Everything is going to be OK. Годами ее впихиваю всем, но т.к. это совсем инди "журнал" (zine) в стиле кислотного paint-арта люди не хотят ее пробовать. А она глубже и красивее, чем можно подумать. Сделала ее довольно интересная поэтесса и разраб, а после того, как проект высмеяли ютуберы (ну странное, че не поржать), она добавила туда еще три страницы. Насколько я не люблю поэзию, иногда стихи все же впечатляют. И эта игра, особенно последние страницы - поэзия в игровой форме. Еще там есть вшитый реальный сборник поэзии как опция. И я играла, когда еще была интеграция с твиттером для пущего эффекта, сейчас вроде нет. Но вещь, столько лет прошло, а я все еще цитирую и вспоминаю.
Wandersong. Почти никто здесь про нее не писал, но игра отличная с уникальным управлением музыкой - проблема, наверное, в том что первые кадры кажутся детскими, а раскрывается она в "подземельях".
Antichamber. Не неизвестная, просто старая, но все же че-т я не вижу упоминаний почти. Один из лучших Портал-клонов, и запоминается как послание. Кстати, в плане Портал-клонов сюда можно еще добавить Quantum Conundrum, это из команды самого Портала люди, и к концу там фантастические вещи происходят.
Detention. Дух Сайлента не умер типа. Тайваньский хоррор-квест. Геймплей так себе, но сюжет и его поворот запомнятся. Как щас слышу стихотворение про кровавый нарцисс оттуда.
NaissanceE. Игра, воплотившая пейзажи Blame! Хотя там солянка - Blame!, художник какой-то и немного Journey. И все это 3д. Из кубов, конечно, но ты прям можешь от первого лица ходить и прыгать по мегаструктурам.
Это хорошо, что интересно. Так через пару лет, ты можешь научиться различать больше оттенков, чем "либералы" (полагаю) и "лояльные власти". Потому что хз откуда ты взял лояльность и почему не знаешь про критику от "патриотов" разных мастей.
В свете пейджером, вотсаппа и Дурова во Франции, че-т возникают вопросы, а безопасно ли им это. [Модератор, вопросы слежки через приложения и устройства относятся к тематике и регулярно поднимаются Грангером, 1.9 не считаю.]
Ну... я потеряла друзей из дискорда, так что теперь не пользуюсь им по сути, но там много всяких фанатских групп, жалко будет. Че-т жесть.
Безотносительно даже дискорда, государство во все лезет, но вбрасывания деньги в мессенджеры что-то не видно, и это плохо что для гражданских что для военных, потому что whatsapp плохо работает и опасен, телегу сейчас компрометируют во Франции, нужны защищенные локальные мессенджеры, сейчас и много, мне кажется.
У меня уже всё. -_- В теме с Достоевским Гайкович начал стенать про возмездие и я ему перечислила некоторые подвиги израильской армии. Считаю, что почти стоило того. А что с пельменями было?
Я только что месяц уже отмотала. :/ И тянет же влезть в комменты, но опять уже насовсем вынесут. Это просто жесть какая-то, тут каждый день политота на главной, а если не она, то Сталкер, что еще хуже.
Сюжет, правда, не обязательно требует диалогов, картинка тоже переносчик смыслов. В топовых мангах текст и изображение работают вместе. Но это редкость.
В Казахстане образование по логике нацелено на казахскую культуру, их собственное нацстроение. По логике, цель - казахская литература на казахском языке. Но хз, мы тут про РФ говорили, не знаю, что со школьной литературой в Казахстане.
Это не понимание, это оценка или мнение. Ты ничего не говоришь о содержании.
Какая разница?Мы тут о школе говорим. В своей вольной жизни делай что хочешь. А от школы надо дать культурную базу, научить читать и не жопой. Вот решили, что из Достоевского возьмем ПиН, будем разбираться, почему убивать оказалось плохо, где это написано.
Что значит "не денусь"?От референсов и культурного влияния, если ты россиянин от ассоциации с ним - никогда. В этом плане Достоевский победил время.
Тут еще дело вкуса, по мне-то Толстой действительно зануден, до сих пор трясет от описания травы в "Хаджи-Мурате". Но разным людям нравится разный стиль. Кому Толстой, а кому Тургенев.
Да тут был блог украинки, которая хвалилась изданиями. Тут все политизировано, но между оригинальными артбуками с Амазона и местными перепечатками разница в качестве была в сторону западных. Я прост немного знаю про закрытия типографий в СПб, кризис бумаги и краски после санкций, ну и друзья уже потерянные, правда, работали в книгоиздании и не в восторге были в целом. Но у меня нет кругозора в текущий момент. Вот спрашиваю про впечатления свежие.
Так ты эмоциональные оценки даешь,а не содержательные. Просто в случае с Раскольниковым как персонажем она совпадает с содержательной. Что комментировать-то?
главный герой - конченный чмошник,Ну типа да. Только почему? Потому что плохо убил или потому что убил? И чем все кончилось для него?
автор - такой же чмошникПо жизни как вариант, но он стал классиком, причем мировым, так что ты от него никуда не денешься.
