жиза бро Етернал вообще другая игра, шаг в сторону, там с 2016 мало общего Вообще наяривать кругами вокруг врага, пока тот от старости не сдохнет убивая назойливую мелочь ради хп и патронов, или игра в марио от первого лица это удовольствие далеко не для всех, мне такой примитив не заходит. Игра сама по себе не плохая, но у нее проблем выше крыши, особенно в игровом дизайне. Дум 2016 был тем за что классический дум в принципе-то и любили, а тут уже больше на любителя аркадно-платформенных развлечений, игра перегружена костылями, которые оправдывают какие-то лишние геймплейные элементы. Смотришь на пушку наплечную, вопрос, зачем? - А ну броньку с мобов выбивать окей... Пила - зачем (в том виде что она есть)? - А ну патроны из мобов вытряхивать... потому что кто-то гениально решил уменьшить стрельбу и больше добавить ближнего "боя" заскриптованного просто уменьшив боезапас и урон оружия до смешного. И так вся игра, а уж платформер от первого лица это вообще в ДУМЕ это вообще "гениально"! Так что те, кому зашел 2016 зачастую плюются от того что им подсунули в итернал. Геймплей не эволюционировал, он стал перегруженным лишними костылями ради костылей. По началу даже весело, потом это просто утомляет и ты не понимаешь нафига оно надо. Но свою аудиторию эта красочная дичь найдет полюбому.
Eternal в 3 раза более реактивный и адреналиновый, на высокой сложности почти каждый бой играется как последний, особенно фиолетовые комнаты смерти, особенно в ДЛС. После Eternal Дум 16 года ощущается пенсионерской пробежкой с палками
В каком же я ахуе был когда после невероятного 2016 дума запустил Этёрнал - "А где... а что... а зачем?" буквально выкинули всё хорошее что было в 2016 и превратили игру в забег между однообразными аренами.
Комментарий недоступен
Ну добавили прыжки и добавили, что бухтеть то? Эксперимент вышел вполне удачным
О каких патронах вы все говорите? Там с помощью бензопилы можно сустейнить постоянно на фуллах патроны.
жиза бро
Етернал вообще другая игра, шаг в сторону, там с 2016 мало общего
Вообще наяривать кругами вокруг врага, пока тот от старости не сдохнет убивая назойливую мелочь ради хп и патронов, или игра в марио от первого лица это удовольствие далеко не для всех, мне такой примитив не заходит.
Игра сама по себе не плохая, но у нее проблем выше крыши, особенно в игровом дизайне.
Дум 2016 был тем за что классический дум в принципе-то и любили, а тут уже больше на любителя аркадно-платформенных развлечений, игра перегружена костылями, которые оправдывают какие-то лишние геймплейные элементы. Смотришь на пушку наплечную, вопрос, зачем? - А ну броньку с мобов выбивать окей... Пила - зачем (в том виде что она есть)? - А ну патроны из мобов вытряхивать... потому что кто-то гениально решил уменьшить стрельбу и больше добавить ближнего "боя" заскриптованного просто уменьшив боезапас и урон оружия до смешного. И так вся игра, а уж платформер от первого лица это вообще в ДУМЕ это вообще "гениально"! Так что те, кому зашел 2016 зачастую плюются от того что им подсунули в итернал. Геймплей не эволюционировал, он стал перегруженным лишними костылями ради костылей.
По началу даже весело, потом это просто утомляет и ты не понимаешь нафига оно надо. Но свою аудиторию эта красочная дичь найдет полюбому.
Eternal в 3 раза более реактивный и адреналиновый, на высокой сложности почти каждый бой играется как последний, особенно фиолетовые комнаты смерти, особенно в ДЛС. После Eternal Дум 16 года ощущается пенсионерской пробежкой с палками
Etermal лучший сингл шутер вообще.
doom 2016 — бумер шутер 🤡🤡🤡
Такую хуйню любят нести дауны, которые игру в глаза не видели, зато насмотрелись каких-то альтернативно-одаренных личностей, у которых руки из жопы
В каком же я ахуе был когда после невероятного 2016 дума запустил Этёрнал - "А где... а что... а зачем?" буквально выкинули всё хорошее что было в 2016 и превратили игру в забег между однообразными аренами.
Комментарий недоступен
Там думгай ебашит на перилах, двойными прыжками перелетает сквозь всё... Крч, заебись же!!!
Чёта сильно попахивает мнением, основанным на обзорах и комментариях, а не на личном опыте.
И монстров мимимишными сделали в сравнении с 2016, особенно ревенанта
Что такое бумер-шутер?
Комментарий недоступен
Превратили в лучшую игру в жанре на многие годы