Это не поясняет при чем тут зараженные - на самой миссии зараженные, которых он контроллировал, были вообще-то намного слабее обычных, основными войсками выступали вообще терранские наемники, а в конце его излечили, и его внезапный возврат к статусу зараженного ничем не обоснован.
Стуков - это скорее всего пережиток от куска сюжетки хотса, который должен был включать землян в каком-то формате, от которого надатамайнили некоторое количество музыкальных треков (музыка - не самый хороший источник, конечно, но названия в стиле "Directorate Menace" сложно интерпретировать как-то по-другому). Но вообще мне слабо понятно, зачем он там в итоговом варианте, так как последствия вторжения ОЗД как такового и его присутствие во вселенной не ощущались ни до (в воле ровно одна отсылка на цивилизацию, которая контролировала половину сектора, вынесла две из трех основных фракций Копрулу и добилась в выполнении своих задач больших успехов, чем Амун (UPD - сделала это ровно четыре года назад)), ни во время (Стуков по сути никак не связан со своей фракцией в принципе, он почему-то связан с зараженными, хотя этой связи в БВ не было, по крайней мере не в положительном смысле), ни после хотса.
Зератула она тоже не убивала, она ему "делала больно иначе".
Миссий на Шакурасе по идее быть вовсе не должно - чтобы они произошли, Воразун в частности и неразимские командиры в целом (ха-ха, командиры) должны были забить на элементарные меры предосторожности, хоть и остались защищать планету. Более того - так как мы уже знаем, что флот протоссов вполне способен проводить орбитальную бомбардировку до уничтожения вражеского присутствия на планете, взрывать её было тоже совершенно не обязательно и сделано пафоса ради. Ну и наконец, Воразун во всей этой арке выделилась только эпичным провалом в своих прямых обязанностях и более ничем примечательным. Все ещё бесполезная.
Осталось выяснить, когда именно она успела найти в Рейноре смысл жизни после того, как в бруд варе предала его и убила его друга.
Арка Феникса вообще непонятная - зачем-то куча самокопания и изолированной эволюции без какой-либо пользы для основного конфликта. Убрать его из повествования - ровно ничего не изменится. То же самое можно сделать с Роханой и Воразун в принципе, их полезность находится на том же уровне.
У них ещё и к тому же из персоналити то, что они роботы (у первых) и то, что они злые и вообще режут друг друга по приколу (у вторых). Вершина полета креативной мысли.
Первая игра: перспективы различных фракций, нет выделенных героя и злодея, война между государствами, упор на ресурсах, войсках и стратегии.
Вторая игра: все объединяемся за все хорошее против всего плохого (которое зло потому что зло) под флагом Мери Керриган, побеждаем за счет пафоса, превозмогания и пророчеств, игнорируя стратегию, тактику и здравый смысл.
Один в один же.
Разрабы и игроки: сюжет обеих игр полностью закончен, здесь нет места продолжению
ОЗД, Улрезаж, Кел-Морианский Синдикат, Умоджанский Протекторат: *грустные звуки забытости*
Ладно бы лишь юнита этой миссии - на самом деле большая часть этих юнитов даже на их профильной миссии не нужны, все проходится маринадом, гидралами и авангардами/излучателями.
Все на эксперте прекрасно работает, в ВоЛе спамим маринов с медиками, в ХотСе гидралов, в ЛотВе авангардов и потом излучатели.
В СК1 и БВ тоже делается довольно много карт (как минимум - кампаний) даже сейчас. Отчасти на это повлиял выход ремастера, но и в принципе есть много создателей карт и кампаний (Pr0nogo, StratosTygo например), работающих с СК1.
Просто для уточнения - команда этого мода состоит из одного человека.
О да, комиксы про трех марин_ш, побеждающих шовинизм, и книги про хороших добрых восстанавливающих планеты зергов - это ведь именно то, чего мы все так ждали.