"Цирк уехал, а клоуны остались незамеченными"

"Цирк уехал, а клоуны остались незамеченными"

Больше месяца назад я высказывал мнение, что многопользовательские игры по мотивам хоррор-франшиз — это легкий способ для разработчиков заработать с фанатов большие деньги. У таких игр короткий жизненный цикл.

Сначала выходит игра, которая сразу становится популярной благодаря стримерам и блогерам. У неё появляются поклонники, которые покупают все дополнения, обычно это одежда или аксессуары для персонажей. После этого разработчики прекращают поддержку игры и оставляют её, ожидая момента, когда истечёт срок действия авторских прав. Затем игру удаляют со всех игровых платформ. Разработчики получили заветную прибыль и могут приступить к созданию новой игры в рамках ещё одной культовой хоррор франшизы, где можно продолжать заработать на фанатах за счёт дополнений.

Ну как без этого конечно...
Ну как без этого конечно...

Я признаю, что у всех проектов-клонов "Dead by Daylight" были свои причины для условной гибели. Но и без них игры бы долго не прожили. Их развитие ограничено первоисточником. Нет возможности менять локации, менять способности и вообще добавлять фишки не соответствующие франшизе. Поэтому и остаётся разработчикам клепать скины.

На фоне удаления «Friday 13: Game» из Steam, прекращения поддержки «Evil Dead: The Game» из-за финансовых проблем Embracer Group и прекращения поддержки разработчиками «Texas Chain Saw Massacre» через год после выхода игры, студия IIIFonic (Friday the 13th: The Game) выпускает игру по культовому фильму ужасов «Клоуны-убийцы из космоса». Но тут что-то пошло не так.

"Цирк уехал, а клоуны остались незамеченными"

Вы слышали об игре? А она вышла три дня назад! Неудивительно, что многие пропустили это событие, ведь разработчики решили не тратить ресурсы на масштабный пиар. Однако они не забыли о платных скинах и возможности предзаказа, чтобы мамонты могли погрузиться в игру ещё до её официального релиза.Стримеры и блогеры тоже не помогают игре. Сейчас у игры онлайн чуть больше тысячи человек в Steam.

С таким подходом желаю удачи предзаказавшим наиграться в нее за год, пока разработчики не бросят и эту игру. А тем, кто планирует купить игру, подумайте дважды.

3
11 комментариев

Смотрел стрим, кринжовая игра. Пока успех ДбД, и помянем Пятницу 13, повторить никто не смог.

1
Ответить

Да там и не особо пытались. Пятница 13 останется в сердечке)

1
Ответить

Проблема больше в том, что все перечисленные проекты выглядят как рескин DbD. Ну совершенно ни одной оригинальной идеи. А платишь ты по итогу как за полноценный проект, а не DLC

1
Ответить

Ну лично для меня, все игры подобного жанра - мертворожденные проекты чисто для стримеров на пару вечеров. Сам я в такое не играл и не собираюсь.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну таких только сжечь

Ответить