Nordwargr

+403
с 2018
2 подписчика
22 подписки

Будущее наступило, гуглим "дрон с дробовиком"

Наврал +100ват, все ещё далеко до разницы в 300. У меня лично 750ку фрактал дизайн ион 3080 уводила в аут. Уже писал не ясно как решать проблеми с двумя картами в системе.

Вот тебе мой тест, 436 при пиковом 450, дельта минимальная. А у 5090 между средними 600 и 900 дельта 300 ват.

1

Раз тип на тесле прикатил, попросил собрать пк без оплаты за сборку, на вопрос шутка ли его вопрос. Чел ответил :-"Да деньги есть, но достаються они ему не легко".

1

А если ещё допстутить сценарий, учитывая, что карты хорошо паралелят задачи в рабочем софте, когда под работу устанавливают не одну карту.
Не ясно как решать подобную проблему, 2 блока через синхронизатор, или 2кв блок покупать.
Лично продавал человеку квадру, в момент релиза ртх 4090, ответ был простой. Он прикинул вариант в котором у него 2х4090, и одна квадра, и выбрал второй вариант, из-за потребления, выделения тепла.

У карты отсуствует прям четкое позиционаривание.
И вот, что на сдачу с точки зрения охвата покупателей стоит разобраться, игры, машинное обучение, 3д.
Что ж если все такие 300к наносеки, брали 4090(ныли что куртка жлоб,и всего 24 гб памяти остыпал), а не ртх 6000 ада ловлейс, где памяти к слову больше, всего 5к баксов на релизе, неужели не окупилась бы быстро?

3

Представь имеет прямое, блок так же должен стабильно отработать эти 900 ват, пускай их и видно только на лабораторнике. Привет сисоник прайм платинум, которые от таких приколов в защиту уходили( по причине ее чувствительности).

Минимум дополнительные не малые траты на хороший 1.2-.1.5кв блок, 300-400 баксов к цене перехода с 4090 на 5090.

9
1

Прям первый раз, они уже утверждали, фг на оптик флоу акселераторе може теоретически работать на ртх 3000. Буквально на подобные вопросы отвечая на релизе ртх 4000.

Может, только у ртх 5000, есть отдельный аппаратный блок, который отвечает за Frame Pacing тех самых X* сгенерированных кадров.

3х гиговые чипы гддр7: -"Ну да, пошли мы нахер"

5060 128 бит\32 бита на канал = 4
4х3гб=12гб

3

Не примерно, а 20, общее количество сайдов я сообщил. В 5-6 раз больше допущения про 5-6 квестов.
Достаточно просто не дезинформировать.

Монстер хантер - 1080п , средние, фреймген для 60 фпс.

1

Людей предупреждали про карты с 8гб, в ответ обычно ржали, и крутили пальцем у виска. А теперь 3060 быстрее

1

Они тестили не ровно после начала игры, а бегали покуда не переполниться буфер 8 гб видно же по 3060, и по 4060ті 16гб, что проблема в 8 гб буфере карты.

1

Буфер карты забит, видно же на видео, забит не значит, что игра алоцирует ровно 8 гб, текстуры не лезут уже в буфер, игра начинает грузить текстуры не из памяти карты, а из оперативки вот и 10 фпс.

Тот же випускник скиллбокс прикрутивший ШИ к Драгонс догме 2 , из-за чего приходилось убивать нпс в городах, чтоб не ловить 3 фпс ?

Перки были такими рабочими, полиция работала отменно ведь верно, игра не крашилась на консолях и пк.

Упустим ии толпы, баги колизиции, взрывавющиеся тачки улетающие в стратосферу, не рабоий трафик из за ии, 15 фпс на консолях ( играбельно видимо).

Игра была сломана на релизе, что не отменяет её плюсы тогда , и уж тем более сейчас ( длс заслуживает игру года имхо).

Давайте прикрутим ПТ ещё к уе5 для стабильных 22 фпс на 4090 без апскейлеров, как в вуконге. Вобще-то, у люмен есть опция в виде хардверного , а не софт рт.

Про задники в киберпанке, с лодами из 2000 годов напоминать, и спрайтовые машины?

Метро в плане геометрии, общей детализации сейчас уже выглядит убого, и в целом энхансед, который все вспоминают как и ПТ в Кибери вышли спустя прилчное время.

В видео нвидия есть плашка РТ , они её обычно ставят если в игре есть хардверный дхр. Возможно его убрали , как и на релизе Атомик Харт по причине оптимизации.

Запустил на 3080 ті в балансе на 2560х1080, получил фпс меньше нежели На 3060ti ещё и в 4к. Пошел перепроверил у людей, с нормальными тестами, везде совпадают результы , а у васвечно какие-то чудеса с фпс. В небо или землю смотреть надо ?

Можна потом оверлей отключить, и фантазировать про 50 -60 в 4к на баланс.

Даже не лоды(там именно геометрия ищезает) , ведь они по сутти набор текстур разного качества, даже если допустить, что гсц их прикрутили не для растительности, к которым нанит применим только в 5.4

1

Эх вот бы людям кто напомнил, что до рефлекса, антилаг + от амд, люди играли в Киберпанк всякий при 60 фпс с 80+нс.

Про лоды там явный баг, по заданию бегал чувака вырубить в подвале ( завод это или что там, с крысами в канализации). Когда бежал к зданию буквально его части прогружались. В Конце квеста бегал вокруг, вперед, назад задние было прогруженно.

Когда у нас появиться хоть один пример удачной реализации опенворлд на ує5 , тогда есть смысл сапоставления.

1
1

Видимо, время обновить пк, проц слабый, нужен 9800х3д)))) а ещё меньше пиздеть, а показать есть ли в настройках длла например. И не стоять в центре поселения в котором игра просаживаеться стабильно.

1