Педагогика, где бы она не происходила - в семье, в школе, в универе - должна исходить из равноправия и взаимоуважения. Это основа. Нет педагогики и общения между сорокалетним "умным" человеком и пятнадцатилетним "глупым" подростом. Всякий кичащийся своим опытом/возрастом/должностью учитель - говно, а не учитель. Если я разговариваю с детьми или со студентами, то я, как минимум, разговариваю с равными себе. Как минимум. Просто я рассказываю им о том, в чём разбирался чуть большее время. Но, при этом, и они могут мне рассказать преподать то, в чём более сведущи. Это основа. Это альфа и омега педагогики.
Комментарий недоступен
20 лет в высшем образовании.
Комментарий удалён модератором
А не садятся ли на шею, когда пытаешься стать другом именно подчиненным?