Как раз наоборот. В честной конкуренции вывозят, только потом приходит государство, отжимает или прогибает под себя и в итоге всё идёт под откос.
Нормальный аналог чего? Он уже как соцсеть говно. Существует только для того, чтобы нужные люди власти показывали, что они "работают".
Про лицензии я как раз и написал, что выпуском новой игры они избегают всяких исков возможно.
Например был у них контракт до 2020 года с ФИФА. Приходят ФИФА и говорят, что лицензия кончилась. А ЕА им говорят "а мы больше диски не печатаем и ключи не продаем на старые версии. Это остатки на рынке. Давайте новый договор и мы выпустим фифа 2021."
Компания нашла как доить не искушённых людей, которые из игр только спортсимы и видели. И они не знают, что продавать по сути ДЛЦ как новую игру - это моветон, и опытные геймеры уже обосрали игроделов за это, и в других жанрах разработчики бояться так делать.
По факту для спортсимов лучшая модель - это типа доты и КС. Одну игру купил, потом только обновления. А деньги брать за всякие батлпассы. Ну или так уж и быть продавать обновленные составы команд.
Плюс у спортсимов ещё есть зависимость от лицензий, которые выдаются на органичный срок. Видимо это тоже влияет на такую модель распространения.
1) тут как раз играет роль выборочная забота о новичках. Когда кв-85 просто раз в 6 секунд даёт по 250 урона и не даёт - это типа норм. При этом ещё точнее пушка. А раз в 12 секунд выстрелить из косого ствола - это ужас. :)
2) да так это. Ещё раз говорю в прошлом году попытались вернуться, когда были акции и прем чуть ли не на месяц. В итоге фугасные пушки вообще не юзабельны.
3) До какого-то момента желание заработать и дать нормальную игру были хоть в каком-то балансе.
1) в итоге сделали кв-85 с самыми высокими ДПМ на 6 уровне и даже на уровне СТ 8-го уровня. Вот так отбалансили ) Причем держал на нем 2500-3000 урона и третью звезду так и не получил. Хороший баланс.
2) истории не прохладные. Лоускил на фугасах как раз и помирал с одним двумя попаданиями. С пушками на бб ты просто сосал в низу списка. На фугасах ты мог играть как с одноклассниками так и с "старшими". И раньше без пробития урон делился пополам, а потом ещё за толщину брони вычитали. Но этого было достаточно.
Год назад заходил и на японце 9-го уровня на фугасной пушке нормальный урон - это 30-40 хп. А играть с другой пушкой не особо интересно, так как ты не конкурент другим ТТ со своей подвижностью.
3) Дело в том, что некоторые проебы они с пеной у рта защищали как историчность, а в некоторых случаях спокойно историчность выводили за скобки.
1) Хэлкет имбовал только против рукожопов. Но если тебе попадался скиловый противник, то тут уже имбовость не решала. Решала реакция, хитрость и знание карты. КВ и Су имели другие недостатки и хорошо контрились.
2) У фугасников урон был. Тем же КВ-2 хорошо кинуть плюху на 900 в тигра-1 или подбного. Или на 300-400 и добрать в конце восьмерок. Да много чего было. Просто надо было знать куда стрелять и в кого. Но алкаши, которые не знали свой танк или не следили за боем, ныли из за таких выстрелов и им пошли навстречу. Алкашей проще на донат разводить. Историчность тут не причем. Если бы была историчность, та дали бы хоть оглушение, чтобы фармить асист, как Арта.
3) ВОТ не был историчной игрой, но это не значит, что есть косяки, которые и в аркаде не особо простительны и ломают погружение. Ну и про модельки я написал в том разрезе, что разрабы сразу целились в то, что игрокам надо как детям показывать почему один танк 5-го уровня, а другой 10-го. Вот десятка больше пятерки, не глупи и играй. Хотя смысла в этом не было большого.
Transmission на файлопомойке стоит и гуй на компе и телефоне.
С чего это никого не уравнивали? Буквально всем интересным танкам зарезали характеристики. Фугасы - это вообще мрак что сделали. В игре решает только урон, а у фугасников его отобрали, и не дали оглушения как артиллерии.
Да и в целом там весь геймдизайн очень плохо передает характеристики техники. Там даже искусственно модель того же француза уменьшена относительно 10-ки, чтобы создать визуальную прогрессию. У низких уровней зарезали обзор даже тем танкам, которые как раз славились своей оптикой.
Так же поотбирали интересные пушки у 5-7, чтобы у тебя не было вариантов интересно отыграть в низу списка, а чтобы ты страдал со всеми.
Качал ветку Т95, потом Британцы с из AT, потом Японцы. Познал эту боль в полной мере :)
Приехал, дал выстрел в последнего врага и победа.
