Почему она так должна выглядеть он не пояснил? Это же не Лувр и не Эрмитаж. Станция метро должна выглядеть как и большая часть города, чтобы не контрастировать. Это просто остановка поезда.
Это не просто остановка поезда. Внимания к дизайну должно уделяться больше не только лишь к станциям метро, но и архитектуре жилых и общественных зданий. В современные годы архитектура слишком проста и обезличена.
Почему? Это же "совок"-с и получится. Зачем унификация? Я понимаю отчасти идею соразмерности - если бы вокзал один стоял в рококо среди луж, это еще может быть. Но в целом архитектура - это тоже высказывание, она тоже может быть игривой и веселой, она тоже облагораживает, и очень скучно, если она одинаковая. Не сильна непосредственно в ее теории, но вокзалы и аэропорты традиционно делают красивыми везде. Красивые общественные пространства - это большой плюс.
Почему она так должна выглядеть он не пояснил? Это же не Лувр и не Эрмитаж. Станция метро должна выглядеть как и большая часть города, чтобы не контрастировать. Это просто остановка поезда.
комплексное сооружение
- остановка
- музей, арт-объект, дворец для народа
- стратегический объект
- бомбоубежище
Это не просто остановка поезда. Внимания к дизайну должно уделяться больше не только лишь к станциям метро, но и архитектуре жилых и общественных зданий. В современные годы архитектура слишком проста и обезличена.
Почему? Это же "совок"-с и получится. Зачем унификация?
Я понимаю отчасти идею соразмерности - если бы вокзал один стоял в рококо среди луж, это еще может быть. Но в целом архитектура - это тоже высказывание, она тоже может быть игривой и веселой, она тоже облагораживает, и очень скучно, если она одинаковая.
Не сильна непосредственно в ее теории, но вокзалы и аэропорты традиционно делают красивыми везде. Красивые общественные пространства - это большой плюс.
чтоб не контрастироватьПочему не нужно контрастировать?
Там же жить потом.
Моя любимая станция метро - это Маяковская в Москве