Первая проблема с Нечаевым это не очень хорошая актерская игра, что в английском, что на русском языке. Другая проблема в том, как он написан, и тут дело даже не кринжовых диалогах, а в том, что если в каждом диалоге обращать внимание игрока на одну и туже черту характера персонажа, что в данном случае Нечаев – ушибленный дуболомэто просто надоедает и делает персонажа одномерным. Маты тоже можно подать естественно, а можно наигранно и плохо, и иногда Atomic Heart уносит как раз в эту сторону. Многие люди это чувствуют и отсюда и идет отторжение. Неужели единственный приемлемый герой – это суровый Букер-Дженсен-Кратос? Неужели игры обречены до бесконечности воспроизводить одного и того же стоического мужика со сложным лицом и шершавым голосом? Есть разные персонажи, есть Нейтан Дрейк, Ичибан из Yakuza Like a Dragon, Гарри Дюбуа из Disco Elysium, Майкл из ГТА5. Артур Морган из RDR2 неплохой пример, он тоже по сути дуболом, который активно реагирует на окружающие события, но настолько же его образ богаче и интереснее, чем у Нечаева, при этом ближе к концу игру он оказывается действительно уязвимым на сразу нескольких уровнях. Другой пример Дикон из Days Gone, и хотя у меня не самые лучшие отношения с самой игрой, но протагонист там достаточно интересный, он часто ругается, не то что бы блещет умом, ведет себя агрессивно и выражает активно свои эмоции. Но в отличие от Нечаева, это лишь части его личности, которые не возводятся в абсолют и на которых нет акцента в каждом диалоге, а самое главное - он хорошо сыгран, эмоции ощущаются натурально, ты видишь перед собой персонажа, с Нечаевым я вижу актера, который старательно зачитывает свои реплики, иногда даже слишком. Не вижу никакого прогресса в этом персонаже, на фоне того насколько в среднем в индустрии выросло качество озвучки, создания персонажей и написания диалогов, Нечаев наоборот ощущается как шаг назад.
Может быть, моя планка невысока, потому что я не играла особо в игры, которые ты перечислил. Не очень часто играю в кинематографичные TPS. Но героев из западных игр в твоем списке я могу представить в формате Netflix, например, они относятся к какому-то голливудскому типажу. А Нечаев нет. Он скорее литературный типаж из юмористического фэнтези или исекая. И там герою можно много, а дисциплина у него ниже. Мата они насыпали для "народности", полагаю. Я как-то смирилась с ним по большей части, потому что было понятно, зачем. Типа простой персонаж.
Мне озвучка Нечаева не понравилась в начале, но к концу, по-моему, стало лучше. Аналогично с Ларисой. Бабка мне не понравилась в конце. А вот русскоязычный Храз прямо хорош, он выдает отличные сложные интонации. Сеченов, кстати, так себе, фальшивый.
Первая проблема с Нечаевым это не очень хорошая актерская игра, что в английском, что на русском языке. Другая проблема в том, как он написан, и тут дело даже не кринжовых диалогах, а в том, что если в каждом диалоге обращать внимание игрока на одну и туже черту характера персонажа, что в данном случае
Нечаев – ушибленный дуболомэто просто надоедает и делает персонажа одномерным. Маты тоже можно подать естественно, а можно наигранно и плохо, и иногда Atomic Heart уносит как раз в эту сторону. Многие люди это чувствуют и отсюда и идет отторжение.
Неужели единственный приемлемый герой – это суровый Букер-Дженсен-Кратос? Неужели игры обречены до бесконечности воспроизводить одного и того же стоического мужика со сложным лицом и шершавым голосом? Есть разные персонажи, есть Нейтан Дрейк, Ичибан из Yakuza Like a Dragon, Гарри Дюбуа из Disco Elysium, Майкл из ГТА5. Артур Морган из RDR2 неплохой пример, он тоже по сути дуболом, который активно реагирует на окружающие события, но настолько же его образ богаче и интереснее, чем у Нечаева, при этом ближе к концу игру он оказывается действительно уязвимым на сразу нескольких уровнях. Другой пример Дикон из Days Gone, и хотя у меня не самые лучшие отношения с самой игрой, но протагонист там достаточно интересный, он часто ругается, не то что бы блещет умом, ведет себя агрессивно и выражает активно свои эмоции. Но в отличие от Нечаева, это лишь части его личности, которые не возводятся в абсолют и на которых нет акцента в каждом диалоге, а самое главное - он хорошо сыгран, эмоции ощущаются натурально, ты видишь перед собой персонажа, с Нечаевым я вижу актера, который старательно зачитывает свои реплики, иногда даже слишком.
Не вижу никакого прогресса в этом персонаже, на фоне того насколько в среднем в индустрии выросло качество озвучки, создания персонажей и написания диалогов, Нечаев наоборот ощущается как шаг назад.
Комментарий недоступен
Может быть, моя планка невысока, потому что я не играла особо в игры, которые ты перечислил. Не очень часто играю в кинематографичные TPS.
Но героев из западных игр в твоем списке я могу представить в формате Netflix, например, они относятся к какому-то голливудскому типажу. А Нечаев нет. Он скорее литературный типаж из юмористического фэнтези или исекая. И там герою можно много, а дисциплина у него ниже.
Мата они насыпали для "народности", полагаю. Я как-то смирилась с ним по большей части, потому что было понятно, зачем. Типа простой персонаж.
Мне озвучка Нечаева не понравилась в начале, но к концу, по-моему, стало лучше. Аналогично с Ларисой. Бабка мне не понравилась в конце. А вот русскоязычный Храз прямо хорош, он выдает отличные сложные интонации. Сеченов, кстати, так себе, фальшивый.