Random Idea — превращение необходимости сна в трату ресурса
Сегодняшней рандомной идеей будет создание прямой зависимости между закрытием потребности в сне и тратой неких ресурсов, как это обычно происходит в случае других основных потребностей, вроде жажды или голода.
Идея для игры
Каждую ночь нужно ложиться спать в саркофаг, иначе вас сожрёт монстр.
То есть, любой, кому не провезёт провести свою ночь вне этого «саркофага» обречён на сражение с некими очень живучими и сильными тварями, тем самым самым расходуя ресурсы в виде расходников. В обратном же случае твари нанесут определённый ущерб вашему убежищу и непосредственно месту сна, а те, кто не смогут спрятаться практически гарантированно будут убиты.
Не хочу тебя расстраивать, но донт старв уже придумали