Приехал, все уже умерли, дал выстрел в любого врага, тебя окружили, проиграл.
С кланами тоже проблема. Надо было постараться найти норм. И для тех, кто не хочет сильно много общения - это проблема.
И выбор был, либо ты в клане с такими же "рандомами", либо тебя заебывают, что надо зайти в укреп, на глобалку или ещё куда.
Да они все шансы проебали дать игрокам разнообразие :)
Было весело на КВ-2 разносить семёрки и восьмёрки. Было весело в командных боях на технике разного уровня. Было весело освоить какой-нибудь хэлкэт и хорошо играть на нем.
Но в итоге всех уравнивали до одной массы и до уравнивались.
В доте ебанутые тоже. Но там как раз в отличии от танков гнобят "лоускилл". При этом играя на том же рейтинге :)
Но в доте хоть есть общий вектор, что нужно хорошо играть. А в танках, если у тебя процент побед больше 50 и ты делаешь больше 3 выстрелов за бой, то ты говно, а не человек. И общий вектор - это быть как все.
При чем в КС вроде тоже мало вариантов и карты маленькие, но там есть место личному умению, а в танках ты имеешь большую карту, но играешь на минимальной площади каждый раз и при этом ещё сильно зависишь от того, чья толпа в этом бою пьянее, твоя или противника.
Их проблема в том, что они игру балансили по сбору статистики. Ввели карту, ждут год, собирают статистику боёв на ней за год, и если там 50 на 50 респы побеждают, то и похуй. А по факту на карте играется дай бог процентов 30 площади.
С техникой тоже самое. Анонсировали имбу, все блогеры об этом сказали, все игроки об этом поныли во всех соцсетях. Но разрабы ее вводят и балансят только после сбора статистики. Типа только она показательна, а все ваши крики - это так.
И тут понятно желание зарабатывать, но настолько превращать игру про разные танки в игру "поиграй разной модельной одного и того же танка" - это уже перебор.
Слушай, взводики как правило сильно заморачиваются и играют в определенное время, плюс по серверам скакали.
А по поводу метовой техники, то тут у ВГ максимально тупая политика - это уровнять все, чтобы все танки были близнецами и решал только рандом. При этом через какое-то время ввести явно имбалансные экземпляры.
Так что в соло поднимать винрейт - это лютый дроч. Слишком много свободного времени нужно.
И нет, я не жалуюсь на статистов.
Русофобы :) Сидит такой чел и хуесосит компанию за то, что она не поддерживает действия власти РФ, оскорбляет людей, которые не ассоциируют себя с властью РФ и плюют на ограничения и покупают игры разными способами. И при этом жалуется на русофобов :)
Так посмотри на себя сначала. Может из за таких как ты и появились русофобы? И не надо теперь на это обижаться.
Работяги с 2012 года совершают одни и те же действия. Заехали на карту, поехали на проигрышную позицию, проиграли ее и в другой бой. В итоге то, что команды 15 на 15, твой шанс на победу роняет почти до нуля.
Плюсом ещё, чтобы проварить этот фарш надо больше времени, и скорее всего тесто уже в соплю превращается за это время.
Так там речь только про трассировку. Типа хочешь трассировку, покупай это чудо плюсом к какой-нибудь другой видеокарте, которая будет обсчитывать все остальное.
Тут сами люди не читают и ожидают чуда, хотя по новости и так понятно, что чуда нет.
Я бы посмотрел, жаль что тебе будет сложно это сфоткать и скинуть пруф. Но ничего страшного, я воображением нарисую.
Конечно. На дтф верят всему.
По сюжету фильма непонятно кто ебанул по земле, но это все списали на жуков. А так как на планете жуков укрывались челы, которые не нравились власти, то решено было, что вторжение очень необходимо. И потому пропаганда раздула враждебность жуков ещё больше. А по факту мы увидели, что жуки могут только над своей планетой "плазмой" плевать и больше ничего. То есть жуки были абсолютно не причем.
Так книга никаким боком не относится к сюжету фильма. В фильме люди под надуманным предлогом нападают на жуков и агрессоры именно люди. И соль фильма в том, что агрессия людей видна, но персонажи в фильме не осознают этого и просто считают себя победителями.
Ну по сути оригинальный фильм и вел к тому, что жуков разъебали просто так, и надо бы каяться, но война породила ветеранов, которым уже нехуй делать, кроме как продолжать воевать.
А что в этом печального?
Дурака у тебя лучше получается играть, чем псевдоинтеллектуала.
Ну в принципе ты точно так же и отвечал )
:) как быстро ты слился в тупые оскорбления и метания стрелок. До этого пытался хоть.
Единственная валидная претензия - это юмор под контекст. Остальное вкусовщина.