Сегодня вообще заметной разницы не видно, но в те времена включив 3д ускорение можно было поймать реальный крышеснос, сам помню Quake 2 в софтверном режиме, а потом в 1024х768 (монитор больше не тянул) в OpenGL
Вьетнамский флешбек, о том как ты еще малым клянчил карточку 3DFX VooDoo, что бы поиграть в кваку2 с нормальной картинкой и производительностью, а сейчас народ пишет что совтверная картинка норм..))
Сегодня вообще заметной разницы не видно, но в те времена включив 3д ускорение можно было поймать реальный крышеснос, сам помню Quake 2 в софтверном режиме, а потом в 1024х768 (монитор больше не тянул) в OpenGL
Такая же фигня ... запускал Q2 на софте все время, потом получил Rage 128 Xpert ... в OpenGL режиме просто другая игра была!
а Дьябла вторая какая с ним была...
Комментарий недоступен
Но у чела походу очки запотели
Вьетнамский флешбек, о том как ты еще малым клянчил карточку 3DFX VooDoo, что бы поиграть в кваку2 с нормальной картинкой и производительностью, а сейчас народ пишет что совтверная картинка норм..))
те, кто это не видел, думают, там пиксельарт был, а не тормозящая зашакаленная картинка как из 140p видео