Игра написана при помощи Arctic Engine, скачать его можно по ссылке gitlab.comhttps://gitlab.com/seaice/arctic/-/archive/dev/arctic-dev.zipПодробнее о нем и о goto-ориентированном C++ читайте в предыдущих записях моего блога.Строки с 1 по 31 выводят на экран лабиринт, проходы которого обозначены символом «о», а выход - символом «E». Строки с 32 по 64 выводят символ персонажа игрока «@» и позволяют управлять им при помощи клавиш со стрелками.1 s: 2 int y = 0; 3 yloop: 4 int x = 0; 5 xloop: 6 int d = Random32(1, 2); 7 if (y == 16) { 8 d = 1; 9 } 10 if (x == 30) { 11 d = 2; 12 } 13 Ink(6); 14 At(x, y); 15 Print("o"); 16 At(x + 1, y); 17 if (d == 2) { 18 At(x, y + 1); 19 } 20 Print("o"); 21 x = x + 2; 22 if (x < 31) { 23 goto xloop; 24 } 25 y = y + 2; 26 if (y < 18) { 27 goto yloop; 28 } 29 Ink(3); 30 At(Random32(0, 15) * 2, Random32(0, 8) * 2); 31 Print("E"); 32 x = 0; 33 y = 0; 34 b: 35 Ink(6); 36 At(x, y); 37 Print("o"); 38 int m = x; 39 int n = y; 40 if (IsKey(4)) { 41 m = x - 1; 42 } 43 if (IsKey(5)) { 44 m = x + 1; 45 } 46 if (IsKey(7)) { 47 n = y - 1; 48 } 49 if (IsKey(6)) { 50 n = y + 1; 51 } 52 if (Screen(m, n) == "o") { 53 x = m; 54 y = n; 55 } 56 if (Screen(m, n) == "E") { 57 Cls(); 58 goto s; 59 } 60 Ink(3); 61 At(x, y); 62 Print("@"); 63 Show(); 64 goto b;
Прикольно. Есть еще игра, которую довольно просто сделать - Lights Out.
Сейчас сделаю
Зачем нужна переменная d? Она вычисляется, но не используется.
Не пон