Khuzzaytov Kamil

+132
с 2022

GameDev | Junior Unity developer | 16 years old

4 подписчика
4 подписки

Мы посмотрим, что это. Спасибо))

1

Askalot спасибо вам за обратную связь)) Сделав первый прототип (https://drive.google.com/file/d/1oIogy_w-rltXtIBe3NzWvp1cf3ZmDUaz/view?usp=sharing) и поиграв в него, я убедился, что вы правы. В следующим прототипе я добавлю:
1) механику событий (таких, как "Крестьянская семья", "Отряд солдат удачи" и. т. п.), которые будут появляться с определённым шансом у игрока, или ботов и иметь несколько вариантов решений;
2) строения, возводимые за монеты, которые дают определённую вероятность отразить атаку, или получить иммунитет к атакам на следующие 3 хода.
Я думаю, что это может помочь сделать игру более вариативной и интересной.

Привет, благодарю за помощь - проблема действительно была в том, что я не сделал всё необходимое в Xcode.

Его и использовал, в соответствии с их примером.

Справедливо, исправлю.