Церемония вступления в братство, было буквально первым наброском при создании AC Mirage. Разработчики начали обсуждать игру начиная с этой сцены. Крепость Аламут так же была на ранних концептах при разработке. Для лора и Ubisoft, это было очень важно. Поэтому они хотели отталкиваться от того, что люди будут думать, что скажут игроки, это один из самых важных моментов во всей игре и ей уделили очень много внимания. Им было важно не только воспроизвести знаковую сцену для фанатов, но так же подробно объяснить новичкам почему зачем и для чего. У разработчиков была тонна материалов, как это показать, и они очень горды финальным результатом.
Вау, локация с высоты выглядит великолепно. Напомнило имперский город из Обливиона
Если прокачают симуляцию жизни, чтоб распорядок дня нпс как в ориджинс, повозки с товарами, логистика, вот корабли на реке как в синдикате и пр. То это может стать моим любимым местом в игровой индустрии
Пока что Лондон синдиката самый живой
Спасибо за текстовый разбор
Пока нет возможности посмотреть видео, но обязательно гляну
Локи против джинов....ну как-то...ну нееее.
Этот джинн и есть Локи.