Прошёл Atomic Heart. 5\10, и вот почему

Прошёл Atomic Heart. 5\10, и вот почему

В игре прослеживается очень сильная пропаганда идеализированного советского общества, и несколько раз упоминается Америка, как что-то недалёкое и безмозглое. Я не считаю это минусом, и глупо было бы считать это минусом. У нас всё таки игра про альтернативный СССР. Просто знаете, при прохождении я несколько раз вспоминал Задорнова и его фразу:

Два робота по цене одного, налетай, грязный американец.

До геймплея мы доберёмся позже, но вот в катсценах диалоги между персонажами строятся по формуле наших сериалов на НТВ. Помните как все угарали с этого бреда ? В этой игре этого много.

Товарищ Сеченов мне как отец, он нормальный мужик.

Саспенса в игре нет. Любой, у кого айсикью хотя-бы выше хлебушка, должен понимать какой клифхенгер его ожидает ближе к концу игры. А если игрок этого не понял, выйдя из первого комплекса Вавилов, то ему на это ещё раз жирно намекнут в следующем комплексе ВДНХ. Ну если игрок и тут не понял, то после выхода из ВДНХ вас ожидает 30 минут не останавливаемого диалога, в котором вам уже в лоб говорят кто тут злодей. И если игрок и тут не понял (ну, по логике разработчиков), то ближе к концу игры вас ждёт секция с ходьбой и диалогами на целый час. К чему я это. Подача сюжета просто ужасная в игре. Разговоров между ГГ и перчаткой в игре слишком много.

Ладно, что там по звуку в игре. Он тоже ужасный. Начну с озвучки. Практически весь состав озвучки - это полный мискаст. Баба Зина, не звучит как бабушка. Вместо неё на озвучке как будто Ирина из отдела кадров, только на 30 лет моложе. Главный герой проглатывает окончания, не выговаривая чётко слова. У меня ощущения что у этого человека нет опыта в этом деле. Лариса Филатова выглядит как хипстер, и говорит так же. Что вообще не вяжется с альтернативным СССР. Кстати, тут ещё упоминаются "дедлайны".

В игре очень много мата. Прямо переборщили с этим.
В игре очень много мата. Прямо переборщили с этим.

Нахваленная музыка и правда классная. Только вот звуковик в студии напортачил с ним. Она врубается рандомно, и точно так же отключается. Была секция где врагов не было, но Мик Гордон в моих наушниках потел из-за всех сил. Сюжетный диалог можно сбить запустив другой сюжетный диалог. Так же некоторые диалоги могут накладываться друг на друга и получается каша. В общем это кошмар.

Вэлл, вэлл, вэлл, что тут у нас, открытый мир.
Вэлл, вэлл, вэлл, что тут у нас, открытый мир.

Открытый мир в сабже, это мишура, которая должна растянуть ваш геймплей на несколько часов. Точнее ровно настолько, пока вы этого не поймёте. И в этом открытом мире две большие проблемы: абсолютное отсутствие каких-либо активностей и бесконечный спавн врагов. По моему скромному мнению, игру нужно было делать полностью линейной в закрытых помещениях. В этом ей удалось намного лучше. Они красивые и разнообразные. Видно что тут пытались и у них получилось.

Не смотря на артдизайн, некоторые головоломки и решения показались странным и тупыми. Геймдизайн здесь сосёт письку. Некоторые решения и выходы из ситуаций я находил не методом тыка, а банальной случайностью. А ещё меня пугают множественные отсылки на вагину. Точнее озабоченность человека, который придумал всё эти двери и дверные проёмы.

Это касается и багов. В игре их очень много. Самым бесячим наверное является отображение лута в левой части экрана. Текст висит до тех пор, пока не перезайдёшь в игру или просто не сделаешь загрузку на КТ. На финальной катсцене у меня по центру экрана отображался прицел от дробовика и статус.

Отдай прицел
Отдай прицел

Про сам геймплей мало что можно сказать. Это обычный шутан, ничем не примечателен. Да, есть прокачка пушек и талантов, но без изюминок. Всё это мы видели в сотни других играх. Очень важно отметить что улучшение оружия ты ощущаешь. Касательно баланса здесь всё отлично сделано. Отмечу что хотя бы есть импакт от выстрелов, а то после просмотра последнего видео по Redfall, я думаю это будет актуально.

У игры открытый финал и есть явный намёк на продолжение. Как первая попытка, игра нормальная, средняя, ровно на 5 из 10. Уж лучше прошлой попытки в лице Lada Racing Club. Для сиквела им нужно либо убрать открытый мир, либо полностью его переделать. Добавить лендмарки, указания, добавить меню с отображением что значит эта иконка, добавить туда других активностей. Проследить за актёрами озвучки. Секции с загадками и пазлами должны пройти не два тестера, а 50. И так же смотреть на жалобы QA отдела по багам. Нанять другого сценариста, который умеет в интригу. Убрать тучу бессмысленных диалогов и чтобы вот этого не было:

Прошёл Atomic Heart. 5\10, и вот почему

В общем на этом всё. Если дошли до этого момента, можете посмотреть видос с нарезками.

2121
64 комментария

Комментарий недоступен

11
Ответить

В Биошоке кстати критика загневающего запада.
В первых, охиревшие бизнесмены (по типу Маска) и полный разврат, вседозволенность и вакханалия.
Во второй расизм уровня Третьего Рейха.


Биошок как раз показывал как за идеальной картинкой утопии, грязь и гавно антиутопии

6
Ответить

А ты в каких трусах эту игру проходил?

10
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Кстати это важно

4
Ответить

В советских.

2
Ответить

скорее всего в женских

1
Ответить