Люди довольно глупые, и видят глазами, причём дико лениво. Все почему-то хотят создать копию реального мира и туда уйти, что попахивает матрицей и шизофренией. Вот серьёзно, почему реализм - равно хороший визуал? В реализме куда меньше доля креатива художников, они посажены в жёсткие рамки, рамки того, что мы и так видим в реальной жизни или в реальных видео и фото. Так ещё и интерактивность игр падает пропорционально росту степени реализма, т.к. обрабатывать убер-графен и мир способный реагировать на игрока (Геймплейно, а не записанными диалогами/анимациями, которые ни на что не влияют) - железо не вывозит. Та же Breath of The Wild самая наглядная демонстрация, что приоритеты в пользу геймплея - всегда будут в выигрыше, ну и все прочие игры Нинки доказывают, что реальность 2.0 - это что-то бессмысленное.
Да, люди оценивают бюджеты СУГУБО по степени детализации и ухода в реализм. Мир полон дураков.... :'(
Комментарий недоступен
Люди довольно глупые, и видят глазами, причём дико лениво. Все почему-то хотят создать копию реального мира и туда уйти, что попахивает матрицей и шизофренией.
Вот серьёзно, почему реализм - равно хороший визуал? В реализме куда меньше доля креатива художников, они посажены в жёсткие рамки, рамки того, что мы и так видим в реальной жизни или в реальных видео и фото.
Так ещё и интерактивность игр падает пропорционально росту степени реализма, т.к. обрабатывать убер-графен и мир способный реагировать на игрока (Геймплейно, а не записанными диалогами/анимациями, которые ни на что не влияют) - железо не вывозит.
Та же Breath of The Wild самая наглядная демонстрация, что приоритеты в пользу геймплея - всегда будут в выигрыше, ну и все прочие игры Нинки доказывают, что реальность 2.0 - это что-то бессмысленное.
Да, люди оценивают бюджеты СУГУБО по степени детализации и ухода в реализм. Мир полон дураков.... :'(