Не думаю, что дело в перенасыщение. А скорее в качестве. Например, вестерны сдыхали сколько раз, а потом снова возрождались (когда появлялось что то дойстоное или переосмысление жанра). Потом долгое время это был мёртвый жанр, в принципе он им и остаётся. Но если взглянуть на игры, вышел рдр 2, отлично окупилась, до сих показывает хороший онлайн, хотя казалось бы перенасыщение этого жанра было ещё в 70-х. Стало ли это чем то новым? Открытием? С какой то точки зрения, да. Но с другой точки зрения, игры в этом жанре выходили и до этого и в принципе тут больше дело в качестве продукта. Хороший продукт будут покупать при любых раскладах и интерес к нему будет.
А если коснутся супергероики, так дело не в перенасыщение опять же, а в качестве. Например, Супермен уже существует почти сотню лет, были спады и возрождения. Сейчас происходит снова возрождение, потому что люди надеются на хороший продукт, им неважно, что это очередной фильм про героя в трико. Ну и проводя "Игру престолов", с одной стороны да, на фоне её Властелин Колец кажется более детской сказкой, но стало ли от этого у франшизы меньше фанатов? Нет. Почему он не в моде? Да потому что людей кормят проектом, который ни то что не на уровне трилогии, а даже скорее позорит её. Так что я не считаю, что дело в так называемой "моде". Мода легко навязывается, если выйдет хоть одна достойная игра про то о чем я говорил в посте и людям это понравится, то она точно так же войдет в моду, как например было с сосаликами в своё время.
Моунт энд Блейд все таки больше симулятор, где нет четкой цели. Ты наращиваешь армию и деньги. Пример хороший, но совершенного не про романтизацию о которой я говорю.
Ну есть да, но если проект вообще увидит свет, да и ничего о нем пока что неизвестно
Как минимум история рыцаря, первый рыцарь.
Я это прекрасно знаю, но вот например есть же тсушима, про благородного самурая и никто не воняет по этому поводу, что на самом деле самураи были не меньшими головорезами.
Пример не очень корректный, но все же в кино такие образы почему то прижились. А в играх никто даже не пытался сделать, что-то подобное.
Да, а еще шрек и это ближайший достойнейший пример о тех рыцарях о которых я говорю
Вот тут наверно согласен, серая мораль намного интереснее, чем когда все делится на белое и черное.
Есть да, но стронгхолд больше стратегии и про тактику чем про саму романтизацию
Я согласен с этим частично. Да, с одной стороны от игр главное получать удовольствие. И кидаться говном и выкапывать трупы намного веселее, чем все таки отыгрывать положительного персонажа, который хочет спасать невинных, защищать слабых, иметь хоть долю чести. Но ведь сама тема рыцарей не настолько пуста, есть куча мифов и легенд о них, которые можно адаптировать на современный лад, рыцарские турниры, да и сама история рыцарей достаточно интересна, само его образование.
На удивление нет, но сама идея очень хорошая