Мнение о Soulstice

Проходить я её не планировал и об игре никогда не слышал. Но вот ее раздали в EGS. Почему бы и нет?

Сюжет

Если в двух слова Бриар и Лют отправляют закрыть Брешь в Илден — одну из трех столиц королевств в котором на момент прибытия творится хаос. По мере прохождения Бриар и Лют будет раскрываться правда о их жизни, почему их отправили на эту миссию и зачем из сделали Химерами (перерожденные) .

Управление

Кто ее придумал вообще играл в слешеры?

Вот так выглядит стандартное управление:

Базовая атака на самую верхнюю кнопку? Серьёзно?<br />
Базовая атака на самую верхнюю кнопку? Серьёзно?
Вот так-то лучше<br />
Вот так-то лучше

Опции для слабовидящих

Помимо настройки управления, в игре есть настройки доступности под странным названием. На самом деле позволяет намного облегчить игру, особенно на боссах.

Если вам тяжело каждый раз нажимать активацию силового поля или противостояния, а делать это надо очень часто, то лучше включить автодействия. Это экономит время и улучшает счет в боях. Без этого я бы дальше второго босса не прошел. Сразу говорю, что я играл на Высоком уровне сложности. Пару раз желел об этом.)

Автобой лучше не надо, совсем неудобно становится, да и в игре довольно много окон для действий.

Мнение о Soulstice

Боевая система

Боевая система здесь смесь Devil May Cry и Bayonetta, но я играл только в DMC, так что сравнивать мне не с чем. Поэтому смотрите сами:

Прокачка

Для прокачки тут используются кристаллы. Красные — для Бриар, а синие для Лют. Кристаллы тут можно фармить, даже по среди глав. Т. е если я не могу убить босса, то спокойно прохожу предыдущую главу и собираю кристаллы. Необязательно даже проходить главу до конца.

Мнение о Soulstice
Мнение о Soulstice

Навыки Упоения я так и не открыл, возможна нужна фулл прокачка, но я только под конец начал качаться. Ведь, чтобы получить следующую ступень навыков, нужно купить кристалл Бреши.

Мнение о Soulstice

А для поддержания поля нужна эфирная ткань.

Мнение о Soulstice

Игру можно пройти и без них, ведь на уровне их можно собрать. Правда не расчесываете на щедрость. ХП я смог прокачать только два раза, а эфирную ткань только один. Правда ХП можно повышать, проходя испытания, что в начале сделать очень сложно без прокачки. Об этом позже.

Боссы

Мое почтение. Где вы еще увидите говорящего скелета между грудей?

В игре их не так много и только три последних выглядят нестандартно. Остальные же, назовем их минни-боссами выглядят чуть лучше противников.

Сам бой выглядит довольно стандартно: сначала надо снять броню у противника, а затем атаковать.

Единственный босс, после которого хотелось включить тренер — это Ткачи. Без автополя и автоатак Лют я их вообще не мог убить. Больше страдал от рандомного луча и слабой прокачки. Как видите здесь нет бодрого геймплея и приходится страдать.

Испытания

На уровнях есть испытания, их нужно обязательно открывать. За прохождения дают осколок ХП или Эфирную Ткань.

Выводы

Добротный средняк с классическим сюжетом и крепким геймплеем. Из минусов наверное только экономика прокачки и вынужденное прохождение игры второй раз.

Оценка: 8/10

Игру прошел за 42 часа, получив 20 достижений из 40.

1818
12 комментариев

Спасибо за отличный обзор.

3
Ответить

Не упомянул главное, а именно то что старшая сестра грудью светит.

2
Ответить

Это так важно?

2
Ответить

скрин есть ?

1
Ответить

Игра ну очень слабая как слэшер, попытка в ребут ДМС с цветными врагами, но то какими толстыми сделали этих врагов это бред

1
Ответить

В каком месте толстые. Единственное враги с которыми неприятно драться - это скорпионы. После прокачки проблем нет.

1
Ответить

Про испытание ничего не говорю, просто ресурс для прокачки лют или Брайар, щит да нормальный для защиты, но всё описанное похуже работает с рыцаря и выше, от хп бара у врагов и их количества на аренах, и когда у тебя на полк берсерки, скорпионы, спавняющие щиты и плюс летащие враги, то всё превращается в лютую кашу по тому как ты должен реагировать на действия врагов.
Игра просто норм, на один раз, перепроходить на сложностях выше точно нет после нормально сделанных и более динамичных dmc или bayonetta на худой конец

1
Ответить