За многолетнюю историю Человека-Паука над этим персонажем работало огромнейшее количество известных авторов: Дж. М. ДеМаттейс, Дж. Майкл Стражински, Джерри Конвей, Дэн Слотт, Брайан Майкл Бендис и конечно же Стэн Ли со Стивом Дитко. Однако, среди этих безусловно великих имён (за исключением Бендиса, наверное) никогда не было Гранта Моррисона - человека, написавшего огромнейшее количество историй о многих знаковых героях комиксов. В его послужном списке имеется Фантастическая Четверка, Люди-Икс, Флэш, Бэтмен, Супермен и множество других небезызвестных персонажей большой двойки, и не только. От того и странно, что этот мастодонт практически не прикасался к Паутиноголовому (за исключением «Spider-Man and Zoids», одной из ранних работ Моррисона для Marvel UK).
Да ну, таки по синопсу звучит довольно не интересно - противопоставление успешного ГГ паука с неуспешным не гг пауком параллельной вселенной.
Пауков миллионы - для суровой и взрослой истории можно было придумать за гг и сразу того, кто по мере становления терял бы и близких одного за другим, и работу, и девушку, и становление врагом общества через пропаганду - но только не карикатурно а более реалистично и не как короткий рассказ а полноценная серия с долгим и хтоническим спуском на самое дно. Вот такое бы я почитал/посмотрел.
Помню мелким был, очень заходил комикс паук-ultimate, он там подросток -но настоящего дерьма там прохавал за относительно короткий период наверно поболее всех остальных пауков (которых видел)
Мне мелкому тоже заходил паук-алтимейт, но сейчас сюжеты кажутся примитивными (хотя Бендиса я люблю за способность высасывать сюжет из пальца и растягивать его на 5 выпусков) и даже рисунок устарел. Взрослым пауком считаю ран Стражинского и Ромиты мл. - там и шутинг, и размышления о смысле жизни, и развод, и работа в школе, и инвалидность Флеша Томпсона, и смерть с перерождением в мистическую сущность, и смерть тети Мэй. В общем-то в детстве всегда казалось, что золотая эпоха комиксов про паука прошла мимо России, но когда перечитал почти всё, оказалось, наоборот.
Всё фигня. Марвел как огня боится того, что их главные персонажи "вырастут как характеры" или изменятся. Потому что тогда надо придумывать что-то новое, что должно будет стать таким же успешным в фанатском и денежном плане.
Поэтому все персонажи одинаковы всегда.
Ты же здесь имеешь ввиду основные серии или вообще все комиксы, касающиеся любого персонажа Марвел? Просто есть у каждого персонажа версии из альтернативных вселенных и отдельные арки этих же персонажей в отдельных сериях, которые противоречат тому, что ты написал выше
моррисон самобытный и гениальный автор, жалко, что комикс не вышел
После невероятного успеха графического романаА что в отношении амерских комиксов считается "невероятным" успехом?
Признание критиков и фанатов, различные награды, а также неоднократное цитирование и использование для адаптации в других проектах.