Игры "Автослалом" и "Посадка на Луну" на goto-ориентированном C++

Я продолжаю публиковать исходный код коротких игр на так полюбившемся вам goto-ориентированном C++, в первой игре - 41 строка кода, во второй - 47.

Экран игры "Автослалом"
33

Скачать dev-версию Arctic Engine по ссылке
https://gitlab.com/seaice/arctic/-/archive/dev/arctic-dev.zip
распаковать его

Если уже стоит Visual Studio с Platform SDK, то открыть в распакованной папке папку wizard и открыть проект из этой папки в Visual Studio, скомпилировать и запустить. Нажать Create new project и выбрать Coding for kids project, следвать указаниям wizard.

А на случай если у тебя ничего не стоит, держи видеоинструкцию: https://www.youtube.com/watch?v=sGG-fGHGwQs&t=1s

Только когда будешь брать arctic engine, бери именно из dev ветки, см. начало этого поста.

Ну и вот в coding for kids проекте можно открыть файл code.inc.h, удалить все что там написано и вписать туда код одной из игр. Номера строк набирать не надо, они приведены чтобы проще было обсуждать код.

Ответить