Разбор трейлера Assassin's Creed Mirage от разработчиков

События игры разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Басиму, главному герою игры, на момент начала игры (!) всего лишь 17 лет. В AC Valhalla, он уже был харизматичным персонажем и Ubisoft хотела рассказать его историю, показать его путь от уличного вора до мастера-асасина. Вся история и сюжет будут полностью посвящены его становлению. Голосом Басима стал Ли Маджуб. Композитором игры стал Brendan Angelides. Его треки можно послушать на его Youtube канале. Как и предыдущие композиторы до него, он так же использовал народные музыкальные инструменты для написания музыки к AC Mirage. В трейлере играла его тема.

Ментором Басима будет персонаж по имени Рошан. Это ключевой персонаж который будет присутствовать в игре до самого конца. Рошана озвучивает актриса Шохре Агдашлу. Ментору около 50 лет, она будет ключом к эволюции Басима. У него и Незримых много общего. Он искусный вор и у него такие же идеологические взгляды на свободу и права человека. Именно поэтому Рошан замечает, берёт в орден и начинает его обучать.

AC Mirage - это самый "лорный" AC который разрабатывали Ubisoft за всё время. В трейлере можно было заметить башню, на которой тренировался Басим со своим ментором. Многие могли подумать что это Масиаф, но это не так. Эта башня в крепости Аламут. А как известно из истории, именно там начали свою деятельность первые Асасины и достигли пика своего существования. Примерно через 300 лет после этих событий, братство захватило Масиаф и основало там свою базу, что мы видели в первом AC.

Эволюция и прогресс Басима, как ученика, заметны в трейлере. Вы будете ощущать это на протяжении всей игры. Он будет учиться, и использовать свои ошибки против своих врагов.

Церемония вступления в братство, было буквально первым наброском при создании AC Mirage. Разработчики начали обсуждать игру начиная с этой сцены. Крепость Аламут так же была на ранних концептах при разработке. Для лора и Ubisoft, это было очень важно. Поэтому они хотели отталкиваться от того, что люди будут думать, что скажут игроки, это один из самых важных моментов во всей игре и ей уделили очень много внимания. Им было важно не только воспроизвести знаковую сцену для фанатов, но так же подробно объяснить новичкам почему зачем и для чего. У разработчиков была тонна материалов, как это показать, и они очень горды финальным результатом.

В игре будут доступны множество устройств чтобы получить преимущество в разных ситуациях. Например есть метательные ножи, дротики, мины и погремушки чтобы отвлекать охрану. Эти устройства можно улучшать. Например можно менять их эффекты по ходу игры. Дымовая бомба с красным цветом, огненные бомбы и сонные мины уже были продемонстрированы в трейлере.

Орёл возвращается. Его можно брать под управление. Его имя - "Энкиду". С помощью него можно будет снова помечать врагов. Разработчикам было важно дать игроку инструменты разведки, чтобы он мог планировать свои убийства и перемещения.

Разбор трейлера Assassin's Creed Mirage от разработчиков

Полная карта AC Mirage. В круге в центре - пик цивилизации. Багдад - это город, который никогда не спит. Огромные толпы будут и днём и ночью. Этот город буквально дышит. За кругом обычные регионы, например район торговли или военных.

Разбор трейлера Assassin's Creed Mirage от разработчиков

Орден древних будет главным антагонистом этой игры. До этого, с орденом древних мы сражались в Истоках и Одиссее. Все маски древних будут уникальными, Ubisoft сделала на этом акцент. Вавилонскую маску можно было заметить в трейлере, когда Басим остаётся 1 на 1 с неопределённой личностью в переулках Багдада.

AC Mirage по сути является оммажем, трибьютом к первой части Assassin's Creed. Даже логотип повторяет формы и контуры оригинала. Кстати в логотип AC Mirage вписана фраза на арабском языке, что в переводе значит "Незримые". Автором логотипа является "Hatem Arafa", он специализируется на арабской письменности. Его работы можно посмотреть на его странице Facebook. Он так же поработал над многими другими вещами в игре, например он так же нарисовал древо прогрессии в игре и поработал над пользовательским интерфейсом, остальное игрокам предстоит увидеть во время релиза в следующем году (пасхалки так же будут). Ubisoft пыталась вложить смысл во многие вещи в игре, и это лишь один пример.

Разбор трейлера Assassin's Creed Mirage от разработчиков

В конце трейлера можно увидеть "комнату допроса", знаковый элемент в серии AC. В сцене появляется существо, и это существо является Джином. При каждом сюжетном убийстве, вы будете попадать в коридор воспоминаний и узнавать всё больше. Они имеют смысл, они имеют секреты. Конкретно этот момент Ubisoft держат в строжайшем секрете.

На этом разбор трейлера закончен. Спасибо за внимание.
#AssassinsCreed #Mirage #ACMirage

Разбор трейлера Assassin's Creed Mirage от разработчиков
1010
6 комментариев

Вау, локация с высоты выглядит великолепно. Напомнило имперский город из Обливиона

Если прокачают симуляцию жизни, чтоб распорядок дня нпс как в ориджинс, повозки с товарами, логистика, вот корабли на реке как в синдикате и пр. То это может стать моим любимым местом в игровой индустрии
Пока что Лондон синдиката самый живой

Ответить

Спасибо за текстовый разбор
Пока нет возможности посмотреть видео, но обязательно гляну

Ответить
Ответить

Локи против джинов....ну как-то...ну нееее.

Ответить

Этот джинн и есть Локи.

Ответить