Наврал +100ват, все ещё далеко до разницы в 300. У меня лично 750ку фрактал дизайн ион 3080 уводила в аут. Уже писал не ясно как решать проблеми с двумя картами в системе.
Вот тебе мой тест, 436 при пиковом 450, дельта минимальная. А у 5090 между средними 600 и 900 дельта 300 ват.
Раз тип на тесле прикатил, попросил собрать пк без оплаты за сборку, на вопрос шутка ли его вопрос. Чел ответил :-"Да деньги есть, но достаються они ему не легко".
А если ещё допстутить сценарий, учитывая, что карты хорошо паралелят задачи в рабочем софте, когда под работу устанавливают не одну карту.
Не ясно как решать подобную проблему, 2 блока через синхронизатор, или 2кв блок покупать.
Лично продавал человеку квадру, в момент релиза ртх 4090, ответ был простой. Он прикинул вариант в котором у него 2х4090, и одна квадра, и выбрал второй вариант, из-за потребления, выделения тепла.
У карты отсуствует прям четкое позиционаривание.
И вот, что на сдачу с точки зрения охвата покупателей стоит разобраться, игры, машинное обучение, 3д.
Что ж если все такие 300к наносеки, брали 4090(ныли что куртка жлоб,и всего 24 гб памяти остыпал), а не ртх 6000 ада ловлейс, где памяти к слову больше, всего 5к баксов на релизе, неужели не окупилась бы быстро?
Представь имеет прямое, блок так же должен стабильно отработать эти 900 ват, пускай их и видно только на лабораторнике. Привет сисоник прайм платинум, которые от таких приколов в защиту уходили( по причине ее чувствительности).
Минимум дополнительные не малые траты на хороший 1.2-.1.5кв блок, 300-400 баксов к цене перехода с 4090 на 5090.
900ват
Так лучше
Прям первый раз, они уже утверждали, фг на оптик флоу акселераторе може теоретически работать на ртх 3000. Буквально на подобные вопросы отвечая на релизе ртх 4000.
Может, только у ртх 5000, есть отдельный аппаратный блок, который отвечает за Frame Pacing тех самых X* сгенерированных кадров.
3х гиговые чипы гддр7: -"Ну да, пошли мы нахер"
5060 128 бит\32 бита на канал = 4
4х3гб=12гб
Не примерно, а 20, общее количество сайдов я сообщил. В 5-6 раз больше допущения про 5-6 квестов.
Достаточно просто не дезинформировать.
Side Mission
55
Стартовая - 13
Свалка - 10
32 - сайда
Монстер хантер - 1080п , средние, фреймген для 60 фпс.
Угадай игру по системкам
Людей предупреждали про карты с 8гб, в ответ обычно ржали, и крутили пальцем у виска. А теперь 3060 быстрее
Они тестили не ровно после начала игры, а бегали покуда не переполниться буфер 8 гб видно же по 3060, и по 4060ті 16гб, что проблема в 8 гб буфере карты.
догадайся.
Буфер карты забит, видно же на видео, забит не значит, что игра алоцирует ровно 8 гб, текстуры не лезут уже в буфер, игра начинает грузить текстуры не из памяти карты, а из оперативки вот и 10 фпс.
ИИ Искусственный интеллект
Тот же випускник скиллбокс прикрутивший ШИ к Драгонс догме 2 , из-за чего приходилось убивать нпс в городах, чтоб не ловить 3 фпс ?
Перки были такими рабочими, полиция работала отменно ведь верно, игра не крашилась на консолях и пк.
Упустим ии толпы, баги колизиции, взрывавющиеся тачки улетающие в стратосферу, не рабоий трафик из за ии, 15 фпс на консолях ( играбельно видимо).
Игра была сломана на релизе, что не отменяет её плюсы тогда , и уж тем более сейчас ( длс заслуживает игру года имхо).
Давайте прикрутим ПТ ещё к уе5 для стабильных 22 фпс на 4090 без апскейлеров, как в вуконге. Вобще-то, у люмен есть опция в виде хардверного , а не софт рт.
Про задники в киберпанке, с лодами из 2000 годов напоминать, и спрайтовые машины?
Метро в плане геометрии, общей детализации сейчас уже выглядит убого, и в целом энхансед, который все вспоминают как и ПТ в Кибери вышли спустя прилчное время.
В видео нвидия есть плашка РТ , они её обычно ставят если в игре есть хардверный дхр. Возможно его убрали , как и на релизе Атомик Харт по причине оптимизации.
Запустил на 3080 ті в балансе на 2560х1080, получил фпс меньше нежели На 3060ti ещё и в 4к. Пошел перепроверил у людей, с нормальными тестами, везде совпадают результы , а у васвечно какие-то чудеса с фпс. В небо или землю смотреть надо ?
Можна потом оверлей отключить, и фантазировать про 50 -60 в 4к на баланс.
Даже не лоды(там именно геометрия ищезает) , ведь они по сутти набор текстур разного качества, даже если допустить, что гсц их прикрутили не для растительности, к которым нанит применим только в 5.4
Эх вот бы людям кто напомнил, что до рефлекса, антилаг + от амд, люди играли в Киберпанк всякий при 60 фпс с 80+нс.
Про лоды там явный баг, по заданию бегал чувака вырубить в подвале ( завод это или что там, с крысами в канализации). Когда бежал к зданию буквально его части прогружались. В Конце квеста бегал вокруг, вперед, назад задние было прогруженно.
Когда у нас появиться хоть один пример удачной реализации опенворлд на ує5 , тогда есть смысл сапоставления.
Понимаю геймплей в данном случае заключаеться в нахождении в интенсивной локации ?
Видимо, время обновить пк, проц слабый, нужен 9800х3д)))) а ещё меньше пиздеть, а показать есть ли в настройках длла например. И не стоять в центре поселения в котором игра просаживаеться стабильно.
Будущее наступило, гуглим "дрон с дробовиком"