Тихий омут

+30
с 2022
1 подписчик
2 подписки

Нет, они обновили свои методы тестирования и, конкретно в этом случае, один монитор тестировался по старой методологии, а второй по новой. На скринах как раз указаны разные версии методологии

1
Ответить

Сравнение ртингс нерелевантно - методология тестирования разная

1
Ответить

На фотке GIGABYTE M32Q и Samsung Odyssey G6 OLED

Ответить

Да уже под другим комментом накидали за воротник)

Ответить

Я же сказал, я понимаю о чём ты

Ответить

Я понимаю о чём ты говоришь, на фотографии нюансы матрицы всегда более заметны. Но оба монитора сфотканы с одними и теми же настройками камеры, одним снимком и потенциально разницу видно, пусть даже глаз в реале будет воспринимать эту ситуацию несколько иначе. Всё же ипса сильно уступает оледу, как ни крути, что в цвете, что в контрасте, что в скорости отклика матрицы

1
1
Ответить

Увы, глаз и камера работают несколько различно друг от друга) попробуй сфоткать ебейщий закат на обычную «мыльницу»)

Ответить

Между ипсом и оледом я ощущаю пропасть, имхо

1
Ответить

Сорян, не на зеркалку снимал) автоэкспозиция по ипсу)

Ответить

Врубаешь DLSS в ультраперформанс, генерацию кадров и вуаля😁 А вообще, конечно, зависит от проекта

3
Ответить

Вот вам фото-сравнение в темноте)

Ответить

Ну, по-крайней мере, мой razer deathadder v3 pro оказался надёжнее g pro wireless и g pro x superlight (у первого колесо начало жить своей жизнью, а второй начал даблкликать). Да и по ощущениям сенсор у v3 pro значительно точнее

Ответить

Что касается игр, то можно попробовать псевдо 1440p на 1080p мониторе, включив DSR от Nvidia. Когда-то именно с этого и начался мой переход на QHD. После, поменял свой 27 full hd на 32 QHD, но с учётом баловства с DSR кардинально большой разницы в играх не заметил. Если бы этого опыта с DSR не было, тогда бы разглядеть разницу не составило бы труда.
З.ы. И по сей день пользуюсь этой технологий от зелёных, играя в 4к на своём нынешнем 2к)

2
Ответить