HellKissYou

+29
с 2022

Game Developer

0 подписчиков
1 подписка

Проблема в дрифте одного из стиков. Была такая же проблема. Лечится чисткой или заменой стика. Подключите геймпад к пк, зайдите на чекеры геймпадов, посмотрите какой стик ведет и в ремонт.

Самая длительная часть разработки, это контент. Делать хороший контент долго и дорого. И именно в этой части начинаются приколы со временем.
Вы даже не представляете какой пласт времени занимают банальные переделки контента в угоду маркетингового отдела или смена направления игры. как пример взять игру от Ubisoft - Skull & Bones.

Вы описываете своё личное восприятие. У каждого оно своё. Моя игра мечты неизменна с момента её сотворения в моей черепной коробке.

5

В 90% случаев это:
- проблемы с дисциплиной.
- неадекватные объемы проекта для одного человека.
- финансовая сторона не закрыта.

Если грамотно спланировать игру от А до Я, разбить её на посильные куски для реализации и в момент разработки не менять всё на 360. Изначально сделать адекватную архитектуру и подстраховать себя финансово, то шанс довести проект до релиза очень и очень велик.

13

Очень советую на ютубе найти канал Алексея Савченко (AlexeySavchenko) и изучить его от А до Я. Там есть ответы на все ваши вопросы и даже больше.

2

Как обстоят дела на Unreal Engine? Мне кажется там с этим поадекватнее будет.

3

Касаемо вакансий, специалисты нужны всегда и везде. На unity огромный поток вакансий, на unreal поменьше, но и хороших ребят на него меньше.

Если выбрали unity, попасть на работу намного проще, даже на джуна++ без коммерческого опыта работы. С unreal данный вопрос обстоит чуток тяжелее, но отсутствие опыта решается парочкой хороших, доведенных до ума домашних проектов в портфолио.

Всё зависит от того, к чему душа лежит. Стоит конечно разобрать плюсы и минусы каждого. Но по факту выбор движка, это чисто вкусовщина.