книга - унылая хуета про переживания этого чмошникаПро переживания, верно. Но надо разобрать, какие и почему.
Качество книжек охуительноеПравда? Серьезно спрашиваю, а то тут, помнится, писали, что у нас не очень на фоне соседних стран, а мои знакомые из книгоиздания несколько скептичны и ужасаются количеству литРПГ и прочего мусора. Ну и монополии у нас. По качеству печать тоже есть проблемы с типографиями, а сейчас и санкциями.
Че мне проецировать, если я тут несколько веток постсоветского отрицания авторитетов у взрослых, казалось бы, людей наблюдаю. Я эту чушь терпеть не могу, потому что вместо того, чтоб иметь последовательное развитие, каждый "инжонер" начинает лечить литературу или историю с нуля, ведь он умный, снипы знает, не то что эти гуманитарии. *злится*
Ну а про ПиН, я ж не про эмоции спрашивала. Суть в том, чтоб осознать, почему Раскольников чмошник, что с ним случилось, какие варианты Достоевский предлагает. И понять, почему Достоевского не могут кэнсельнуть даже при полном напряжении ципсо.
Вообще ты зря списываешь со счетов умение читать, понимать других. Как будто не писал никогда писем по работе человеку, который а) читает все жопой, б) понимает так, что ты два часа еще объясняешь в ответ на тупые "а пачимууу" вопросы вроде обычные вещи, в) лишен чувства юмора на 246%.
Ну как бы мы продукт определенной культуры, максимум нескольких, и обучение происходит внутри и воспроизводит какие-то из них. Это просто данность. Логично, что учат своей культуре в первую очередь. Язык, философские основы часть этого.
Иллюзии о том, что можно в Москве быть всечеловечески образованным, неким глобальным человеком культуры - это, по-моему, какое-то болезненное наследие СССР. Видимо, позднего, когда и почему он умер.
Everything is going to be OK. Годами ее впихиваю всем, но т.к. это совсем инди "журнал" (zine) в стиле кислотного paint-арта люди не хотят ее пробовать. А она глубже и красивее, чем можно подумать. Сделала ее довольно интересная поэтесса и разраб, а после того, как проект высмеяли ютуберы (ну странное, че не поржать), она добавила туда еще три страницы. Насколько я не люблю поэзию, иногда стихи все же впечатляют. И эта игра, особенно последние страницы - поэзия в игровой форме. Еще там есть вшитый реальный сборник поэзии как опция. И я играла, когда еще была интеграция с твиттером для пущего эффекта, сейчас вроде нет. Но вещь, столько лет прошло, а я все еще цитирую и вспоминаю.
Wandersong. Почти никто здесь про нее не писал, но игра отличная с уникальным управлением музыкой - проблема, наверное, в том что первые кадры кажутся детскими, а раскрывается она в "подземельях".
Antichamber. Не неизвестная, просто старая, но все же че-т я не вижу упоминаний почти. Один из лучших Портал-клонов, и запоминается как послание. Кстати, в плане Портал-клонов сюда можно еще добавить Quantum Conundrum, это из команды самого Портала люди, и к концу там фантастические вещи происходят.
Detention. Дух Сайлента не умер типа. Тайваньский хоррор-квест. Геймплей так себе, но сюжет и его поворот запомнятся. Как щас слышу стихотворение про кровавый нарцисс оттуда.
NaissanceE. Игра, воплотившая пейзажи Blame! Хотя там солянка - Blame!, художник какой-то и немного Journey. И все это 3д. Из кубов, конечно, но ты прям можешь от первого лица ходить и прыгать по мегаструктурам.
Интересно, а дрожь лях как будто это желе они убрали? Это было еще до релиза, но выглядело устрашающе.
Ща опять 1.9 получу. :/ Засим сворачиваю ветку.
Это хорошо, что интересно. Так через пару лет, ты можешь научиться различать больше оттенков, чем "либералы" (полагаю) и "лояльные власти". Потому что хз откуда ты взял лояльность и почему не знаешь про критику от "патриотов" разных мастей.
В свете пейджером, вотсаппа и Дурова во Франции, че-т возникают вопросы, а безопасно ли им это.
[Модератор, вопросы слежки через приложения и устройства относятся к тематике и регулярно поднимаются Грангером, 1.9 не считаю.]
Последнее, наверное, не ок. Вроде прям сливает данные активно Вотсапп, но хз, выглядит опасно.
Эм, здоровенная развивающаяся экономика же, не? И теплая. -_-
Ну... я потеряла друзей из дискорда, так что теперь не пользуюсь им по сути, но там много всяких фанатских групп, жалко будет. Че-т жесть.
Безотносительно даже дискорда, государство во все лезет, но вбрасывания деньги в мессенджеры что-то не видно, и это плохо что для гражданских что для военных, потому что whatsapp плохо работает и опасен, телегу сейчас компрометируют во Франции, нужны защищенные локальные мессенджеры, сейчас и много, мне кажется.
Сообщение удалено
Да не, оправдано вполне. Я вот Golden Kamui не хочу из-за этого читать.
