Game Developer
Самая длительная часть разработки, это контент. Делать хороший контент долго и дорого. И именно в этой части начинаются приколы со временем.
Вы даже не представляете какой пласт времени занимают банальные переделки контента в угоду маркетингового отдела или смена направления игры. как пример взять игру от Ubisoft - Skull & Bones.
Премного благодарен.
Вы описываете своё личное восприятие. У каждого оно своё. Моя игра мечты неизменна с момента её сотворения в моей черепной коробке.
игра мечты рыночком не решается, иначе это не игра мечты :)
В 90% случаев это:
- проблемы с дисциплиной.
- неадекватные объемы проекта для одного человека.
- финансовая сторона не закрыта.
Если грамотно спланировать игру от А до Я, разбить её на посильные куски для реализации и в момент разработки не менять всё на 360. Изначально сделать адекватную архитектуру и подстраховать себя финансово, то шанс довести проект до релиза очень и очень велик.
Очень советую на ютубе найти канал Алексея Савченко (AlexeySavchenko) и изучить его от А до Я. Там есть ответы на все ваши вопросы и даже больше.
Как обстоят дела на Unreal Engine? Мне кажется там с этим поадекватнее будет.
Касаемо вакансий, специалисты нужны всегда и везде. На unity огромный поток вакансий, на unreal поменьше, но и хороших ребят на него меньше.
Если выбрали unity, попасть на работу намного проще, даже на джуна++ без коммерческого опыта работы. С unreal данный вопрос обстоит чуток тяжелее, но отсутствие опыта решается парочкой хороших, доведенных до ума домашних проектов в портфолио.
Всё зависит от того, к чему душа лежит. Стоит конечно разобрать плюсы и минусы каждого. Но по факту выбор движка, это чисто вкусовщина.
Проблема в дрифте одного из стиков. Была такая же проблема. Лечится чисткой или заменой стика. Подключите геймпад к пк, зайдите на чекеры геймпадов, посмотрите какой стик ведет и в ремонт.