Когда нибудь в далёком будущем детализация Fallout будет вот такой как на артах. С таким же масштабом и большим количеством деталей. Хотелось бы дожить до такого, но увы и ах..
Зато этот 23-летний движок позволяет очень легко модифицировать игры по любым параметрам. Новые квесты? Не проблема! Реплейсеры? Легко. Локации, экипировка, геймплейные механики, да все что душе угодно.
Я не думаю, что хоть какой-нибудь современный движок любой крупной корпорации обладает такой же гибкостью. Тогда нахер мне игра Bethesda без модов? Это как еда без соли.
23 летний движек от которого там практически ничего и не осталось если судить по заявлениям тех кто участвовал в создании этого самого gamebryo, но экспертам с пдф виднее
Комментарий недоступен
но дожить всё равно хотелось бы
Скорее всего, случится это только когда Bethesda перестанет насиловать 23-летний движок Gamebryo и все его модификации
Зато этот 23-летний движок позволяет очень легко модифицировать игры по любым параметрам. Новые квесты? Не проблема! Реплейсеры? Легко. Локации, экипировка, геймплейные механики, да все что душе угодно.
Я не думаю, что хоть какой-нибудь современный движок любой крупной корпорации обладает такой же гибкостью. Тогда нахер мне игра Bethesda без модов? Это как еда без соли.
Я хз какое двигло сейчас может потянуть подобное количество деталей и такой то масштаб.
23 летний движек от которого там практически ничего и не осталось если судить по заявлениям тех кто участвовал в создании этого самого gamebryo, но экспертам с пдф виднее