Об РДР2. Очень душно. Красиво, кинематографично, детали, нпс, анимации, природа, ну просто пздц, что-то невероятное, спору нет, какой то шедевр если честно. Но через часов 5 игры всегда хотелось выстрелить из своего великолепного револьвера с ручкой из слоновой кости прямо себе в рот, потому что еще одно разделывание волка и неспешное хождение по лагерю я просто не вынесу. Три раза пытался пройти, дошел до третьей главы (или типа того, уже не помню) и всё, больше не могу, не хочу. Не знаю как это работает. В The Long Dark могу час реального времени тупо идти не делая ничего, а тут трясет от трехминутной поездки на лошади. Странная игра, конечно.
Просто эта игра вышла в то время когда современные мозги не были засраны быстрым контентом типа тик тока. Настоящие слоны в этой игре живут, а не просто играют и выполняют задания. Это поймет какой-нибудь чел за лет 25. Именно для таких игроков и создавался этот шедевр. Такие люди в этой игре больше созерцают нежели играют. И именно этим она прекрасна.
Мне 37, а когда вышла игра было 31 получается
Игра - резидентслипер с кучей ненужных механик и историей про то, что убийца-ауешник в глубине души хороший
Короче, уровень российских сериалов
засраны быстрым контентом типа тик тока.
обожаю такие манятеории.
год спустя после этой игры, вышла дез стрендинг, которая еще более медленная, а потом вышел сноураннер и обе игры зашли людям, потому что у них интересный геймплей (в отличии от рдр2).
Это понятно, но я то старый пёс, ушедший в школу в 95 году) Я повидал массу духоты, в которую хотелось вернуться и делал по-настоящему ужасающие вещи. А здесь прям очень плохо.
Как же вы маняврируете, чтобы оправдать это унылое Душанбе рдр2
Держу в курсе - на момент выхода рдр 2 было куча игр со всеми механиками и быстрыми темпами.
Настоящие слоны живут в дикой природе. В играх живут задроты.
надо просто проникнутся историей и временем и тогда зайдет