Как я приручил самого опасного в игре моба во имя мира

В данной статье я расскажу историю приручения 10 самых опасных мобов в Майнкрафт – Варденов. С красивыми картинками.

Ну и скажу прямо, для заинтересованных, данная статья, но в слегка перефразированном виде и в шикарной обёртке есть в видеоформате (уверен, не пожалеете):

Я поймал САМОГО ОПАСНОГО моба в Minecraft | Варден и Древний Город | Выживание, СабСервер — часть 2

P.S. Пламенно благодарю оставивших комментарий под видео и посмотревших его полностью.

Планёрка

Первым делом, определимся с размещением Варденов. Размещу я их в глубокой полноценной арене, но в каком биоме? Без пяти минут новый год и не так давно выпал первый снег, а также было бы хорошо иметь рядом с местом для постройки Древнюю крепость для удобного перемещения Вардена, а саму арену не хочется размещать далеко от нашего предыдущего проекта – столицы средневековой долины, о которой я рассказывал в прошлой статье и ролике. В связи с этим, нам подходит только один биом – снежные равнины.

Я присмотрелся к одной из них, расположившейся между зубчатых и оледенелых вершин. Её будет удобно зачищать и использовать в наших целях. Много деревьев, тонны снега, царит зимняя атмосфера… Ну а назову я выбранный регион – Новые земли.

Итак, чего мы ожидаем от нашей арены?

Она должна иметь трибуны и скелет Вардена, быть глубокой, чтобы из неё никто не выбрался, большой и стилизованной. А также у неё должно быть подходящее окружение, для чего вполне подойдёт небольшая зимняя деревня в стиле архитектуры викингов, в которой я размещу жилую хижину, дом плавильщика и дом каменщика. Вдобавок, какая деревня, окружающая самого опасного моба в Майнкрафте будет без оборонительных и предупредительных сооружений? Никакая. И поэтому я размещу две башни, сигнальный костёр и рог. И наконец, продолжая традицию моих проектов, не обойдётся без монумента. Десяток мечей, воткнутых в землю, как символ победы над Варденами, а также как отсылка к Берсерку, к Элден Рингу или к мечам в камне, установленными в Норвегии в честь битвы при Хафрсфьорде. А каким бы ты сделал этот монумент или чем бы в остальном дополнил идею всей арены? Можешь написать в комментариях.

Арена. Часть 1

Поскольку мы имеем дело с Древним городом, где преимущественно используются тёмные блоки, я решил использовать палитру с переходом от тёмных глубоких блоков к серому камню. Для поверхности арены я решил использовать полублоки, чем избавлюсь от выпадения снега и спавна других мобов. Трибуна занимает четверть окружности арены и состоит из тех же блоков, пару сторожевых башен выстроил у входа в арену. На них – флаг с изображением буквы «В», первой буквы слова «Враг». Это и неудивительно, учитывая количество моих смертей за всё это время. Завершая подготовку арены для заселения Варденами, я ограничил для них подъём на любую поверхность, разместив все ступени выше высоты прыжка, а попавшим на арену игрокам без элитр уготовлена верная смерть. Весело?

А чтобы веселье продолжалось, а ты наблюдал его на моём канале, можешь подписаться и причём не только на ДТФ, Ютубе, но и на Бусти, в Вк, Дискорде, Телеграме:

Варден

Набрав тотемы и подготовив идеальную незеритовую броню, я приступил к самому страшному – перемещению Варденов. Поскольку мы расположились у гор, я понимал, что город где-то подо мной и отправился на его поиски. Как только я его нашёл, что оказалось весьма скоро, рассуждал о методе переноса Варденов. С одной стороны, я мог выстроить траншею и перегонять заагрившихся на меня Варденов один за другим, но тогда я рискую десятки раз умереть. Моя следующая идея в корне отличается. Я подготовил 10 переименованных бирок, выкопал в стене прямо возле города комнату, а вход в неё сделал через портал, ведущий на крышу Ада, где следующий портал стоит на возвышении, чтобы жертва никак обратно не запрыгнула, а единственный маршрут вёл на Арену, оказавшись на которой Варден сам спрыгнет с обсидиана и обратно не заберётся по той же причине. Дальше – дело за малым. Называем Вардена заранее подготовленной биркой, бьём его по шапке и отходим за портал. После их телепортации на крышу, я отвожу их к порталу, ведущему на арену. Если признаться, в процессе я подумал, что всё будет на столько легко, что я ни разу не умру, но самое страшное было только впереди.

Арена. Часть 2

Началом конца стала постройка оставшихся структур. Домов деревни, коих было 3 — жилой дом, дом плавильщика, работающего с железом, алмазами и золотом, дом каменщика, обрабатывающего глубинный сланец и камень. Рог для сигнала об опасности, сигнальный костёр, ссылающий нас ко вселенной Властелина колец, рог и несколько декоративных элементов.

И на этом этапе выяснилось, что я совершил ошибку: привёл Вардена до постройки заключительных на арене объектов… Несмотря на то, что я отогнал Вардена, смерть ходила буквально в 40 блоках от меня и регулярно приближалась ближе. И всё же она настигала меня. Спустя долгие, по-настоящему долгие часы работы над проектом, мы можем оценить арену во всей её красе.

Вот так вот началось строительство крупного проекта по перестройке всего зимнего биома и здешних структур. Дальше в моих планах на эту серию роликов полностью перестроить стандартную деревню и аккуратно расположить в ней лисиц, кроликов, медведей, заточить в клетки зимогоров, перестроить аванпост, иглу и построить зимний замок. Если тебе интересно, можешь подписаться, в том числе и на Бусти, где я планирую публиковать все свои постройки, настройки и сборки, все ссылки в описании.

Дорогие друзья, я хочу искренне поздравить вас с наступающим новым 2023 годом! Конечно же, главное пожелание всем – крепкого здоровья. А с ним – как можно больше радостных событий в ваших домах. Пусть благородное вдохновение движет вас на достижение поставленных целей и покорение самых больших высот. Хорошо отпраздновать. Счастливо и спасибо за прочтение.

55
Начать дискуссию