Итак, что там у Team Ninja творится (или нет), разбираемся

Итак, что там у Team Ninja творится (или нет), разбираемся

Тут значит бабки на лавке стали докладывать, что дескать никакого Ninja Gaiden после Rise Of Ronin не будет, а Dead Or Alive - тем более. Team Ninja берёт пример с Ubisoft и включает конвейер на полную мощность, поэтому нас в 2025 - м уже ждёт какая - то новая не анонсированная игра, а никакой не Ninja Gaiden. И вообще, теперь будем получать от ниндзей по игре в год. (а вот это вообще смехопанорама). Но ещё разберу.

А началось всё отсюда.

Latest Famitsu Issue

Koei Tecmo: Team Ninja "Rise of the Ronin has been in development for 7 years". The remarks regarding about rebooting the Ninja Gaiden and Dead or Alive series is misinformation.

Данный независимый анимешник утверждает, что Фумихико Ясуда (глава Team Ninja) общался с Fumitsu, где обмолвился, что никакого Ninja Gaiden, или DOA в разработке нет, а его не правильно поняли. Ссылается этот товарищ, вот на этот очень "мутный" источник с уже давно подмоченной репутацией. (это даже не новостной сайт, а какая - то страничка с коленки).

Перевод сообщения с данного сайта, примерно таков:

Koei Tecmo: Team Ninja "Rise of the Ronin has been in development for 7 years" "There is also a new work scheduled to be released in 2025" "NINJA GAIDEN, DOA's reboot report is a misunderstanding".

From the latest issue of Famitsu.

Fumihiko Yasuda "Developing next to Wo Long updates and DLC production. Development is at its peak. Scheduled for release in 2024"“I want to release a new title in 2025. I would like to talk about it when I can.”“The team will grow slowly if it takes years to release one, and we have a plan to release something every year.”NINJA GAIDEN, remarks about DOA's reboot project are false reports (bitter smile)""I just told you that I want to cherish the series. I can't talk about specifics, but if the time comes, I'd like to tell you as soon as possible."Wo Long has been in development for three years, and has continued to release new titles such as FF Origin at a pace of one per year.I would like you to be involved in the development of the main FFDQ.

А теперь, что имеем. DLC для Wo Long - уже давно никто не скрывает, что нас ждут, скорее всего 3 ДЛЦ для Wo Long (по аналогии с Nioh), которые начнут выходить в течении года. А теперь, о противоречиях.

Никакой ссылки на Famitsu естественно нет. Конечно же, очень удивительно, что подобные вбросы появились накануне релиза Wo Long (релиз - завтра).

Итак, что там у Team Ninja творится (или нет), разбираемся

Напоминаем, На корейской игровой выставке G Star Global Game Exhibition 2022, текущий глава Team Ninja - Фумихико Ясуда, в конце своей речи на тему: Deep cuts - dive into the methodology of renowned developer team ninja, что прошла 18 - го ноября, объявил о процессе разработки ребутов Ninja Gaiden и Dead Or Alive. Инфа официальная, что легко можно проверить по сайту выставки. Почему до сих пор нет информации и это всячески отрицается какими - нибудь менеджерами Team Ninja (Тому Ли передаём привет) ? Потому что говорить пока не о чем и никакого смысла в этом пока нет, ибо на носу две игры, которые надо раскручивать и продавать. Поэтому всё и отрицается. К тому же, лишний информационный шум - плохо, ибо если мы получим официальные утверждения раньше времени - взорвётся бомба, которая разнесётся по всем соц сетям, а разрабов просто затрахают вопросами. Кому это надо ? Никому. Более того, памятуя о ходе разработки DOA 6 и истериках в соцсетях ("нет лолей - мы не купим"; "сделайте гардероб для наших вайфу". и прочие выкидыши сознания социальной массы) - как - то не очень хорошо это сказывается на работе. Чисто психологически давит. Поэтому, чем тише - тем лучше. Да и вспомним, что разрабы активно шли на поводу у толпы. К чему это привело ? К тому, что получив продукт, далёкий от розовых мечт, толпа стала резко ныть об обратном: "где сюжет; почему лолей так много, итд... Отметим, что данная корейская выставка и данный "анонс" проходил за закрытыми дверями для инвесторов. Т.е. Данная инфа была секретна, но просочилась. Также, напомню, что подобным же образом на Tokyo Game Show была анонсирована Ninja Gaiden 3 - так что не впервой. А официальные твиттеры Team Ninja на тему присутствия Ясуды на данной выставке вообще молчали. Однако факт присутствия подтверждает сайт выставки, и данный скриншот выше.

