Меня зовут Тимур

+39
с 2022
4 подписчика
2 подписки

Играл и даже видос по теме записал, там довольно подробно и без спойлеров рассказал, что по чём. Мне в целом зашло, прям с кайфом покатался, починил машину в гараже, поуклонялся от аномалий. Но местами бросается в глаза, что контента как будто маловато: два интерьера домов на всю игру, парочка интерьеров лабораторий и так далее. Но основное, ради чего в неё стоит играть, то есть взаимодействие с машиной и атмосфера - на очень хорошем уровне.
https://dtf.ru/avi/2657794-chto-takoe-pacific-drive-ili-cely-bagazhnik-problem-videoobzor-igry

3

Попытка хоть как-то обновить формулу выживачей + попытка заигрывать с популярной нынче эстетикой чего-то около SCPшного.

Тут соглашусь, с ME у меня тоже музыка не выходит за рамки игры, очень уж она функциональна.

Для меня сочетание музыки и видео в Beams это прям настолько чистое эстетическое впечатление, насколько вообще можно получить, слушая музыку не на концерте.
https://youtu.be/MHMcrfXxlDM?si=AaQeBJI4KRwNCfbY

Я люблю Refused, люблю Nine Inch Nails, Shlohmo и другие проекты, которые поначалу кажутся прям жёстким набором шумов. Киберпанк звучит примерно также, но, как по мне, это хорошо подходит и сеттингу, и тому, какой в итоге получилась игра: неровной, местами откровенно странной, но зато с узнаваемым, реально уникальным для индустрии лицом. Вот только тут так же, как и с Геральтом, которого Сапковский в книгах описывал, как некрасивого, но обаятельного. Просто на кого-то обаяние действует, а на кого-то нет, и это круто, поскольку порождает дискуссии. По поводу интересных штук в искусстве споры всегда были, они двигают мир вперёд.

Ну вот со мной, например, многие треки Ведьмака, как и, например, Киберпанка потом, остались в плейлисте. Я их часто слушаю в отрыве от игры. С Финалками так не произошло, но я могу понять, почему: я не большой любитель вот этих огромных оркестровых аранжировок. Мне нравится музыка из фантазий, но тут уже просто исключительно субъективный момент вкусовых предпочтений.

Безусловно, Уэмацу - невероятно талантлив, как и многие другие музыкальные самоучки, например, Тим Хенсон из Полифии. Просто хочу подчеркнуть, что аргументировать качество его музыки через самоучительство - не самая лучшая стратегия, когда можно просто ссылаться на качество музыки, которое у него стабильно высокое.

Наверное, соглашусь с тем, что прямо удивительного там нет, но я придерживаюсь позиции, что саундтрек, где буквально нет слабых мест, пусть в то же время и нет заметных пиков - качественнее и интереснее, чем саундтрек, где есть два гениальных трека, но остальное - посредственно. И Ведьмак это как раз случай, когда саундтрек от первой и до последней композиции - работа цельная, качественная и не проседающая, вся музыка там написана для чего-то, преследует свои цели и их достигает. Поэтому я и оцениваю его настолько высоко.

Есть как минимум работа с разными жанрами, необычными этническими инструментами, нестандартными вокальными партиями, созданием уникального звукового ландшафта для каждой местности, учитывая её особенности. Это как будто база, но у многих игр не получается, сделать музыку настолько фактурной, как вышло в ведьмаке.

Очень сомнительный аргумент: "человек - самоучка, значит автоматически хорош". Уэмацу действительно очень хороший композитор, который умеет создать очень разную музыку, но аргументировать это через отсутствие профильного образования как минимум странно, а уж говорить, что профессиональные композиторы от этого хуже - тем более странно.

2

Справедливое упоминание, но всё же для меня по комплексности и интересности творческих решений Ведьмак стоит выше, пусть Готика это и высоченный стандарт на все времена.

1

Очень разные игры в плане весовых категорий и жанра саундтрека, но в Child Of Light музыка действительно просто божественна.

1

Развитие этой истории в целом действительно чрезмерно литературное, а оттого напоминает теорию заговора. Мол, смотрите, у нас есть SBI, они делают штуки, чтобы студии нравились фондам. Но в то же время есть Марк Керн, который говорит, что оно примерно так и было, а он как раз стоит не на последних позициях в индустрии, то есть как будто вполне себе достоверный инсайдер.

