Don't Freeze - согревайся или умри

Здесь лишь метели и ты, затерявшийся один в этой холодной снежной пустыне.

Don't Freeze - согревайся или умри

Об игре

Сюжет

Наш герой - один из исследователей на арктической станции. Его смена закончилась, и он вот-вот должен отправиться домой на корабле вместе с остальными исследователями.

Однако вместо этого остается один на один с бесконечным холодом.

Ключевые особенности

  • Индикатор холода - тебе придется постоянно искать, где согреться, чтобы выжить.
  • Динамическая музыка, которая становится сильнее и мрачнее, если игрок близок к смерти.
  • Несколько небольших мини-игр на локациях.
  • Белые медведи!
  • Самая настоящая изоляция, ведь на тысячи километров вокруг никого нет...или есть?

Трейлер

Скриншоты

Файл игры

Версия 0.0.1 (конкурсная) - Скачать

История изменений:

Hotfix 1 от 31.01.20 - исправлен баг, при котором индикаторы холода / опасности заполнялись на паузе. Исправлен баг с отображением тайлов.

Команда

Никита "Kulac" Кулаченков - идея, сюжет, код, левел-дизайн

Евгений "ghostAnt" Продченко - вся графика в игре

Андрей "MrFish" Дунаев - саундтрек

Участие в номинациях

Участвуем во всех номинациях, кроме «Лучшая игра на движке Unity», «Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity», «Лучшая игра в жанре «Хоррор», «Лучшее камео Дениса Ширяева».

Пара слов от разработчика

Надеемся, что вам понравится наш релиз. В дальнейшем мы планируем ввести больше механик, отрисовать больше ассетов и ещё глубже углубиться в сюжет. Дальше должно быть только интереснее :)

Да, почти всё в игре создано нами с нуля. Позаимствованы только некоторые аудиоэффекты. А ещё это наша первая игра (и даже первая проба пера в пиксель арте).

Спасибо организаторам джема и всем тем, кто попробует нашу игру и напишет свой отзыв, расскажет о багах и предложит новые фишки и механики :)

1616
16 комментариев

Доброго времени суток. 
Прошел Вашу игру. 
Время для небольшой рецензии.

Игра Don't Freeze - это survival horror, где тебя пугает чувство одиночества, безысходность, треск льда под ногами и дикая фауна. 

Геймплей. Нам предстоит выживать в диких условиях холодной пустыни. Правильно рассчитывать свое пребывание на открытом пространстве. Двигаясь перебежками от одного источника тепла, к другому. Собирая различный лут для прохождения по локации. 

Графика в игре выполнена в стиле пиксельарт. Спрайты хороши. Хотя главный персонаж немного выделяется из общей массы. 

Музыка. Вот тут разработчики, очень хорошо попали в настроение. И если я правильно понял. Они использовали хороший прием с нарастанием музыкальных инструментов в композиции. Когда главный герой близок к обморожению. Отдельная похвала.

Как итог. Прохождение было достаточно приятным.
Хоть и встретилось на пути пару вопросов и багов. Но это не критично и на общее впечатление не повлияло. 
Игра понравилась. А посему, хочу пожелать разработчикам всего наилучшего и удачи в геймдэв индустрии. Всех благ.

Спасибо за внимание. 

2
Ответить

Ожидаем такой же отзыв, когда выпустим игру в Steam :)

А какие баги? Может, мы еще не в курсе и сможем пофиксить в ближайшее время)

Ответить

из-за размеров локации и ее малозаселенности объектами действительно создается ощущение большой холодной пустыни (реально напоминает кой какие северные поселки). В целом все понравилось) есть поле где развернуться с доп. механиками, крафтом, врагами, сюжетом) и левелдизайн приятный - действительно местами гадаешь - дойдешь ли до ближайшей теплой точки и не схрумкает ли тебя медведь если тут вот остановишься)

1
Ответить

Как бывший житель Мурманска со стажем в 21 год подтверждаю, всё так и есть)

1
Ответить

Мы тут видеоотчёт о создании игры запилили, если кому-то интересно :)

1
Ответить

Два раза дошел до замерзшей реки и оба раза как то погиб)) Не совсем понятно как работает лед. В целом - неплохо, но по локациям что расположены до замерзшей реки складывается впечатление что пустовато, ничего не происходит. Так же спокойно можно проходить без зажигалки (по сути она не нужна, в пещерах тепло быстро восстанавливается). Но в целом получилось неплохо.
Я бы например добавил какие-нибудь обрушенные деревья (топором их прорубать чтобы пройти, топор зачем то же дали в самом начале) и еще что-нибудь в первые локации, например волк какой-нибудь.

Ответить

Привет! 

"Не совсем понятно как работает лед" - есть безопасные зоны, где можно пройти, а есть опасные, которые нужно обходить, ибо провалишься под лёд. Думаю, в дальнейшем мы это лучше объясним подсказками.

По локациям согласен, мы разнообразим графику, добавим диалоги/записки и добавим мини-игры в промежуточных локациях. Так что мы еще поработаем над этим :)

Спасибо, что попробовал нашу игру, будем стараться улучшать после джема)

Ответить