Эндерал даёт за обе щеки Скайриму в плане сюжета и персонажей. Меланхоличный, взрослый, философский, драматичный основной сюжет. Такие же шикарные сайд ветки Ралаты и Золотого серпа. Обычные короткие квесты тоже доставляют.
Автолевела нет, по поводу опенворлда могу сказать, что там он довольно коридорный, состоит в основном из тропинок от точки к точке, на которых насрано мобами.
Что лично мне не зашло, в некоторых биомах так много растительности наставлено, что не видно нихрена. За 100 часов было пару вылетов. Пару раз лагали НПС, не хотели куда либо идти или не выдавали диалога. Все это лечится перезагрузкой.
Отсутствие фасттревела решается свитками телепортации и заклинанием точки и телепортации к ней.
Прокачка удобная, таланты интересные. За лучника не играй, вообще билд неиграбельный.
Ультрабаза, добавлю, что саундтрек, артдизайн да и атмосфера в целом там тоже на высочайшем уровне, порой просто ходишь и тупо глазеешь на местные красоты, а одинаковых процедурных данжей вообще нету, чуть ли не в каждом есть свой приколдес, которым обязательно захочется полюбоваться https://www.youtube.com/watch?v=pkyHJiUCMi4
Не, багов и софтлоков за 1.5 прохождения не было, только дефолтные для Скайрима баги с физикой, в случае с Эндералом. Нерим сейчас еле как работает на современных системах, фепесы могут просаживается даже на топ пк
в эндерале опен ворлд заебись да, вайбы готики словил. Но некоторое васянство в плане отсутствия норм арт дирекшена и его целостности наблюдается, ассеты там с других игр понапизженные и тд
Эндерал даёт за обе щеки Скайриму в плане сюжета и персонажей. Меланхоличный, взрослый, философский, драматичный основной сюжет. Такие же шикарные сайд ветки Ралаты и Золотого серпа. Обычные короткие квесты тоже доставляют.
Автолевела нет, по поводу опенворлда могу сказать, что там он довольно коридорный, состоит в основном из тропинок от точки к точке, на которых насрано мобами.
Что лично мне не зашло, в некоторых биомах так много растительности наставлено, что не видно нихрена.
За 100 часов было пару вылетов. Пару раз лагали НПС, не хотели куда либо идти или не выдавали диалога. Все это лечится перезагрузкой.
Отсутствие фасттревела решается свитками телепортации и заклинанием точки и телепортации к ней.
Прокачка удобная, таланты интересные.
За лучника не играй, вообще билд неиграбельный.
Ультрабаза, добавлю, что саундтрек, артдизайн да и атмосфера в целом там тоже на высочайшем уровне, порой просто ходишь и тупо глазеешь на местные красоты, а одинаковых процедурных данжей вообще нету, чуть ли не в каждом есть свой приколдес, которым обязательно захочется полюбоваться
https://www.youtube.com/watch?v=pkyHJiUCMi4
"Эндерал даёт за обе щеки Скайриму в плане сюжета и персонажей"
смело конечно
Не, багов и софтлоков за 1.5 прохождения не было, только дефолтные для Скайрима баги с физикой, в случае с Эндералом. Нерим сейчас еле как работает на современных системах, фепесы могут просаживается даже на топ пк
А обязателен Нерим перед прохождением Эндерала? Слышал, оттуда некоторые оттуда НПС перекочевали.
в эндерале опен ворлд заебись да, вайбы готики словил. Но некоторое васянство в плане отсутствия норм арт дирекшена и его целостности наблюдается, ассеты там с других игр понапизженные и тд
Про это тоже слышал (особенно с костюмов из Ведьмака посмеялся). Но для меня это некритично.