Близзы не умеют в петоводов

Мнение по Некроманту в Diablo IV beta.

День непопулярных мнений пропустил, а после беты прям накипело разочарование. Зато есть блог, сюда любую ерунду писать можно.

В общем, я обожаю дьяблоиды и всегда в них стараюсь играть за петоводов, если такие есть. На мой взгляд в таких классах главный интерес это синергия между петами и персонажем. Создать небольшое количество петов, но сильных. Или наоборот кучу мелочи, так еще и взрывоопасных. Быть для них бафф-дебафф поддержкой или самому вносить какой-то урон. Причем основным источником урона должны быть петы, иначе какой в них смысл тогда, если сам ходишь и раскидываешь?

Собственно в этом проблема некра в дьябло 4. Связи между петом и персом просто нет. Есть отдельно петы, которых можно настроить в определенной степени, а есть отдельно ветка прокачки, которая с ними никак не связана.

Что бы понять что я хочу, приведу нормальные примеры петоводов в дьяблоидах.

Grimm dawn берем к примеру того же некроманта и почти все вложим в суммонов. Дальше берем класс который нравится, но для петоводства конечно лучше оккультизм. В итоге пассивки, сеты и тд все будет работать на петов, а мы там баффаем/дебаффаем/кидаем лужу или еще чего.

Не смог я найти картинку с суммонами, ставить игру заново ради кадра лень. Зато тут не плохо показано что я имею в виду про прокачку.
Не смог я найти картинку с суммонами, ставить игру заново ради кадра лень. Зато тут не плохо показано что я имею в виду про прокачку.

Last Epoch вообще 4 умения под петов, каждая имеет гибкую настройку внутри. Плюс половина навыков дает нам различное усиление петов. По факту у игрока остается выбор из 2х умений на панели, размышлять как еще усилить своих петов в бою.

Скрин не мой, но масштабные некро-армии в ласт эпохе это нечто. Самый любимый дьяблоид
Скрин не мой, но масштабные некро-армии в ласт эпохе это нечто. Самый любимый дьяблоид

Ну и тд. Титан Квест, Волсен, Инквизитор-Мартир, ПоЕ я брать не буду, там писать почти то же самое. Везде если мы делаем петовода мы концентрируемся на их усилении в первую очередь, а затем уже поддержку. Где-то есть возможность тонких настроек петов, типа Инквизитор-Мартир и Last Epoch. Где-то берем саб-класс поддержать конкретный набор петов, типа Титан Квест и Грим Давн. А где-то просто все ячейки можем суммонами забить, хотя это может иметь разную степень эффективности, типа Волсен и ПоЕ.

Что же в Дьябло 4? Есть 2 умения на петов. Есть небольшая настройка этих петов через книгу мертвых. И все. Отдельно существуете вы, где все умения делятся на ветки Крови, Кости и Тьмы. Кровь и Кость сразу мимо, ничего петам они не дают вообще. Тьма дает 2 умения, усиливающие атаку петов по затронутым врагам и пассивку, которая увеличивает урон ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО скелетов-магов тьмы, и никаких других. Есть еще проклятья, но их эффективность под вопросом, на бете я так и не заметил что Железная дева вообще работает, а Немощь не имеет смысла из-за навыка тени Тлен, который все равно в билд брать придется если хочется усилить урон петов. Есть еще 3 пассивки на +45% урона каждому виду петов. Ульта Армия мертвых имеет огромный откат и выглядит слабенько в сравнении с Волной Крови, но нужна для восстановления петов на боссах, где трупов просто мало.

С аспектами ситуация не известна конечно до конца, но за бету я встречал либо аспекты на петов, либо на умения. Никаких синергических вариантов просто не попадалось, а может их и нет.

В итоге мы видим, что большая часть древа ориентирована на собственный урон. Кровь и Кость не имеет никакой связи с петами, и некромант этих направлений по сути и сам со всем справиться может. Тьма хоть и имеет какие-то усиления но их тупо мало.

Отдельно скажу что у друида тоже есть петы, но в начале у них весьма маленькая эффективность. До конца я его на бете не докачал, аспектов на него не много видел. Судя по всему петы тут больше просто поддержка. Играть через 3х петов просто бессмысленно, они наносят слишком мало урона, но возможно это решается аспектами.

Близзы не умеют в петоводов

И еще одно уточнение. Бета ограничена 25 лвл, а что там за "совершенствование" после 50го, не известно. Я возлагаю ну прям очень большие надежды на него, тк пока ни один класс из тех что поиграл не смог мне стать очень любимым. Везде вижу проблемы и минусы.

Близзы не умеют в петоводов

В общем выговорился. Аж легче стало.

66
40 комментариев

В 3 части мейнил петовода, синергия с уникальным шмотом сетами и пассивками в том числе после прокачки максимального уровня дают хороший прирост к дпс. Вот только после возможностей в плане петоводства в POE, я вряд-ли захочу вернуться и играть в д4 после окончания компании.

1
Автор

Согласен, возможно все дело в том, что он просто морально устарел, а разрабы не играют в дьяблоиды, что бы это увидеть

Вот сейчас играю бету, некр через петов, два проклятья и туман для сэйва. Просто аннигилирует всё.
Проклятья нормально работают.
А вот друль как петовод уныл, как по мне.
Да, петовод раскрывается через билдострой - рыжий шмот на перки, шипы, усиление урона тьмой и прочее. Весьма и весьма интересный для вдумчивого билда класс.

А вот магичка через билд на гидр лютая имба в бете. Две четырехголовые и больше других скиллов не надо)) Но всё упирается в шмот с перками на гидр.

Автор

Да на 2й сложности аннигилировать вообще не сложно даже самыми сломанными билдами. Я больше переживаю именно за то, что как у петовода у меня нет какой-то синергии с петами. Никаких усилений, кроме нескольких плюсов к урону. Слабенько, ерунда.

Просто аннигилирует всё.Я видел несколько стримов д4 и выглядит так как будто аннигилировать там можно вообще любой парой абилок. Любой класс просто влетает и начинает пачками убивать врагов.

У других классов вообще нет механик никаких)
Единственные классы с доп механика и это некроманту и варвары, вот только варвару забыли добавить "берсерка" и он сейчас в принципе не играбелен)
Эта диабла 4 та ещё халтура...

Автор

Да просто бета. У друля например какие-то там подношения и не понятно как они будут работать. У варвара херь, а не механика с этим опытом работы с оружием. Максимально бесполезное говно с маленькими прибавками.