Окей, я вроде понял за что ты топишь, и на самом деле да, могут быть скользкие прецеденты. Допустим говоришь ты то же "отравись своим плодом" рандому. Рандом на это не оскорбится, мб даже будет смешно, т.к. оскорбление странное и никакой конкретной почвы не несет. А если это было сказано той же женщине с надоедливым ребенком, то она может оскорбиться, и из контекста ситуации все могут понять, что ты имел ввиду, но чего-то конкретного сказано не было, и сложнее будет понять, адекватно будет ли кого-то наказывать, в отличии от ситуации, когда ребенка с матерью прямолинейно облили бы говном.
Но это не такая сильная проблема на практике, она больше несёт теоретический характер, т.к. такой прецедент нужно умудриться создать (а это не очень легко усидеться между язвительным оскорблением и ненаказуемостью), и все равно сила такого оскорбления будет меньше, чем у прямого оскорбления, поскольку так ты все-таки будешь гниль в речи как-то прикрывать.
Не, чел, ты так обобщил, что я подумал, что ты и за казуал хочешь бан ввести. Неделя для сорева за постоянный слив - да, согласен. Такое реализовали в контре. Но никак не пожизненный бан, т.к. лишать игрока права вообще играть за возможную череду неудач - плохое решение. Я просто хз как в рейнбоу дается бан за сливы, если можно слиться 5 раз под ряд и не получить недельный бан - то это да, пиздец. В контре той же это нормально реализовали.
За грубость тебя никто не забанит. Ты можешь хоть человека нахуй послать или назвать мудаком, если контекст соответствует. Есть некоторая граница, за которую уже можно объективно банить. Например травля на протяжении всей игры, гнобление по национальному признаку, типа: "Вот вы русня рабы ссаные, слышал вам там хотят интернет отключить, поскорее бы, чтоб таких мудаков как ты в игре не было" и т.п.
Хороший пример - это контра. Там столько говна поднимается, когда разные нации срутся.
Плохая идея. Во-первых тебе могут по фану люди кидать плохую карму (а таких будет дохрена, можно не сомневаться), из-за чего простой игрок может попасть к токсибыдлу. Для этого надо чтоб чуваку, который по беспределу дал кому-то плохую карму, в ответку кинули плохую карму 2 игрока, чем почти никто заморачиваться не будет, в этом тоже сомнений мало.
И в конце концов, если ты будешь нубить (например ты ньюфаг и случайно кинул гранату в заложника), то тебя негодующая команда наградит плохой кармой сполна, и в итоге ты попадешь к токси за то, что плохо играешь, что полностью ломает систему.
Бороться с ливерами? Ты дурак? Вот в соревах да, это хорошая идея, которая уже реализована: если ливаешь, то ты нехороший игрок. Тебя банят на какой-то срок, но никогда не банят перманентно. Почему? Вот гамаешь ты, и у тебя сестра в больницу попала, авария, надо быстро срываться и идти туда, оп, лив. Через неделю у тебя в сореве началась диарея и пришлось съебаться снова с игры. На следующий день к тебе по ложному вызову на квартиру пришли ломиться менты.
И что теперь, перманентный бан?
Потому что другого тут нельзя предложить, т.к. если ты постоянно как мудак ливаешь с ранкеда или мочишь своих, то тебя наказывают.
Довольно простая идея же. Тебя репортят, бот чекает наличие слов, и если дело пахнет жаренным, человек на посту смотрит, в чем дело.
Было бы довольно тупо банить за слово "нигер", когда просто общались в чате два черномазых, которые друг друга зачастую так и кличат, а репорт бросил за слово третий чел, так, по фану.
Иначе говоря - я еще не видел, как люди жаловались за то, что их забанили за мат в неоскорбительном контексте.
Философская хуета. Давай так, если тебе скажут "Ты мерзкая черномазая гнида, всегда вы нигеры были бездарными, проку от вас в кандалах больше было бы, история это уже показала", то я сомневаюсь, что это можно как-либо иначе трактовать, как оскорбление человека по расовому признаку, причем используется историческое прошлое этой расы, чтобы серьезно донести человеку мысль, что он и его расы не должно существовать в принципе. Это оскорбление принципиально отличается от оскорбления а-ля "ты долбоеб" тем, что второе ни за что не притянуто, т.е. пустословие, когда первое же ссылается на что-то довольно болезненное.
Не, ты конечно можешь загнать и это под философскую категорию, мол, при какой-то интерпретации на это можно не оскорбиться, но это надо просто не уважать себя и свою расу.
Да ты просто гений. Игроков мьютят в крайнем случае, поскольку так или иначе, но они могут дать ценную инфу по игре. Эта токсичная гнида потом на тебя будет еще и желчью плеваться, мол, чего инфу не слушал.
В примере с контрой не было пальца вниз, а так же это не влияло на подбор игроков. Понижать карму возможность дать тоже обязательно нужно, иначе быдло будет на одном ряду с людьми, которые только-только купили игру (т.к. новые игроки с нулевой кармой были бы, и быдло с нулевой, т.к. их не поднимают).
Насчет гранаты смысл был несколько в другом. Ты говоришь про систему кармы, чтобы говно отделять от неговна, я про неё тоже говорю. Это получается игроков делить будут не по одному, а по двум параметрам:
1) Скилл игры (ранг)
2) Говнисость (карма)
Соответственно, если огрубить, то игроки у нас бывают скиловые, бывают нубовые. Бывают адекваты, бывают мрази. Получается типа 4 категории:
1) Скиловые адекваты
2) Скиловые мрази
3) Нубы адекваты
4) Нубы мрази
Очевидно, игра будет пытаться собирать команду из людей одной категории, или же хотя бы из достаточно близких, чтоб нубы не играли с задротами, или например адекваты не играли с мразями.
А теперь про гранату, т.е. почему в твоей системе может произойти нехороший баг:
Допустим у нас есть адекватный нуб. Он попал в катку к таким же нубам. Играют они, и наш адекватный нуб нубил куда сильнее обычного, и слил катку невероятно тупым образом. Руки из жопы в общем. Ну и его команда на него так разозлилась, что начала ему кидать репорты и от бомбежки понижать карму. В итоге адекватный нуб несправедливо превращается в нуба мразь, и вынужден играть с такими же мудаками.
Разумеется, этой проблемы не будет, если игроки все будут справедливыми, за что ты и топишь, т.е. ты доверяешь комьюнити. Но прикол в том, что доверять комьюнити это то же самое, что доверять клиенту в том же банке. Так по умолчанию никогда не делают, т.к. если кто и будет играть по-плохому, то это клиент. Так же и с комьюнити, они могут взять и с легкостью создать подобный прецедент.
Так же возникает вопрос - если ты попал к мразям, то как повысить карму? Ведь тебя кидает к одним лишь мразям, а мрази друг другу не будут повышать карму, потому что они мрази. Получается какая-та точка невозврата. Или наоборот (еще хуже), мрази будут наоборот спецом друг другу карму подымать, чтобы вернуться обратно к норм игрокам и дальше капать им на мозги.
В итоге дилемма: или однажды ставший мразью обратно не возвращается (даже если поведение поменял), или же мрази смогут легко возвращаться обратно.
Можно конечно сделать что-то типа обратного счетчика, типа проходит какое-то время и карма обратно к нулю сходится, но тогда в ней смысла не очень много будет, чтоб ради этого так запыхаться - рано или поздно все всё равно друг с другом будут играть, т.к. все обнулится.