> Герой пытался сбежать с огромной свалки и именно так воспринимается первая половина игры, где всё настолько шумное, что становится свалкой.
В смысле шумное? Цвет, детали, звук? Что?
> И с одной стороны это погружение, но с другой с твоим продвижением по игре ничего не меняется, НИЧЕГО и это начинает удручать.
Эээ... что должно меняться?
> Я как будто сама оказалась заперта на этой помойке без возможности выбраться.
Вы как-то очень драматично игру воспринимаете. Это, в первую очередь, такой юмористический рассказ про похождения не вполне чистого на руку мужичка. Плутовской роман, если хотите.
шумно в смысле много интересных деталей и в доме их было интересно рассматривать (возможно поэтому у меня и получилось пройти самой), но потом от переизбытка деталей очень устаёшь шугапаф
(Голосом Шефа) Ничего не понимаю.
> Герой пытался сбежать с огромной свалки и именно так воспринимается первая половина игры, где всё настолько шумное, что становится свалкой.
В смысле шумное? Цвет, детали, звук? Что?
> И с одной стороны это погружение, но с другой с твоим продвижением по игре ничего не меняется, НИЧЕГО и это начинает удручать.
Эээ... что должно меняться?
> Я как будто сама оказалась заперта на этой помойке без возможности выбраться.
Вы как-то очень драматично игру воспринимаете. Это, в первую очередь, такой юмористический рассказ про похождения не вполне чистого на руку мужичка. Плутовской роман, если хотите.
шумно в смысле много интересных деталей и в доме их было интересно рассматривать (возможно поэтому у меня и получилось пройти самой), но потом от переизбытка деталей очень устаёшь
шугапаф