deadoptimist

+21 172
с 2018
117 подписчиков
27 подписок

Не верю, как минимум для себя. Все еще не нравятся переделанные лица, Блуберам, по-моему, сильно завышают оценки.

2

Все эти оценки смущают. Я так и не поняла, почему их так облизывают. Layers of Fear - инди-бродилка не лучшего толка. The Medium написана оскорбительно плохо, я не выдержала уже в начале.

На что? Явно не на мой тезис. Но суть в том, что единороги рождаются, если есть среда, и часто не с первого раза. Для этого надо давать людям пробовать и иногда прощать. Да, с мошенниками надо бороться, да, для этого надо иметь ресурсы. Но банка с пауками в РФ, а может и вообще СНГ - это способ отъема и выкачки этих ресурсов. Люди ненавидят ближнего, а не спрашивают, где дешевые кредиты на предпринимательство вместо потемкинских деревень и московской плитки. Большинство учится не с первого раза.

А потом все спрашивают, почему в обществе так неуютно и нет инициатив. Да, очень часто участие - главное, и заслуживает уважения.

Так с антигероями тоже беда - как и со всем не ванильным. Тарталья стал клоуном и его бой с китом по сути не показали. Арле ничего не сделала в квесте архонта. Вризли даже старательно превратили в эдакого родителя подводной тюрьмы, ведь нельзя же, чтоб он был мутным. Капитано появляется на 3 секунды, чтоб проиграть и быть спасенным местным.

По-моему, Натлан не очень и выбивается сильно. Инадзума по задумке-то хороша, а начало там очень мозное - остров для иностранцев в изоляции, интриги кланов, подозрительные Камисато со своим планом, эпичная Райден. Они слили Инадзуму во второй половине с Вататсуми. В Сумеру начало тоже топовое. А в Натлане, нации огня и войны, нам выдают группу современных детей и долбят по голове "настоящий приз это дружба".

Про смерти персонажей соглашусь, хотелось бы, чтоб кого-то да вынесли. Но снов собаки больше в Геншине. Все эти маленькие миры летних ивентов, существа внутри Апепа, реальности в картинах в Фонтейне, даже чайник не имеют связи с основным Тейватом и каких-то последствий. Энканомия была лучше вписана в мир, чем древнее море под Фонтейном.
Пенакония скорее Матрица, а мемория с мемокиперами - постоянная часть их мира. Ну то есть Пенакония же - отель грез, с менеджерами и т.д. Ее в итоге продали как ассет. Она не изолирована, пусть и есть вопросы к ее устройству.

Я считаю, что основная сюжетная канва в Генше сильнее - там есть цель, структура, трагичная Каэрния. Но повествование губит упор на комфорт, дружбу-жвачку.
В HSR наличие сюжета под вопросом, но персонажам можно быть чуть менее сахарными, сами диалоги ПОКА лучше.
Мне в Пенаконии вспоминалась литература, причем отечественная. Я не большой любитель поиска скрытых смыслов, но HSR - аудиоспектакль, и они зачитали некоторые классические роли в своей обработке. Сандей выдавал монолог о слезинке ребенка, а Авентюрин заезжает на территорию мифологии про цыган. Сампо тоже отличный, и он невозможен в Геншине.
Сейчас в Лофу даже скучный Яньцин расцвел, видно насколько он более зрелый, чем ровесница с другого корабля. Но все равно ему учиться и учиться.
В общем, не то чтоб я считала HSR прям гениальной, но удовольствия я пока получаю больше, чем от Генша, и меньше хочу разбить себе лицо столом.

Ну Каэнрия, ну Селестия как энд-гейм контент. Игра конечна и очевидно структурирована вокруг 7 регионов, вдохновленных разными культурами.

Мы во второй половине сюжета - должны уже быть ответы зачем и развитие сюжета с Принципами, Дайном и Каэнри'ах. Ну и как бы там намек на некую тайну, которую нужно если не разгадать, то почувствовать. И где?

Брось. Да, в Фонтейне хорошо прописаны основные персонажи и есть суды, но все равно нарратив очень неровный и шитый белыми нитками. Сюжетно топ в Сумеру, по персонажам в Фонтейне. Но Натлан ужасен, а КПД очень низкий. Вторая половина Сумеру в пустыне выбивается тонально и просто высушила аудиторию.
90% времени же ты слушаешь повторения Паймон, бред Итто или сахарную вату от вайфу. Все больше волшебных кукольных миров и эстетики детских книг. Квест с возвращением Кариберта мог бы быть неплох, но секундное появление брата/сестры со стертой памятью - это уже просто издевательство на этом этапе игры.
И они продолжают уничтожать антагонистов. Все Харбингеры слиты кроме Дотторе, но тот уже слишком злобный для этого мира.

Да, есть мировые квесты. Но в том же Фонтейне их поиск мегадушный, требует слишком много внимания. Они ВСЕ ЕЩЕ не озвучены. И в большинстве про какую-то милую расу.

