Не верю, как минимум для себя. Все еще не нравятся переделанные лица, Блуберам, по-моему, сильно завышают оценки.
Все эти оценки смущают. Я так и не поняла, почему их так облизывают. Layers of Fear - инди-бродилка не лучшего толка. The Medium написана оскорбительно плохо, я не выдержала уже в начале.
Учитывая новости о регулировании кебаба не удивлена.
На что? Явно не на мой тезис. Но суть в том, что единороги рождаются, если есть среда, и часто не с первого раза. Для этого надо давать людям пробовать и иногда прощать. Да, с мошенниками надо бороться, да, для этого надо иметь ресурсы. Но банка с пауками в РФ, а может и вообще СНГ - это способ отъема и выкачки этих ресурсов. Люди ненавидят ближнего, а не спрашивают, где дешевые кредиты на предпринимательство вместо потемкинских деревень и московской плитки. Большинство учится не с первого раза.
А потом все спрашивают, почему в обществе так неуютно и нет инициатив. Да, очень часто участие - главное, и заслуживает уважения.
Так с антигероями тоже беда - как и со всем не ванильным. Тарталья стал клоуном и его бой с китом по сути не показали. Арле ничего не сделала в квесте архонта. Вризли даже старательно превратили в эдакого родителя подводной тюрьмы, ведь нельзя же, чтоб он был мутным. Капитано появляется на 3 секунды, чтоб проиграть и быть спасенным местным.
По-моему, Натлан не очень и выбивается сильно. Инадзума по задумке-то хороша, а начало там очень мозное - остров для иностранцев в изоляции, интриги кланов, подозрительные Камисато со своим планом, эпичная Райден. Они слили Инадзуму во второй половине с Вататсуми. В Сумеру начало тоже топовое. А в Натлане, нации огня и войны, нам выдают группу современных детей и долбят по голове "настоящий приз это дружба".
Про смерти персонажей соглашусь, хотелось бы, чтоб кого-то да вынесли. Но снов собаки больше в Геншине. Все эти маленькие миры летних ивентов, существа внутри Апепа, реальности в картинах в Фонтейне, даже чайник не имеют связи с основным Тейватом и каких-то последствий. Энканомия была лучше вписана в мир, чем древнее море под Фонтейном.
Пенакония скорее Матрица, а мемория с мемокиперами - постоянная часть их мира. Ну то есть Пенакония же - отель грез, с менеджерами и т.д. Ее в итоге продали как ассет. Она не изолирована, пусть и есть вопросы к ее устройству.
Я считаю, что основная сюжетная канва в Генше сильнее - там есть цель, структура, трагичная Каэрния. Но повествование губит упор на комфорт, дружбу-жвачку.
В HSR наличие сюжета под вопросом, но персонажам можно быть чуть менее сахарными, сами диалоги ПОКА лучше.
Мне в Пенаконии вспоминалась литература, причем отечественная. Я не большой любитель поиска скрытых смыслов, но HSR - аудиоспектакль, и они зачитали некоторые классические роли в своей обработке. Сандей выдавал монолог о слезинке ребенка, а Авентюрин заезжает на территорию мифологии про цыган. Сампо тоже отличный, и он невозможен в Геншине.
Сейчас в Лофу даже скучный Яньцин расцвел, видно насколько он более зрелый, чем ровесница с другого корабля. Но все равно ему учиться и учиться.
В общем, не то чтоб я считала HSR прям гениальной, но удовольствия я пока получаю больше, чем от Генша, и меньше хочу разбить себе лицо столом.
Ну Каэнрия, ну Селестия как энд-гейм контент. Игра конечна и очевидно структурирована вокруг 7 регионов, вдохновленных разными культурами.
Остались половина Натлана и Снежная. Очень вряд ли, что игра даст еще такой же объем регионов.
Мы во второй половине сюжета - должны уже быть ответы зачем и развитие сюжета с Принципами, Дайном и Каэнри'ах. Ну и как бы там намек на некую тайну, которую нужно если не разгадать, то почувствовать. И где?
Брось. Да, в Фонтейне хорошо прописаны основные персонажи и есть суды, но все равно нарратив очень неровный и шитый белыми нитками. Сюжетно топ в Сумеру, по персонажам в Фонтейне. Но Натлан ужасен, а КПД очень низкий. Вторая половина Сумеру в пустыне выбивается тонально и просто высушила аудиторию.
90% времени же ты слушаешь повторения Паймон, бред Итто или сахарную вату от вайфу. Все больше волшебных кукольных миров и эстетики детских книг. Квест с возвращением Кариберта мог бы быть неплох, но секундное появление брата/сестры со стертой памятью - это уже просто издевательство на этом этапе игры.
И они продолжают уничтожать антагонистов. Все Харбингеры слиты кроме Дотторе, но тот уже слишком злобный для этого мира.
Да, есть мировые квесты. Но в том же Фонтейне их поиск мегадушный, требует слишком много внимания. Они ВСЕ ЕЩЕ не озвучены. И в большинстве про какую-то милую расу.
Ну, во-первых, так в правилах не написано, и меня банили за утверждения вне срача. В правилах в принципе запрещена политика так-то.
