А почему у cRPG и им подобных игр вообще так часто появляется проблема с финалами?
Немного спойлеров, но я сейчас вспоминаю множество игр в жанре, где концовка ощущается крайне скучно и скудно
Конечно, много имхо, но всё таки
- Planescape: Torment
- Torment: Tides of Numenera
- Tyranny
- Age of Decadence
- Divinity: Original Sin
- Divinity: Original Sin 2
- Shadowrun: Hong Kong
- Disco Elysium
- Gamedec
- Wasteland 3
- Numen: Contest of Heroes
- Baldur's Gate 3
- Pathfinder: Kingmaker
Planescape: Torment
Age of Decadence
Shadowrun: Hong Kong
Disco Elysium
Wasteland 3
здесь все норм
а у Пленскейпа вообще концовка ахуй и сос мыслом.
Disco ElysiumНу ВН-ках концовки сливают не так часто, как в CRPG
Лол, меня концовка диско как раз разочаровала-тупо все сводится в одной точки и ничто ни на что не влияет.
Комментарий недоступен
Можно пример хороших концовок в РПГ, чтобы понимать в чем претензии.
ШОБ КАК МЫСС АФФЕКТЕ! ЛЕТАЕШЬ ТАКОЙ ВЖУУВФАФХЩАШВ
СУИЦИАДЛЬНАЯ МИССИЯ
ФИНАЛЬНЫЙ БОССС
САРЕН АЗАЗАЗАЗА!
И видеовставка, а не картинки о том что там произошло потом.