Элден бы не подсократить, а ещё бы увеличить раза в два вот тогда был бы идеал. Мало. Плюс после нытья бегунов по боссам которые даже про осколки древа упадка целый месяц сообразить не могли фромы вряд ли будут такую большую игру делать. Наверняка вернуться к обрубкам на вроде DS3. Блин некоторые люди вообще ни пейзажами, ни атмосферой любоваться не умеют. Мир им не интересен. Дизайн брони и оружия не интересны. Лор и сюжет на фиг не нужны. Дай только сразу босса и пушку с кровотоком. Для них вся игра заключается в колличестве попыток на боссе и болтовне про это. Гигантский масштаб это бесконечная реиграбельность.
Я как раз-таки из тех людей, который любуется пейзажами, интересуется лором, рассматривает каждый элемент брони. По этой причине я и провел в игре около 117 часов, потому что пытался поглотить все, чем меня кормят разработчики. Я зачистил и исследовал абсолютно все Замогилье, Плачущий Остров, открыл все подземные города, дрейфовал верхом на гробе по волнам реки Ансель и не только, полностью оббежал всю столицу и после нее настолько сильно задушился, что мне просто хотелось закончить игру, а не часами исследовать очередной новый регион, а потом второй новый регион. Я понимаю, что это проблема исключительно моего подхода к прохождению, но вот так я играю. По этой же причине дропнул Балдуру когда увидел масштаб города и контента в нем в третьем акте.
Элден бы не подсократить, а ещё бы увеличить раза в два вот тогда был бы идеал. Мало. Плюс после нытья бегунов по боссам которые даже про осколки древа упадка целый месяц сообразить не могли фромы вряд ли будут такую большую игру делать. Наверняка вернуться к обрубкам на вроде DS3. Блин некоторые люди вообще ни пейзажами, ни атмосферой любоваться не умеют. Мир им не интересен. Дизайн брони и оружия не интересны. Лор и сюжет на фиг не нужны. Дай только сразу босса и пушку с кровотоком. Для них вся игра заключается в колличестве попыток на боссе и болтовне про это. Гигантский масштаб это бесконечная реиграбельность.
Я как раз-таки из тех людей, который любуется пейзажами, интересуется лором, рассматривает каждый элемент брони. По этой причине я и провел в игре около 117 часов, потому что пытался поглотить все, чем меня кормят разработчики. Я зачистил и исследовал абсолютно все Замогилье, Плачущий Остров, открыл все подземные города, дрейфовал верхом на гробе по волнам реки Ансель и не только, полностью оббежал всю столицу и после нее настолько сильно задушился, что мне просто хотелось закончить игру, а не часами исследовать очередной новый регион, а потом второй новый регион. Я понимаю, что это проблема исключительно моего подхода к прохождению, но вот так я играю. По этой же причине дропнул Балдуру когда увидел масштаб города и контента в нем в третьем акте.