3

Ну, во-первых, так в правилах не написано, и меня банили за утверждения вне срача. В правилах в принципе запрещена политика так-то.
Во-вторых, зачем тогда постить материалы, которые гарантированно разведут срач и ждать много часов, пока этот срач не настоится? Что, Грангер типа не в курсе, что будет под постами про языки в Сталкере, инициативы Мизулиной или объявления кого-то иноагентом? Закрывайте там комменты или давайте амнистию в этих постах, либо не постите.

В HSR меньше всего кринжа и воды из трех. Мне так-то и текущая арка в Лофу кажется куда лучше первой, просто все равно много времени занимает для ежедневной гачи. Хотя и тут HSR душит меньше, часто можно пройти контент патча и все, неделю-две только дейлики.
Геншин именно раздут и зачем-то уходит в "волшебные миры", детские книжки и натужную молодежность. А основной сюжет забыт. И простоев в Геншине почти нет.
В ZZZ, как мне кажется, слишком низкий КПД. За каждый минимальный кусок не слишком содержательного сюжета надо заплатить пустым гриндом. Тебе представили персонажей - и давай, повышай Прокси-уровень опять. Поэтому я в нее как-то не втянулась.

3
1

Сюжет в их играх (Геншин, HSR, ZZZ) сейчас катастрофически раздут. Причем в Геншине он еще плохо написан. Я как-то не успела за ночь с полуночи сюжет патча пройти.

3

Вот то же самое. Но мне еще управление не зашло.

5
1

Мне управление не зашло прямо совсем, так что проходить не стала. Не нравится, когда понимаешь, что надо сделать, но не можешь из-за управления. Ну и сюжет не так уж зацепил поначалу, чтоб напрягаться.

2

Сделайте что-нибудь с 1.9. Баны за политический комментарий - это в принципе жесть, которой почти нигде нету. Но у вас же сам Грангер постоянно пишет политические посты. А модерация с лагом и без предупреждений. Это нереально.

Какие еще новые правила???? :/
Я попыталась найти пост про это, но в выдаче было 90% спама микрозаймов и накрутки соцсетей, так что сдалась.

С одной стороны, да, с другой, я помню, как пиарили We Are Happy Few - именно как новый Биошок, даже не глядя на ее жанр. Стилистически Атомик дальше от Биошока и более вдохновлен, чем очень многие проекты, которым близость в вину не ставили. Clockwork Revolution вообще полная эстетическая копия вон и ничего.

Плюс я вижу большое сходство с реакциями на сянся и уся, т.е. традиционные китайские жанры. Непонимание и игнор по сути.
Имхо, очень зависит от пиара конкретного проекта и общей культурной осведомленности.

Геймплейно игра вторичная, верно. Но мне кажется, что если бы было сделано в близкой им эстетике, то они бы облизывали начало игры на Челомее как любовное письмо Биошоку и блестящую новую вселенную. Причем это не только Америка, хотя самый любимый сеттинг всегда - маленький американский город. Открыточная Япония тоже типа родная. А вот Фаллуджу в игре по секретным документам процедурально генерировать собрались.

Как же они достали - ну не сделать по Ито норм аниме, такова суть.

Ну так тогда и займитесь здоровьем детей, а не сдачей норматива на метание теннисного мяча, как грится.

1

Ну тут новая IP со своим собственным ярким миром - и это 3д АА. Это достояние на фоне бесконечных сиквелов и игр по вселенным.

Поэтому, кстати, Сталкер и Метро больше зайдут всегда на западе.

2

Я наблюдала за реакцией в западной сети - по-моему, им не интересно, там реально раздували, что это пропаганда СССР, в том числе уважаемые игровые издания. Их СССР интересует скорее в синем фильтре и про страдания, ну либо как враг. Смешной и кислотный деконструируемый СССР - отечественная фишка. А если он еще цветной и бодрый, то начинаются крики возмущения.

Помимо политики тут еще и незнание. Так многие и китайские медиа не воспринимают. Уся и сянся вызывают такую же стену непонимания у американцев, по моим наблюдениям.

1

Я не думаю, что они ориентировались на жизнь в СССР в какой-то форме. Скорее они просто взяли яркую эстетику советского панка в соответствии с богатой традицией деконструкции из 90-х, откуда по возрасту разрабы родом. Я тоже помню эту атмосферу с Лениным-грибом и играми с символикой. В то время когда люди топят печку на даче "Огоньком" с пропагандой уже не существующей страны.
Реальные проблемы СССР вообще никак не затронуты, в игре нет повествования через среду почти, ассеты на локациях рандомные.
Мне-то тоже норм. Поразмышлять тут есть о чем, но о современности, не СССР как таковом.

3

Не, американцы не могли. Они не знают про постсоветскую деконструкцию. По моему наблюдению, они интересуются нами только в период СССР как противником.

2

Это стилистикой называется. Причем она тут не очень аутентичная.
СССР сам по себе тут при чем? После его развала в 90-е в результате очень сильной волны деконструкции вся его эстетика давно перемолота. И идеология за ней забыта. Любое переосмысление к самому Союзу едва ли имеет отношение. А в Атомике вообще на Биошок натянули собянинский ВДНХ.

3