2

Именно такова цель поста, мб, надо было как-то прозрачнее это обозначить.

В целом согласен, и, тем не менее, на ютубе есть как челы, которые пишут, что повесточка везде, так и те, кто говорят, что посты про повесточку поднадоели (я скорее из вторых).

Насчёт влияния инвестиций, увы, мы вряд ли когда-то узнаем достоверную инфу, но и правда хотелось бы.

Дело тут не во мнении, а в конкретном рейтинге, который реально используется компаниями, как фильтр для финансирования. И если они могут сыграть на повышение этого рейтинга с целью получить дополнительные деньги в будущем - да, почему нет. При этом, снова оговорюсь, что текст не имеет цели осудить/похвалить саму "повестку" (я даже это слово не люблю, если честно), он имеет цель рассказать о ситуации с той перспективы, с которой она транслируется в сети + осудить лицемерный подход больших шишек.

1

В комментариях к видео, кстати, чел сказал, что работу SBI можно увидеть в линии подкастеров, которые мешают копам просто чтобы мешать копам.

И, тем не менее, люди это видят. Вроде как два раза оговорил в тексте, что эту позицию не разделяю.

Про накормить повесточкой в тексте чётко сказано, что у BR по этому поводу очень лицемерная позиция. Про глобальный заговор здесь вообще нет ни слова.

1

Выяснил при помощи анализа повествовательных элементов, на которые так или иначе влияет SBI, поскольку это их специализация.
BlackRock имеет достаточно большие доли во всех крупных игровых студиях, кроме, разве что, Ubisoft. И Ларри Финк на публичных выступлениях + в открытом письме к СЕО различных компаний делает упор как раз на продвижении woke-истории.
Собственно, весь этот текст как раз и написан с точки зрения того, что на словах SBI и BR делают одно, а на деле - оказывается другое и ради денег.

2

Моё почтение подборке, раньше тоже очень много музыки слушал, писал два огромных топа за 2018 и 2019 годы, но после возвращения из армии в ноябре всё реже систематически слушаю новую музыку и всё чаще открываю что-то старое. Спасибо, за подборку, добавил в закладки, обязательно послушаю если не всё, то большую часть отсюда, прямо реально захотелось снова вернуться в старый ритм прослушивания нескольких десятков новых альбомов в неделю.

1

Да, она тоже очень хороша, особенно то, как флейта подключается постепенно и как ближе к концу вокал работает. Если мне не изменяет память, это тоже трек из "расширенного" издания за предзаказ, как и The Fields Of Ard Skellig.

1

Было глупо с моей стороны про это не подумать. Исправился, добавил ссылки на ютуб на все упоминаемые композиции.

1

Спасибо за упоминание. Ошибок постараюсь допускать поменьше в будущем)

По поводу сборов я читал, что компания не очень была довольна сборами. Хотя это, в принципе, может объясняться просто желанием игроделов заработать все деньги мира)
Про то, что игра выдыхается в плане геймплея видел как минимум в двух обзорах.
"Жертвовать" - это всегда про сознательный выбор что-то чему-то предпочесть. И здесь явно предпочли, но это на мой взгляд.

1

Мне, кстати, карта вообще пригодилась только один раз, когда я не мог насосную станцию найти для задания Ахти. Она действительно не очень понятная, но локации так сделаны, чтобы она зачастую просто не была нужна.

Да, часть - фанарты. К сожалению, многие арты из игры не найти в хорошем разрешении, а развёртки портов вне игры воспринимаются не так хорошо, поэтому решил прибегнуть к помощи интернета, где игра до сих популярна.

Так и до меня были тексты про эту часть, причём там люди зачастую разбирались именно в нюансах истории серии лучше меня. Игры - искусство, а про искусство можно писать вообще с разных сторон. Тем более сейчас игры - самое комплексное, что есть в индустрии развлечений, так что про любую игру можно писать много, при этом не повторяясь. Тем более кто-то найдёт мою статью, кто-то нет, а вашу найдёт, прочитает и захочет поиграть, так что пишите, это всегда хорошее дело)