Про «Gate of Hell»

Про «Gate of Hell»

Кто является Наследником серии «В тылу врага»?

Начну сравнение легендарной серии с её духовным наследником с того, что в них общего, чтобы определиться с тем, что Gates of Hell действительно является наследником В тылу врага или больше походит на оторванное от корней творение, предлагающее что-то иное.

Общее:

-Во первых это сеттинг Второй мировой или Великой отечественной, который и там и там предстаёт в виде руин городов, испохабленных воронками деревень, переполненных окопами и бункерами. Также это ярко выраженно в вооружении, технике, форме разных армий, которые с одинаковым старанием и точностью выполнены в обеих игр.

-что касается спора о тех же самых моделях с новыми скинами и их переделкой, то модельки по большей части новые, хоть и сделанные по тем же моделям, но некоторая часть домиков(мне попались белостенки с соломенными крышами) очень сильно напоминали своих предков из В тылу врага: штурм 2, что вполне допустимо, т. к. действия происходят в том же европейском регионе. Так что копирайт явно есть, но копирайт очень качественный, так что воспринимается он, как бережное перенесение из прошлых игр в наследника, что, как по мне приятно.

Про «Gate of Hell»
Про «Gate of Hell»

- Также с полной уверенностью говорю о затяжной первой миссией, которая в Gates of Hell дополняется 2-мя обучающими сценариями, который не хватало во В тылу врага, но получилось через чур затянуто, так что наследник заимствует и минусы оригинала, хотя данная затянутость позволяет спокойно разбираться с чем хочешь, поэтому ругать не буду.

-Управление, интерфейс, часть механик, как например занятие укрытий, устройство инвентаря, миникарты (хоткеи подсветочек всё те же(лично я всё переделывал на TAB и Alt, т. к. много сидел в Titan Quest, Torchlight 1 и 2 часть, The incredible adventures of van helsing и даже немножко во второй диабле)), смена вооружения, устройство отряда их их панелька(хоть и немного переработана, но уходит корнями в Лиса пустыни) и система повреждений и починки.

Про «Gate of Hell»

-баланс(танк всё ещё беспомощен, пехота, камикадзе, снайперы и пушки всё ещё тащат(Привет товарищам под никами: 42, Gaks, Anisotropy, OrkVasya и Вадиму Лёлькину. Исходя из обсуждения которых я пишу эту статью))

-Баги: с выбранной гранатой(пехотинцы резко выхватывают гранаты и бегут на верную смерть, когда приказываешь им стрелять), с дёрганной техникой, когда танк сам не свой.

- Анимации пехотинцев, по крайней мере часть(но да в наследнике они стали по гибче, поживее и не такие деревянные(особенно как они залазят в танки машинки и прочее)), да и сами модельки и экран солдата

Про «Gate of Hell»

Разное:

-Цветовая палитра: в наследнике она гораздо мрачнее, поэтому больше передаётся эстетика и стирается важная игровая грань, из-за которой солдаты воспринимаются как декорации (Что-то вроде The Last of Us Part II, которая, насколько я знаю, т. к. я убеждённый ПКшник, не даёт игровой опыт, и в которую тяжело играть). Поэтому к солдатам относишься очень бережно и их потеря воспринимается более лично.

- Механика починки: теперь танк могут чинить несколько людей сразу; механика лечения: теперь медик долго возится с раненными и его надо прикрывать и нельзя запускать его хилящим камикадзе; Оружие: теперь пукалки стреляют только своими патронами и нет разграничение исключительно на 3 типа. Мины и окопы, которые были доработаны и приближены по уровню к Блицкригу, где минируй и копай что хочешь и где хочешь. Также было модифицированно взаимодействие с инструментами и сделан больший упор на логистику, а также появилась возможность глушить машинки, чтобы те не тратили бензин

Про «Gate of Hell»

-Интерфейс переработанный под более минималистичный в духе того же Блицкрига.

-Звуки и озвучка: звуки явно и сильно улучшились, например солдаты кричат от боли, когда умирают и получают ранения. Также пальба, попадание взрывы, которые стали не таки красочные и громкие, но более реалистичные. Также солдаты озвучены языками своих наций(ничего нового), а сюжетные персонажи озвучены на английском с явным акцентом, так что получается слегка упорото-клюквенно, от чего немножко смешно.

- Также графика слегка подросла в некоторых аспектах, но в целом осталась на уровне последней части В тылу врага.

Про «Gate of Hell»

Итог:

Gates of Hell представляет из себя очень качественное начало новой серии, которая без сомнения является наследником В тылу врага, бережно переносящая стиль, механики, геймплей с его ключевыми фишками.

Она не предлагает ничего кардинально нового, но улучшенное или оставленное в прежнем виде старое с слегка иным взглядом и новыми плюшками, которые исправляют старые и порой бесячие косяки, что приближает игру к «идеальному сиквелу», но это всё равно не он.

Лично я воспринимаю игру, как хороший зачин для новой серии, который хранит память о своих корнях и я надеюсь, что мои надежды оправдаются и не повториться история 3-его Блицкрига.

Сам прошёл я В тылу врага: 2 Лис пустны, чёрные бушлаты, штурм, трафбат, Вьетнам, штурм 2. И весь Блицкриг до 3 част. Так что надеюсь набрался какого никакого опыта, и статья вам действительно пригодиться.

33
14 комментариев

Это да, но деваться после Блицкрига от Нивала было просто некуда. Поэтому пошёл туда.
Так что если 2 части Блицкрига я считаю шедевральными, то В тылу врага, хоть и дорог моему сердцу, но явно на втором месте.

Ответить

Так что я оцениваю их, как просто очень хорошие игры с налётом ностальгических воспоминаний.
А что касается старых частей франшизы, то толком к ним прикоснуться не успел, поэтому знаю ВТВ только таким

Ответить

Сам прошёл я В тылу врага : 2 Лис пустны, чёрные бушлаты, штурм, трафбат, Вьетнам, штурм 2.Из всего перечисленного только ЧБ были "тем самым ВТВ".
Остальное - это мододелы с картбланшем от 1С по имени DMS. Причем эта немчура умудрялась индусить даже в прямом как палка GEM.

Ответить