хотим порассуждать о том, что разработчики могут добавить в игру, как повернется ход сюжета и будет ли он тесно связан с классическим лором игры.

Анонс

Начнем с него – 19 апреля в 19:00 на Twitch и YouTube пройдут официальные трансляции Blizzard. На них нам расскажут обо всех новинках 9.2.5 и 4 сезона Shadowlands, после чего покажут трейлер 10.0. Есть вероятность, что ко всему этому приплетут и новый мобильный проект по вселенной, выход которого должен состояться летом.

Чего ждать от WoW: Dragonflight?

Что стоит ждать?

Вопрос довольно сложный, так как тех Blizzard, к которым мы привыкли, уже давно нет. Сейчас это абсолютно непредсказуемая команда, от которой можно ждать что угодно.

Это может быть самое масштабное обновление за всю игру, а может и самое маленькое, на котором из нее уйдут все, кроме бустеров.

Очевидно, что в игре появится новая локация, но что делать с Азеротом и проблемой, которая мучает всех игроков так долго? Локации Калимдора и Восточных королевств пустуют на прокачке уже долгие годы, нет никакого мирового PvP, а игроки просто спидранят Дренор, чтобы докачаться как можно быстрее. О том, что мы хотели бы увидеть в Азероте, мы расскажем позже.

Новый класс – очень вероятно, но речь идет не о Механике, хотя и его можно попытаться вписать. Идеально он подошел бы под выход Мехагона, но нам дали Вневременный остров 2.0 и миллиард дейликов. Если тематика дополнения на самом деле будет связана с драконами, то хотелось бы увидеть что-то аутентичное, например, класс “Наследник Аспектов” или “Драконорожденный”. Где-то мы уже это видели… Фус ро да!

Чего ждать от WoW: Dragonflight?

От Лора стоит ждать каких-то подвижек в сторону классических приключений и сражений с меньшим злом, чем было в Legion или Shadowlands. Есть вероятность на возвращение древних богов, путешествия во времени и космические баталии, но я надеюсь, мы про это забудем, хотя бы на пару лет. Игроки давно не видели приземленных MMORPG, где не нужно выступать в роли единственного защитника вселенной. Разработчики это понимают.

Улучшения графики и кастомизации – датамайнеры прошерстили уже все, что могли. Были найдены тысячи строчек кода, которые относятся к изменениям внешнего вида персонажа. Пользователи же разделились на два лагеря – одни говорят, что это наработки для новой расы, другие говорят, что редактор персонажа претерпит множество изменений.

Полный перезапуск – довольно спорно, но возможно. Как вы думаете, могут ли разработчики отделить текущий WoW и запустить абсолютно новую вселенную? Было бы интересно посмотреть на игру с другой стороны. Разделять версии с копированием персонажа Blizzard уже умеют, так что им мешает сделать WoW не 10.0, а 1.0? Это, конечно, больше похоже на мечты, но ситуация в компании может заставить думать об обратном.

Что вряд ли появится?

Новая раса – в сети уже давно появились “сливы” о том, что Дракониды будут добавлены в качестве играбельной расы. Больше похоже на первоапрельскую шутку с двухголовыми ограми. Реализовать существ с таким телосложением, так еще и в броне, задачка не простая, особенно учитывая халатность разработчиков по отношению к существующим расам. Сеты смотрятся более менее только на хуманах и орках. Особенно смешно надевать что-либо на гоблинов.

Чего ждать от WoW: Dragonflight?

Что-то новое – речь идет об удивлении игроков. На данный момент каждый аддон представляет из себя копию прошлого, но с небольшими изменениями. ШЛ максимально похож на BFA, а BFA благополучно прозвали Legion 2.0 и так далее. Не стоит ждать новых механик и глобальных изменений М+ или рейдов. Скорее всего, разработчики просто отшлифуют все до блеска и поймут, нужно ли это игрокам. Не стоит забывать и про комьюнити. На западе почти всем нравится то, что делают Blizzard, в отличие от русскоязычного сообщества. Прислушиваются к большинству, поэтому и получаем то, что уже приелось.

Что хотелось бы увидеть?

Я поиграл во все аддоны в WoW, начиная с WoTLK-SL и заканчивая всей Classic эрой. Лично мне нравится и старый WoW, и его динамика в нынешней ситуации. Как по мне, идеальный баланс между старой игрой и чем-то новым соблюдался в Кате и Пандах. Там была и динамика сражений, и крутые рейды, и те фишки, которые сейчас заставляют зайти в игру. Когда после Дренора я отправился на тестовый сервер Legion, я был шокирован. Игра очень сильно изменилась и даже нажимая привычные мне кнопки, я чувствовал что-то не то.

В Dragonflight хотелось бы увидеть, как разработчики задействуют локации Азерота. Даже не для низких уровней, а именно в Эндгейме. Ограничивать игроков парочкой островов в очередной раз, будет настоящей глупостью.

Чего ждать от WoW: Dragonflight?

Измененный подход к рейдам – в последние годы мы получаем более сложных боссов и настоящее испытание ждет игроков только в Эпохальной сложности. Если у вас хороший гир или вы оделись с М+, вы с легкостью сможете пронести героик почти без тактики и даже не заметите, что случилось с боссами, не говоря уже про нормал.

В игре не хватает активностей – речь о событиях. Они либо довольно скучные и фармятся игроками на протяжении нескольких лет ради маунтов и достижений, либо на них просто забивают. Они никак не привлекают игроков. Можно сделать полезные награды или уникальные ресурсы, которые можно получить только во время события.

Динамичное PvP – сейчас есть лишь одна проблема: либо матч на арене заканчивается в первые секунды, либо длится несколько минут до изнеможения. Решает контроль, гир и скилл игроков, это отлично, но они ровно также разделяются между собой, сколько и действуют вместе. Высокий илвл дает значительное преимущество перед теми, кто умеет играть и контролить. Получается порочный круг, игроки не могут выбраться с низкого рейтинга, пока не добудут очень хорошую экипировку, иначе их просто ваншотают.

Лор – он ушел не в ту сторону. Бездна, древние боги, легион, конец света и вселенной. Все это порядком надоело. Будем надеяться, что в Dragonflight мы получим классические путешествия по миру, сражения в открытом мире и завоевание территорий без путешествий в космос или загробные миры.

“Жизнь порождает жизнь, и цикл начинается заново” – Алекстраза

#paygame #wow #warcraft #dragonflight #варкрафт #альянс #орда #blizzard

55
7 комментариев

Если опять наделают ковентов с драконами и всякий связанный с ними дроч, то я буду смеяться над оставшимися шошерами еще сильнее чем сейчас.

2
Ответить

У меня есть мизерная надежда, что такого не будет, т.к. из компании ушел разработчик данных механик.

1
Ответить

Уберите негров из игры, верните подписку за 550 рублей, не трогайте, блядь, пидорасы грязные то, что работает, хуярьте 100500 сетов на каждый класс, обновите старые локации, завезите контента как было в классике и след 2 аддонах, никаких блять экспедиций и фронтов, и возможно, хорошо подумав я дам этому аддону, написаному 6 летней твитторианкой шанс.

Забыл добавить про год бесплатной подписки для игроков ру региона в следствии проявления кампанией расизма к данной группе игроков, посредством откл как доступа к товарам так ииотсутствия раздач бесплатных месяцев игры, что получили другие близлежащие регионы.

Ответить