Ричард Львиная Грива

+5017
с 2022

Маленький пдф-габенчик фанатеющий по Вalвe

11 подписчиков
40 подписок

Согласен, анкл - детская, несерьёзная семейная треш-комедия на вечерок, его бы в тв-дырки вставлять бы, когда "великолепный век" не идет по тв...
🤡

Смотри, ща пресный сралкер 2 выйдет и по сеттингу не вкатит челикам из Америки...

1

Нафига на жопу пялить если в игре есть и другое, на сто можно пялить... да и скажи, ты реально пялишь на пиксели?
Псс... по секрету скажу, если что есть специальные сайты для этого... ток тихо, никому не говори...

Ну либо на улицу выйди и смотри на настоящие!

8

Епизоды делались из-за решения "поделить игру на несколько частей", зачем ваще эпизоды расценивать как отдельные части... а так чел прав, именно "каждая халва", т.е. ХЛ1 и серия ХЛ2.

Фанат, не жду прорыва, жду продолжения-завершения сюжетаМногие фанаты как раз ждут прорыва, её уже многие расценивают как традицию валв.
(Даже не фанаты так думают)
Если при этом если это будет играться как в HL2 - абсолютно устроит.За всех фанатов не расписывайся, сейчас идет такая тенденция, что если игра в чем-то дает слабину на презентации (будь это графика, дизайн персов, технические недочёты, либо сюжет) - то отходит в утиль. Халве уже четверть века, уже есть поколение подростков которые не знают что такое ХАЛВА.

Пчел, многим корпорациям пофиг на то, что хотят фанаты... они банят моды, фан-переделки, ролики, трейлеры даже, тупо чтобы не использовали идею. Но валв же даёт зелёный свет всему, что выходит про халву, дает им деньги и даже в своем магазе продают...

И если игра облажается, то облажаются Валвы и вся серия пострадает, а если индюшка, то её забудут...

Зачем челам из валв делать эпизод 3, если другие на энтузиазме смогут это? Особенно, если ты говоришь "пофиг на графику и технический прорыв".

Я думаю тут раз ретростиль... закос под первые сайлентхилы...
Думаю это часть технической особенности

Иго-го, цоп цоп....
Игра для пидоров - это ты хорошо подметил!

5

Ага, в тот гавнокод индусов, который был...
Глава компании признал, что «сиквелы» подобных игр редко оказываются такими же удачными, как оригинал.

На самом деле - писос, челам бабок мало.. уже тоскливо по тем временам когда старались выпускать новую игру, полностью переработанную.

1

Уверен что в неё хотя-бы зашли?)
Или все-таки купили из жалости к будущим Чехам...

3

Ага и поняли прикол сталкача ток в странах снг... ну и 80% игроков все-таки приходилось на игроков РФ.
Щас же, когда игра адаптирована под "зарубежного игрока" - будет такая порнография в вашем сталкаче, начиная от повесток, заканчивая лагами и багами линейных скриптов, которых запхали туда по горло... ну собственно как и каждому игроку этой игры.

2
1

Не знал что вы уже себя животными ощущаете...

Увы, вот ток нужно знать себе цену, если хочешь идти вперёд - не снимайся во всем подряд. А если снимаешься ради бабла, значит ты продажный, твоё участие в фильмах ничего не значит, кроме того факта, что ты там говорящая голова которой дали деньги... и качество фильму ты не придашь.

Понимаю ещё когда ты начинаешь рекламировать в приклонном возрасте или уже имеешь имя в мировом кино. Тот же Д.Крейг - водку рекламирует, Миккельсен - пивко карсберга, но блэt... они уже имеют статус и столько бабла, что рекламируют что хотят, они выбрали то, что незазорно продавать и что будет существовать долгие годы.

23
6
2
1
1

Давай практический пример... Сколько лет уже борются с тем чтобы не было смешивания объектов в кадре? Почему до сих пор глаза разные у людей на сгенерированном изображении? И прочее... Да, можорни доучили чтоб пальцы не терять, лишние не рисовать, но это только потому что загрузили базу ручек с пальчиками... конечно же, это утрировано... Прокачивают структуры буферов, веса подкручивают, разрабатывают оптимизаторы, увеличивают слои, серваки лучше арендуют, но это только потому, чтоб исправить основные огрехи, а таких ооочень много.

Аналогия с видосами...
Есть нейронки последние, которые могут держать последовательность кадров, да, ошибок меньше, видно прогресс, но тоже не без грехов: плащ у тетки меняет форму когда за кадр уходит, собачки из рук выскакивают, а потом собираются в латиноса...

