Про «Лицо со шрамом» и «Побег из Нью-Йорка»

Оба фильма посмотрел на досуге фоном, т. к. больше смотрел ради понимания отсылок, а также образов представленных персонажей.

Про «Лицо со шрамом» и «Побег из Нью-Йорка»

Про Лицо:

Лицо рассказывает нам про знаменитого американского наркобарона кубинского происхождения, о его становлении, расцвете и мучительном падении к трагичному, но яростному концу.

Что удивило: новый антураж для криминального мира, т. к. до этого я смотрел Ирландца, Славных парней, Жмурки и т. д.. Также эффект несоответствия музыки и цвета с происходящими событиями, по типу фильмов Тарантино, но на каком-то более зачаточном уровне. Динамика развития персонажа, а также людей вокруг его, а также также его внутренний кризис показаны интересно, а также имеется приём некоторой рваности повествования, что делает фильм коллажем из ярких картин памяти ГГ, что позволяет проникнуться его взглядом на этом мир и проблемностью его существования в нём + очень много цветового символизма, а также метафорических костюмов и мебели.

В остальном, довольно стандартные разборки, эффекты устаревшие, поэтому смотрятся приятно и как-то лампово. Смотреть фильм сложновато, т. к. слегка ощущается его затянутость, по причине не шибко удачной попытки передать жизненный путь персонажа, так что посмотреть фоном или вечерком вполне себе можно.

Про «Лицо со шрамом» и «Побег из Нью-Йорка»

Про побег:

Сходу побег встречает нас средней ядрёности клюквой про злые СССР и Китай, а также про неожиданный рост преступности в США, который привёл к превращению города свободы в тюрьму.

Из интересного: прикольная клюквенная вариация будущего, парочка атипичных персонажей, апокалиптический Нью-Йорк, который стал одним из основополагающих образов в моём любимом Фолыче и входит в канву «Парня с собакой« и «Безумного Макса». Умелая постановка сцен, т. к., если шибко не присматриваться, то магия кино отлично работает, тюнинг машин и прочий реквизит по типу оружия местных головорезов, атмосфера безумного трешака и необычный сюжет с отсылками на Гаррисона и Шекли.

Начал понимать много отсылок яркий пример которым: Broforce, Симпсоны, Фолыч, в принципе Borderlands и Wasteland.

В остальном: фильм состарился, к сожалению, плохо, но до сих пор приятный и удерживает напряжение, хотя ГГ немножко похож на Курицина со своей ходьбой и мужественностью. Фильм также фоновый или на вечер, но к просмотру рекомендую однозначно по причине нескольких неожиданных сюжетных поворотах, завязанных на сломе ожидания, а также по причине какой-никакой, а исторической важности, как и в первом фильме.

22
Начать дискуссию