Знаю кодеров, которые очень круто кодили сайты и микроконтроллеры, знали целую кучу всего. Но как только появлялась задача сделать игровую механику, просто не знали, что делать.
Игровое программирование пытается соответствовать стандартам, даже принцип MVC в него пытаются пихать (каждый видит под этим принципом совершенно разное, главное выпендриться знакомой аббревеатурой). Но тем не менее, оно очень сильно отличается от веба. Это свой отдельный мир.
В моем представление веб - это древовидная структура программы, в которой есть фронтенд и есть куча сервисов, выводящих в него свои данные.
А игра - это огромное количество действующих отдельно друг от друга сущностей. Каждая из них сама решает, как ей поступать. Всë это должно как-то взаимодействовать (применяем архитектурные приколюхи из ООП), бегать в пространстве (алгебра, геометрия).
Ну и конечно же приходится знать огромный инструментарий из коробки и из магазина ассетов.
Это всë требуется для минимального кодинга игр, чтобы хоть что-то сделать и не слиться
Добавлю: можно глянуть уроки Романа, которые лежат в открытом доступе на Ютубе. А можно просто прийти на геймджем, потерпеть неудачу и тем самым узнать свои слабые стороны, а затем их качать. На мой взгляд, опыт лучше любой базы, которую нет смысла изучать без понимания, как она будет применена.
А уже потом можно глянуть видеоуроки, узнать из них полезные лайвхаки и левелапнуться
Нужен просто опыт разработки игр на геймджемах.
Знаю кодеров, которые очень круто кодили сайты и микроконтроллеры, знали целую кучу всего. Но как только появлялась задача сделать игровую механику, просто не знали, что делать.
Игровое программирование пытается соответствовать стандартам, даже принцип MVC в него пытаются пихать (каждый видит под этим принципом совершенно разное, главное выпендриться знакомой аббревеатурой). Но тем не менее, оно очень сильно отличается от веба. Это свой отдельный мир.
В моем представление веб - это древовидная структура программы, в которой есть фронтенд и есть куча сервисов, выводящих в него свои данные.
А игра - это огромное количество действующих отдельно друг от друга сущностей. Каждая из них сама решает, как ей поступать. Всë это должно как-то взаимодействовать (применяем архитектурные приколюхи из ООП), бегать в пространстве (алгебра, геометрия).
Ну и конечно же приходится знать огромный инструментарий из коробки и из магазина ассетов.
Это всë требуется для минимального кодинга игр, чтобы хоть что-то сделать и не слиться
Добавлю: можно глянуть уроки Романа, которые лежат в открытом доступе на Ютубе. А можно просто прийти на геймджем, потерпеть неудачу и тем самым узнать свои слабые стороны, а затем их качать. На мой взгляд, опыт лучше любой базы, которую нет смысла изучать без понимания, как она будет применена.
А уже потом можно глянуть видеоуроки, узнать из них полезные лайвхаки и левелапнуться