Сказ о том, почему я от Sifu убежал
Сказ о том, почему я от Sifu убежал
44

У меня главная претензия что игра по продолжительности чисто как огрызок воспринимается. Типа если дмк3 заканчивался на первом боссфайте с вергом
Ну и четвертый уровень просто унылота в визуальном плане, после неплохого клуба и галереи.
Система прокачки, которой я вообще не пользовался за три уровня (т.е. балласт, на который можно забить) Не совсем. Ебанина которую у статуй берешь довольно неплохо помогает (особенно та что увеличивает урон к структуре врага после парирования). Хотя я бы не отказался от классической прокачки с перманентной покупкой скиллов.

1
Ответить

Ну сравнивать игру огромной компании и индюшку - не честно. Да в визуальном плане - там всё уныло. Дизайн героев и врагов\боссов - херня. Уровни - тупо коробки. Кстати, он мне Mirror edge этим напомнил. Только если у Edge - мир, сюжет и дизайн - единое целое, то вот тут - увы нет. Игра плоха, да и ещё намеренно сломана для удержания игрока на подольше, а какой - то дизайнерской задумки в этом абсолютно нет.

Ответить