Во-вторых, зачем тогда постить материалы, которые гарантированно разведут срач и ждать много часов, пока этот срач не настоится? Что, Грангер типа не в курсе, что будет под постами про языки в Сталкере, инициативы Мизулиной или объявления кого-то иноагентом? Закрывайте там комменты или давайте амнистию в этих постах, либо не постите.
В HSR меньше всего кринжа и воды из трех. Мне так-то и текущая арка в Лофу кажется куда лучше первой, просто все равно много времени занимает для ежедневной гачи. Хотя и тут HSR душит меньше, часто можно пройти контент патча и все, неделю-две только дейлики.
Геншин именно раздут и зачем-то уходит в "волшебные миры", детские книжки и натужную молодежность. А основной сюжет забыт. И простоев в Геншине почти нет.
В ZZZ, как мне кажется, слишком низкий КПД. За каждый минимальный кусок не слишком содержательного сюжета надо заплатить пустым гриндом. Тебе представили персонажей - и давай, повышай Прокси-уровень опять. Поэтому я в нее как-то не втянулась.
Сюжет в их играх (Геншин, HSR, ZZZ) сейчас катастрофически раздут. Причем в Геншине он еще плохо написан. Я как-то не успела за ночь с полуночи сюжет патча пройти.
Вот то же самое. Но мне еще управление не зашло.
Мне управление не зашло прямо совсем, так что проходить не стала. Не нравится, когда понимаешь, что надо сделать, но не можешь из-за управления. Ну и сюжет не так уж зацепил поначалу, чтоб напрягаться.
Культовый статус все же имеет.
Сделайте что-нибудь с 1.9. Баны за политический комментарий - это в принципе жесть, которой почти нигде нету. Но у вас же сам Грангер постоянно пишет политические посты. А модерация с лагом и без предупреждений. Это нереально.
Спасибо! Не нашла бы сама ни за что.
Какие еще новые правила???? :/
Я попыталась найти пост про это, но в выдаче было 90% спама микрозаймов и накрутки соцсетей, так что сдалась.
С одной стороны, да, с другой, я помню, как пиарили We Are Happy Few - именно как новый Биошок, даже не глядя на ее жанр. Стилистически Атомик дальше от Биошока и более вдохновлен, чем очень многие проекты, которым близость в вину не ставили. Clockwork Revolution вообще полная эстетическая копия вон и ничего.
Плюс я вижу большое сходство с реакциями на сянся и уся, т.е. традиционные китайские жанры. Непонимание и игнор по сути.
Имхо, очень зависит от пиара конкретного проекта и общей культурной осведомленности.
Геймплейно игра вторичная, верно. Но мне кажется, что если бы было сделано в близкой им эстетике, то они бы облизывали начало игры на Челомее как любовное письмо Биошоку и блестящую новую вселенную. Причем это не только Америка, хотя самый любимый сеттинг всегда - маленький американский город. Открыточная Япония тоже типа родная. А вот Фаллуджу в игре по секретным документам процедурально генерировать собрались.
Как же они достали - ну не сделать по Ито норм аниме, такова суть.
Ну так тогда и займитесь здоровьем детей, а не сдачей норматива на метание теннисного мяча, как грится.
Ну тут новая IP со своим собственным ярким миром - и это 3д АА. Это достояние на фоне бесконечных сиквелов и игр по вселенным.
Поэтому, кстати, Сталкер и Метро больше зайдут всегда на западе.
Я наблюдала за реакцией в западной сети - по-моему, им не интересно, там реально раздували, что это пропаганда СССР, в том числе уважаемые игровые издания. Их СССР интересует скорее в синем фильтре и про страдания, ну либо как враг. Смешной и кислотный деконструируемый СССР - отечественная фишка. А если он еще цветной и бодрый, то начинаются крики возмущения.
Помимо политики тут еще и незнание. Так многие и китайские медиа не воспринимают. Уся и сянся вызывают такую же стену непонимания у американцев, по моим наблюдениям.
Я не думаю, что они ориентировались на жизнь в СССР в какой-то форме. Скорее они просто взяли яркую эстетику советского панка в соответствии с богатой традицией деконструкции из 90-х, откуда по возрасту разрабы родом. Я тоже помню эту атмосферу с Лениным-грибом и играми с символикой. В то время когда люди топят печку на даче "Огоньком" с пропагандой уже не существующей страны.
Реальные проблемы СССР вообще никак не затронуты, в игре нет повествования через среду почти, ассеты на локациях рандомные.
Мне-то тоже норм. Поразмышлять тут есть о чем, но о современности, не СССР как таковом.
Не, американцы не могли. Они не знают про постсоветскую деконструкцию. По моему наблюдению, они интересуются нами только в период СССР как противником.
Это стилистикой называется. Причем она тут не очень аутентичная.
СССР сам по себе тут при чем? После его развала в 90-е в результате очень сильной волны деконструкции вся его эстетика давно перемолота. И идеология за ней забыта. Любое переосмысление к самому Союзу едва ли имеет отношение. А в Атомике вообще на Биошок натянули собянинский ВДНХ.
Не наши они. -_-