на днях вот как раз только закончил проходить первый раз ремейк Dead Space, сразу на Невозможном уровне (где перманентная смерть и сохраняться можно только в специальных точках) + только используя резак. местами игра может бросить вызов, хотя под конец, уже с полной прокачкой этого не видно. не помню уже прям, каким был оригинал, играл его давно, на пиратке еще, но ремейк получился вполне добротным. правда насколько же там упоротым сделали лицо Айзека, то капец. а сейчас прохожу по второму кругу, НГ+, чтобы добить ачивки + решил затестить пушку в виде руки, которая убивает с одного выстрела. довольно необычно с ней проходить боссов, когда в первом прохождении нужно было от них убегать по пару минут кругами, ждать момента, чтобы нанести удар и повторять, а тут этой пушко босс убивается буквально за 2-3 секунды))
на днях вот как раз только закончил проходить первый раз ремейк Dead Space, сразу на Невозможном уровне (где перманентная смерть и сохраняться можно только в специальных точках) + только используя резак. местами игра может бросить вызов, хотя под конец, уже с полной прокачкой этого не видно. не помню уже прям, каким был оригинал, играл его давно, на пиратке еще, но ремейк получился вполне добротным. правда насколько же там упоротым сделали лицо Айзека, то капец. а сейчас прохожу по второму кругу, НГ+, чтобы добить ачивки + решил затестить пушку в виде руки, которая убивает с одного выстрела. довольно необычно с ней проходить боссов, когда в первом прохождении нужно было от них убегать по пару минут кругами, ждать момента, чтобы нанести удар и повторять, а тут этой пушко босс убивается буквально за 2-3 секунды))