Немножко про Pile Up!
Недавно, бродя по просторам Steam, я наткнулся на это медитативное чудо. В первую очередь меня порадовал художественный стиль, напомнивший Dorfromantik, Townscaper, Islanders, , а также отличающиеся от этой плеяды мета-воксельные особенности по жанру, но всё равно довольно схожие по своей размеренной сути Kingdoms and Castles и Bad North.
Голубой саксонский лес.
Мир зазубрен, ощутив,
что материи в обрез.
Это — местный лейтмотив.
Дальше — только кислород:
в тело вхожая кутья
через ноздри, через рот.
Вкус и цвет — небытия.
Суть игры довольно проста, но при этом порой заставляет задуматься. Большую часть времени мы заняты выстраиванием импровизированного города-улья, который мог появиться разве что в мечтах гуэ’веса. Материалом для этого мерного времяпрепровождения служат блоки-здания, которые делятся на четыре типа:
- жилые дома, за которые нам дают непосредственно очки, служащие мерилом нашего прогресса в постройке города;
- фабрики, производящие новые блоки для дальнейшего строительства;
- коммунальные постройки, что обеспечивают жителей водой, газом электричеством, а также зелёным пространством и делают их счастливыми, мешая свершить против нас революцию;
- особые здания, разблокирующиеся по достижению определённого количества очков, например тюрьмы, казино и школы, дающие нам единоразовые или пассивные способности и бонусы.
У всех них есть свои особенности, которые зачастую противоречат особенностям других построек. Например, разместив генератор поблизости от цистерны с газом, можно подорвать значительную часть жилого массива вместе с жителями, тем самым вызвав общественное недовольство. В общем, учитывая и комбинируя типы и особенности доступных нам блоков, мы стремимся достичь максимального количества очков на каждом уровне.
Далее, если нам всё же удалось избежать уничтожения всех своих заводов ввиду неудачного размещения, а также подавить бунт своих подопечных из-за недовольства их нуждами, то уровень завершается нашей победой (или, в обратном случае, поражением) .
В зависимости от успехов нашей градостроительной деятельности нам начисляются очки в древе исследований (именуемом здесь «Планом города»), за счёт которых мы сможем разблокировать новые особые здания, которые попадутся нам при следующих прохождениях (что и не удивительно).
Сейчас в игре доступно два уровня (ранний доступ) , которые можно пройти за два-три часа, поэтому настоятельно не рекомендую приобретать её на данный момент, но в список желаемого добавить явно стоит, особенно если вы фанатеете по умиротворяющим градостроительным песочницам
Из минусов можно отметить слегка кривой перевод и немного багованное обучение, без которого все нюансы придётся постигать самостоятельно (стандартные проблемы раннего доступа) .
Господа, дамы, и прочие обитатели многообразного мира. Я был бы признателен, если бы вы меня поддержали комментариями лайками и репостами. Если Вы готовы помочь мне деньгами, то Вы можете сделать это здесь — на DTF, или перейдя на Boosty.Ваши донаты пойдут на покупку книг, которые помогут мне совершенствоваться, на игры, которые будут использованы для написания новых статей, а также на чай. Благодарю вас за внимание, за то, что читаете мои работы, лайкаете и комментируете. Без вас моя работа была бы куда менее значимой. Ещё вы можете читать меня на таких площадках, как VK и Keyboard Knights, а также подписаться на меня, как на куратора Steam.