Нет, не будут.Слава богу, хотя б без обычной, э, репрезентации, обойдется.
Ничо се, а мне нравится тут женский вокал - хорошо кричит, напоминает то, что я слышала из ЛП (надо признать, что отдельные клипы).
А, нашла - Fufu.
А что это за vtuber? Хороший дизайн.
DX Госпадя.
У меня уже всё. -_- В теме с Достоевским Гайкович начал стенать про возмездие и я ему перечислила некоторые подвиги израильской армии. Считаю, что почти стоило того.
А что с пельменями было?
Я только что месяц уже отмотала. :/ И тянет же влезть в комменты, но опять уже насовсем вынесут. Это просто жесть какая-то, тут каждый день политота на главной, а если не она, то Сталкер, что еще хуже.
Сюжет, правда, не обязательно требует диалогов, картинка тоже переносчик смыслов. В топовых мангах текст и изображение работают вместе. Но это редкость.
В Казахстане образование по логике нацелено на казахскую культуру, их собственное нацстроение. По логике, цель - казахская литература на казахском языке. Но хз, мы тут про РФ говорили, не знаю, что со школьной литературой в Казахстане.
Про Шолохова.
Ну хз, мое указание на содержательность до сих пор понять не удалось.
Я не россиян, я казах из Казахстана.Ну, значит, именно для тебя я там написала ЕСЛИ.
Это не понимание, это оценка или мнение. Ты ничего не говоришь о содержании.
Какая разница?Мы тут о школе говорим. В своей вольной жизни делай что хочешь. А от школы надо дать культурную базу, научить читать и не жопой. Вот решили, что из Достоевского возьмем ПиН, будем разбираться, почему убивать оказалось плохо, где это написано.
Что значит "не денусь"?От референсов и культурного влияния, если ты россиянин от ассоциации с ним - никогда. В этом плане Достоевский победил время.
Тут еще дело вкуса, по мне-то Толстой действительно зануден, до сих пор трясет от описания травы в "Хаджи-Мурате". Но разным людям нравится разный стиль. Кому Толстой, а кому Тургенев.
Да тут был блог украинки, которая хвалилась изданиями. Тут все политизировано, но между оригинальными артбуками с Амазона и местными перепечатками разница в качестве была в сторону западных.
Я прост немного знаю про закрытия типографий в СПб, кризис бумаги и краски после санкций, ну и друзья уже потерянные, правда, работали в книгоиздании и не в восторге были в целом.
Но у меня нет кругозора в текущий момент. Вот спрашиваю про впечатления свежие.
Так ты эмоциональные оценки даешь,а не содержательные. Просто в случае с Раскольниковым как персонажем она совпадает с содержательной. Что комментировать-то?
главный герой - конченный чмошник,Ну типа да. Только почему? Потому что плохо убил или потому что убил? И чем все кончилось для него?
автор - такой же чмошникПо жизни как вариант, но он стал классиком, причем мировым, так что ты от него никуда не денешься.
книга - унылая хуета про переживания этого чмошникаПро переживания, верно. Но надо разобрать, какие и почему.
Качество книжек охуительноеПравда? Серьезно спрашиваю, а то тут, помнится, писали, что у нас не очень на фоне соседних стран, а мои знакомые из книгоиздания несколько скептичны и ужасаются количеству литРПГ и прочего мусора. Ну и монополии у нас. По качеству печать тоже есть проблемы с типографиями, а сейчас и санкциями.
Но если есть на что посмотреть, то хорошо.
Че мне проецировать, если я тут несколько веток постсоветского отрицания авторитетов у взрослых, казалось бы, людей наблюдаю. Я эту чушь терпеть не могу, потому что вместо того, чтоб иметь последовательное развитие, каждый "инжонер" начинает лечить литературу или историю с нуля, ведь он умный, снипы знает, не то что эти гуманитарии. *злится*
Ну а про ПиН, я ж не про эмоции спрашивала. Суть в том, чтоб осознать, почему Раскольников чмошник, что с ним случилось, какие варианты Достоевский предлагает. И понять, почему Достоевского не могут кэнсельнуть даже при полном напряжении ципсо.
Вообще ты зря списываешь со счетов умение читать, понимать других. Как будто не писал никогда писем по работе человеку, который а) читает все жопой, б) понимает так, что ты два часа еще объясняешь в ответ на тупые "а пачимууу" вопросы вроде обычные вещи, в) лишен чувства юмора на 246%.
Ну как бы мы продукт определенной культуры, максимум нескольких, и обучение происходит внутри и воспроизводит какие-то из них. Это просто данность. Логично, что учат своей культуре в первую очередь. Язык, философские основы часть этого.
Иллюзии о том, что можно в Москве быть всечеловечески образованным, неким глобальным человеком культуры - это, по-моему, какое-то болезненное наследие СССР. Видимо, позднего, когда и почему он умер.
Мне кажется, что у японцев особый культ созерцания. Но так-то да, есть и у других. Так в чем проблема описаний Толстого тогда?
Ну вот как раз этому и учат. По содержанию, структуре, приемам письма. Чтоб не было вечной подростковости с такими вопросами.