Игра "Лабиринт" - 64 строки на С++
Игра написана при помощи Arctic Engine, скачать его можно по ссылке
Подробнее о нем и о goto-ориентированном C++ читайте в предыдущих записях моего блога.
Строки с 1 по 31 выводят на экран лабиринт, проходы которого обозначены символом «о», а выход - символом «E». Строки с 32 по 64 выводят символ персонажа игрока «@» и позволяют управлять им при помощи клавиш со стрелками.
1 s:
2 int y = 0;
3 yloop:
4 int x = 0;
5 xloop:
6 int d = Random32(1, 2);
7 if (y == 16) {
8 d = 1;
9 }
10 if (x == 30) {
11 d = 2;
12 }
13 Ink(6);
14 At(x, y);
15 Print("o");
16 At(x + 1, y);
17 if (d == 2) {
18 At(x, y + 1);
19 }
20 Print("o");
21 x = x + 2;
22 if (x < 31) {
23 goto xloop;
24 }
25 y = y + 2;
26 if (y < 18) {
27 goto yloop;
28 }
29 Ink(3);
30 At(Random32(0, 15) * 2, Random32(0, 8) * 2);
31 Print("E");
32 x = 0;
33 y = 0;
34 b:
35 Ink(6);
36 At(x, y);
37 Print("o");
38 int m = x;
39 int n = y;
40 if (IsKey(4)) {
41 m = x - 1;
42 }
43 if (IsKey(5)) {
44 m = x + 1;
45 }
46 if (IsKey(7)) {
47 n = y - 1;
48 }
49 if (IsKey(6)) {
50 n = y + 1;
51 }
52 if (Screen(m, n) == "o") {
53 x = m;
54 y = n;
55 }
56 if (Screen(m, n) == "E") {
57 Cls();
58 goto s;
59 }
60 Ink(3);
61 At(x, y);
62 Print("@");
63 Show();
64 goto b;
Прикольно. Есть еще игра, которую довольно просто сделать - Lights Out.
Сейчас сделаю
Зачем нужна переменная d? Она вычисляется, но не используется.
Не пон