По поводу конвейера. Вы видели у Team Ninja "резиновую" франшизу по типу Need For Speed, или NHL, прости господи ? Я - нет и вряд ли увижу. Да, ребята сейчас ускорились и мочат ещё и длц. Но во - первых, судя по - словам Ясуды - "команда растёт медленно", тогда откуда будет резкий прирост количества продукта ? не откуда. Разве что, ребята на мобилки перейдут. (снова флэшбеки EA и Ubisoft). Второй идиотский выпад: "Мы хотим выпускать больше игр, вроде FF Origins". Которую не обоссал разве что ленивый и которая провалилась и на данный момент поддержка её разработчиками закончена. Очень мудрое решение. Да, я конечно в курсе, что японцы любят кончать жизнь самоубийством, но тут уж какая - то совсем извращенная форма. Не верится. Так сказать, у нас тут с Нио прекрасно попёрло, а мы хотим выпускать говно. Преисполнились, ребята и пошли деструктивные желания, понимаю.

Напоминаю. Nioh 1 разрабатывалась около 10 лет, пройдя через 2 производственных ада, дважды смену разработчиков и концепции геймплея. В итоге всё отошло Team Ninja, которые переделали основу под себя и выпустили то, что имеем. Wo Long - 3 года. Т.е. примерно с релиза Nioh 2, который произошёл в марте 2020 - го. Вполне возможно, учитывая, что Ву Лон использует те же наработки. Rise Of Ronin - 7 лет. Разрабами в качестве примера приводился Red Dead Redemption. Релиз второй части - в 2018 - м. Ну... почему бы и нет. Задумали ещё во время разработки Нио. Так сказать, Нио - линейно - коридорная, а Rise Of Ronin - Open World. К тому же, если судить по сеттингу обеих игр - они неплохо тематически сходятся. (Влияние западной культуры и слияние Японии и запада в целом с исторической точки зрения. Что Сэнгоку - Нио. Что бакумацу - Rise Of Ronin). Так что, по - моему, всё хорошо и истерить не надо. Ждём Wo Long: Fallen Dynasty и Rise Of Ronin, а там дожить бы до Ninja Gaiden и Dead Or Alive.

Да, дополню по поводу сроков разработки Team Ninja:

Dead Or Alive 3 - ноябрь 2001; Dead Or Alive Extreme Beach Volleyball - январь 2003; Ninja Gaiden - март 2004; Dead Or Alive Ultimate - 26 октября 2004; Dead Or Alive 4 - декабрь 2005; Dead Or Alive Extreme 2 - 13 ноября 2006 и так далее... Т.е. понимаем, что ребята всегда делали игры в темпе ниндзя.

Our Time Has Come, Rise As One. Rise ! As Clan. (Mugen Tenshin Clan, Of Course).

1212
7 комментариев

Так.......А в чём проблема?

1
Ответить

В том, что вбрасывают инфу, что никакого НГ и доа нет, всё это бред, а ниндзи будут творить какую - то ежегодную хуйню.

1
Ответить

Wo Long - 3 года. Т.е. примерно с релиза Nioh 2, который произошёл в марте 2020 - го

Так ещё был Рай Незнакомцев в 2022 году. А еще надо помнить что Ниндзи часть Koei Tecmo, а это те ещё говноделы конвеерные.

1
Ответить

Team Ninja - это Team Ninja, а Koei Tecmo - Это Koei Tecmo. Так можно и Omega Force приплести - тоже ведь часть "семьи".

1
Ответить

Я жду DOA больше всего.
Ву Лонг мало интересен,а вот Ронина жду.
Ну и сел вот проходить первый NIOH через 5-6 лет после покупки, купил ради крутого Уильяма.

1
Ответить