Виталий Лучинкин

+62
с 2016
1 подписчик
23 подписки

это да
все еще грущу из-за того, что девятый мортал комбат выпилили из Steam...

Ответить

Ага. Только смекалочка помогла сохранить копейку.

1
Ответить

Спасибо за оценку!) Все что есть на канале - это все мои работы в данном жанре) 

Ответить

Делал AMV трейлер Хеллсинга как раз под аудио из Джонна Вика) Оказывается, я предсказал будущее)))

Ответить

Я тебе больше скажу, кто-то за такие услуги еще и платит!) Аудит отзывов под заказ делают) 

2
Ответить

Те баннеры мало заметны. У них всегда такой низкий CTR, если на большое количество людей показывается реклама. Их чаще всего используют, чтобы поймать пользователей, которые заходили на ваш сайт (ремаркетинг), или когда вы даёте рекламу на очень-очень-очень узкую аудиторию.

Вы не пробовали использовать рекламу в новостной ленте пользователей? Там CTR, как правило, приближается к 0,5 - 1 при хорошем объявлении.

Не зная проект, могу дать только один совет по оформлению - чтобы изображение максимально отражало то, что потом ждёт человека на сайте или на странице магазина.

1
Ответить

Зависит от многих факторов. От картинки, формата рекламы, аудитории. Не исключено, что банальная смена статиченого баннера на видео дало бы прирост CTR.

Ответить

С автором того комментария мы обсудили все в личных сообщениях. Я его позицию понял и принял) Все хорошо) Постараюсь сделать все возможное, чтобы следующий материал был еще объективнее)

Ответить

Согласен. Чем больше показов рекламы, тем выводы будут достоверней. Учту)

Ответить

Ох, спасибо за такой развернутый вопрос.

Немного о том, почему даже на таком объеме тест можно считать полезным.

1. Когда я запускал объявления, те объявления, которые показали себя лучше, и на старте показов тоже показывали лучший CTR. Их места в гонке сохранялись до полной открутки объявлений.

2. По моему опыту с запуском рекламных объявлений, лидера по CTR можно определить достаточно быстро. Действительно, хватает 3000 - 4000 показов, чтобы определить победителя. Это кстати интересная тема для материала - как будет меняться значение CTR в зависимости от объема показов. Но, к сожалению, я не записывал видео со статисткой объявлений в реальном времени.

3. Для социологических исследований, к примеру, используют гораздое меньшее число людей. К данному тесту нужно относится как соц. исследованию. А не как к набору случайных повторных событий. Так, например, для того чтобы провести соц. опрос по какой-либо теме среди жителей города Пенза, достаточно было бы опросить около 400 человек. Это поведение человека - кликнет или не кликнет по рекламе. Будет ли она хороша, или нет. Так же тестируют трейлеры к голливудским картинам, там не зовут на тестовые показы огромное количество человек. Небольшой выборки достаточно, чтобы определить, цепляет трейлер или нет. И с ростом количества генеральной выборке, количество необходимых респондентов и тестов растет не пропорционально. Вот, можете проверить это на калькуляторы выборок для соц. исследований -
http://socioline.ru/rv.php

Надеюсь, смог ответить на вопрос.

1
Ответить

Спасибо за отзыв! Рад быть полезным!)

Ответить

Спасибо за вопрос. Тут в рамках теста даже немного другие цифры. На картинке из пруфа сводная таблица посчитала еще одно объявление, которое не вошло в статью.

Тут получилось так - 2500 рублей - 169 кликов. Клик за 14,8 рублей.

Но на самом деле, в дальнейшем надо смотреть на то, сколько заплатят люди с этих объявлений. Насколько их платежи будут выше затрат на разработку и на рекламу.

Еще важна аудитория. Даже возраст важен. Показывать рекламу на детей дешевле. На детей клик в 14,8 был очень не эффективный. У меня был тестовый запуск рекламы на аудиторию детей. Там клик был вообще по 3-4 рубля.

Надеюсь, что смог ответить на вопрос

Ответить

Некоторые проценты округлены для лучшего восприятия. Множество цифр может оттолкнуть читателя. Да и соотношение показов к кликам тоже ввел для того, чтобы всем была понятна разница между настройками.

Но если я где-то не правильно вывел проценты, готов исправить опечатку) Старался проверять их)

Ответить

Точно. С Blizzard вообще отдельная история. Они не проверили, как их геймеры относятся к мобильным играм. Наверняка, среди хардкорных игроков в Diablo был устойчивый плохой стереотип о мобильных играх. Им бы следовало сделать опрос об игровых предпочтениях игроков. Спрятать вопрос про мобильные игры так, чтобы он не привлекал внимание. Например - назовите ваши любимые игры на PC / Консолях / Мобайле. В какие жанры вы играете на PC / Консолях / Мобайле. Какие ваши не любимые жанры на PC / Консолях / Мобайле.

Ну и еще многие ждали полноценную новую Diablo на PC....

1
Ответить

Хороший вопрос. Спасибо.

По моему опыту с запуском рекламных объявлений, после 3000 - 4000 показов рекламного объявления, можно определить какое объявление лучше или хуже будет транслироваться.

Со временем (это может быть несколько месяцев), у любого объявления начинает падать CTR.

Но вы подали мне отличную идею для нового выпуска. Можно мониторить каждые 1 000 рублей и говорить о том, как изменятся показатели.

1
Ответить

Спасибо принял к сведению.

По поводу больших бюджетов - да, если удастся найти такую информацию, можно сделать отдельный материал.

По поводу собственных мнений и размышлений - конечно, можно. Можно написать материал о том, какие креативы или изображения имеют повышенный шанс привести человека в магазин игр. Или можно проанализировать рекламные материалы на предмет того, на какой статус осведомления с игрой рассчитана реклама (формирование знания, положительного отношения, мотив к покупке и т.д.)

А есть какие-то игры, которые кажутся провальными из-за плохой рекламы и неверного первого впечатления? Я вспоминаю перезапуск DmC: Devil May Cry, когда первый трейлер очень сильно напугали фанатов серии и потом пришлось исправлять репутацию.

4
Ответить

Спасибо! Обязательно!

6
Ответить

Думаю, что не с кем) Можно просто написать мнение о материале. Интересно мнение каждого читателя)

Ответить