Суть в том, сколько времени уже пытаются править то, что по сути считается банальным для потребителя и реально сложным для разработчиков? А сколько будет ещё правок? А ведь это крупные ошибки для наблюдателя, а мизерные как править?

И в конце концов у всего есть предел, смогут делать дешевые эффекты для фильмов, вставки использовать куда-то, зарисовки, может нейронки будут юзать для исправления ошибок или постэффектов, но они не доберутся до лайвстрим взамодействия с юзером.
Даты которые вы там представляете с фантазером автором - это наивные детские идеи мечты, которые даже взяты необоснованно. Задам тебе те же вопросы... на чем она будет работать? Какое оборудование нужно для компиляции такой игры? А какие юзерам? Какие ресурсы? Уверены что даже через 100 лет это будет дешевле чем простой рабско-программисткий труд?
Пленка существовала почти 100 лет, диски смотрят до сих пор, до сих пор работают над весом игр и какую-нить калду хейтят за её 120килограммовый вес.
Роботов почему не юзают на заводах? Почему до сих пор выходят оттуда чумазые порой и умирают после вредного производства.

Вы смешные конечно... есть человек и человек вечный, технологии такие как нейронки - временный инструмент, который пытаются запихнуть во что угодно и пока что лучшее применение не нашли... а искать будут ещё очень долго.

1

У игр на классических движках всегда есть ограничения - например в физике, разрушаемости объектов, ограничениях анимаций, масштабируемости, вариативности событий и т.д.Ну да... какие ограничение в движках? - нужно разрушение, моделируй и программируй, нужно интим добавить - делай...
О каких ограничениях идет речь?
В нейронках сам процесс генерации не контролируется...
До сих пор многие видосы на нейронке криво отображают кисти или накладывание действующего объекта на другой объект: один может съесть другой или перемешаться...

Ведь нарисовать можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб, сколь угодно реалистичную графику...Ох, на чем обучена, на том и будет у тебя строиться графика, пока что любая нейронка не создает реалистичный контент или фото.

Плюс это выгодно и экономически - обучаем одну модель, и с неё получаем тысячи новых игр.Ваще нет...
Автор походу не знает сути нейронок, на чем строятся они и как обучаются. Советую мат часть подтянуть. На чем будешь обучать? Какое железо для этого надо? Как она будет загружать прогресс, сохранять его, потом открывать, потом если что вспоминать то что сгенерировано, хранить это все....
Это облачный сервис? А какие тогда для каждого человечка нужны мейнфреймы?

Никогда не будет игр которые с ног до головы будут сгенерированы в нейронке. Возможно, со временем некоторый контент, механики, улучшенные текстуры (уже такое делают), какие-то алгоритмы или генеративные структуры будут впихиваться в проекты или готовиться с помощью нейронки, но никогда не будет игры, которая будет запилина полностью нейронной сетью.

Разработка игры очень щепетильный процесс, даже многие профессиональные студии не могут полноценно сделать игру без багов или ошибок. А в нейронно сгенерированная игра - абсолютно неконтролируется начиная от контента, заканчивая процессом и всякими механиками (даже если смогут что-то такое близкоприближенное к игре сделать).

6
2

Новые продукты требуют финансирование, сотрудников, офисы - акционеры в этом не заинтересованы.

Принц Персии - офигеть какая новая франшиза...
Аватар и звёздные войны - дорогие проекты, согласен, но имея такие именитые анонсы, акционеры должны быть ещё как заинтересованы... фигли им не быть заинтересованным если тут долгожданный аватар выходит, звезда фильмов... просто даже потому что когда-то фильмы принесли своим творцам дофига бабла. Так же подумали и юбики, но они не знали что их подлива не выстрелит из-за скудных возможностей и деградации разрабов.
Пиратики - типичный клон нескольких проектов разом, там заранее опубликованные лепетания "АААА! - вот такой ваш будет ценник" заставил задуматься, что руководитель &банько... там очевидно было.
XDefiant - один из их очередных шутеров, который нужен был им для взлета и падения, проект для быстрого срыва денег... игру заранее хейтили, они знали и читали эти хейты, но тем не менее выпустили, чтобы проект был как пробка.

Проблема юби не в их проектах, идеях, у них хорошие идеи, хорошая история... но новая тенденция и их подача идей напрочь рушится из-за дерьмового руководства и реализаторов.

RS:Siege - наглядный пример деградации компании. Лучше даже не найти примера...
Проект просто умирал как гетеросексуальность заводчанина в гейклубе. В нем отлично видно реновацию компании и как менялись начальники проекта, разработчики и "важаки" дизайна.